atek Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба #1 Опубликовано 26 марта, 2008 ЭО-4121. Фото является сканом с обложки книги "РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ЭКСКАВАТОРОВ С ОБОРУДОВАНИЕМ ОБРАТНОЙ ЛОПАТЫ" Некоторые технические характеристики экскаватора ЭО-4121: колёсная формула: 4 на 4; длина без ковша: 4,9 м, ширина — 2,9 м, высота — 3,06 м; база гусеничного хода: 2,750 м; 1размер гусеничного хода: длина — 2,93 м, ширина ленты — 0,58 м; число оборотов платформы в минуту: 6; ширина платформы: 3 м; дорожный просвет под поворотной платформой: 942 мм;высота оси пяты стрелы: 2,02 м;расстояние от оси пяты до оси вращения: 520 мм; масса: с прямой лопатой — 19,87 т, с обратной лопатой — 20,9 т, с грейфером — 20,9 т, с погрузчиком — 19,87 т; скорость передвижения: 2,8 км/час; преодолеваемый уклон пути: 22 градуса; производительность: до 150 кубометров в час. Характеристики рабочего ковша модели: ёмкость: от 0,65 до 1,5 кубометров; радиус копания: 9,2 м (обратной лопатой), 7,25 м (прямой лопатой), 8,9 м (грейфером), 3,75 м (погрузчиком); глубина копания: 5,8 м (обратной лопатой), 3,6 м (прямой лопатой), 3,2 м (грейфером); высота загрузки: 5 метров; усилие на зубьях ковша: 14 200 кгс; продолжительность цикла: с прямой лопатой и погрузчиком — 16 секунд, с обратной лопатой — 20 секунд. Показатель удельного давления на грунт у экскаваторов марки «ЭО-4121» составляет 63,6 кПа, минимальная продолжительность цикла при 90-градусном угле поворота — 18 секунд.
Wisa Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба #3 Опубликовано 30 декабря, 2008 ЭО-4121. Фото является сканом с обложки книги "РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ЭКСКАВАТОРОВ С ОБОРУДОВАНИЕМ ОБРАТНОЙ ЛОПАТЫ". это ЭО-4224, только с ходовой от ЭО-4121Б. Может переходная модель???
Trucker Max Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба #4 Опубликовано 30 декабря, 2008 Это ЭО-4224, только с ходовой от ЭО-4121Б. Может переходная модель???Это не переходная модель; экскаваторы ЭО-4121 поздних выпусков, ЭО-4124, ЭО-4224 комплектовались как моноблочной стрелой, так и стрелой с изменяемой геометрией
Poganec Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба #7 Опубликовано 16 мая, 2009 А я как раз на таком сейчас работаю
b0b3r Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба #8 Опубликовано 16 мая, 2009 О! Самара подтягивается. Могли бы фото загрузить своей машинки
Poganec Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба #9 Опубликовано 16 мая, 2009 да редактор наэтом компе не установле ,обрезать нечем было
Poganec Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба #10 Опубликовано 16 мая, 2009 А ка тут видео воткнуть? Вот правда на мобильник снималhttp://www.onlinedisk.ru/file/140605/
Poganec Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба #11 Опубликовано 17 мая, 2009 Так выглядел три года назад после востоновления .
Poganec Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба #12 Опубликовано 17 мая, 2009 Вот эта техника в отличие от 305 раслабится не даёт . То колечко менять то бортовая отскочила то ещё чтонибудь придумает . Хотяпо сравнению с другими Хорошая техника . Я на нем за прошлое лето с осенью около ... со счета сбился ,короче хорошо поработал .А в этот год что-то каждый обед под него лезу , А сейчас распределиители оба , между секциями потекли . Я что то осерчал на него
Poganec Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба #14 Опубликовано 17 мая, 2009 А что это спериди за прибомбас? воздушный ресивер , или отстойник-фильт масленный ? Кстати , а кто как решает проблему вентелятора охлаждения масла?Генератора 380 я не на одном не видел . Кто фоткать будед этот узел можно ?
b0b3r Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба #15 Опубликовано 17 мая, 2009 Именно воздушный ресивер, для работы с молотом.
Poganec Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба #16 Опубликовано 17 мая, 2009 Именно воздушный ресивер, для работы с молотом. А компрессор где подцепляется ? вроде места свободного под капотом нет .
b0b3r Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба #17 Опубликовано 17 мая, 2009 Да. Места не много. Компрессор приваривается к раме, и ремень на шкив. Может даже фото попозже подгоню. Если доберусь до него. А то он за городом. Редко там бываю.
Poganec Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба #18 Опубликовано 27 мая, 2009 не поленился, посмотрел устройство гидромолота; а нафига там воздух
Trucker Max Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба #19 Опубликовано 27 мая, 2009 При использовании гидромолотов СП-62 или СП-85, предназначенных для работы с экскаваторами серии ЭО-4121 - ЭО-4225, подвод воздуха к молоту не требуется поскольку эти гидромолоты чисто гидравлические.А вот при использовании гидромолота МГ-300 или подобного уже требуется сжатый воздух, подводимый к блоку автоматического управления молотом и пневмопружине ударного блока. Такие молоты применяются в основном на пневмоколёсных экскаваторах из-за того что они уже оборудованы пневматической тормозной системой, но также применяются на экскаваторах ЕТ-14 - ЕТ-25 после монтажа на них пневмоаппаратуры.Скорее всего у владельцев этого ЭО-4121 был гидромолот МГ-300 или аналогичный и они решили приспособить его к этому экскаватору: установили компрессор, пневморесивер, проложили по стреле напорную и сливную гидромагистрали и экскаватор смог работать с любым типом гидромолота...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти