sleps163 Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2016 Монтаж крана, фото которого двумя постами выше. Плюс ещё один. Всего в Тольятти два таких крана, и фото всех их здесьЛегендарное здание разбирают((( хоть и долгострой, а почему то жаль))
melwin89 Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2016 ...Обед? Или чтобы не украли?
kugelblitz Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2016 В последнее время мне что-то стал нравится этот кран (408.21), не смотря на порой суровый нрав. За счет грузоподъемности и массивности конструкции, главное научиться глушить колебания на остановке поворота, как можно более плавно и накатом. Хотя да, в первые пару недель плевался, сейчас нет, прикипел душой. 4
melwin89 Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Ремонт крейсера "Адмирал Нахимов" 7
EX_Saratov Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Опубликовано 14 января, 2017 Сегодня рулил на новом жирафчике )) 9
melwin89 Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Опубликовано 14 января, 2017 Сегодня рулил на новом жирафчике ))И как рулится?
EX_Saratov Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Опубликовано 14 января, 2017 И как рулится?отлично,приятная машина в управлении,привыкал к крану часа полтора,в новой кабине полно полезных доработок которых не было в кабине Бриз .. 1
Домиан Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 В Узбекистан начали поставлять первых Жирафов. Как я уже писал раньше - в Узбекистане до сих пор были лишь советские КБ и КБ-403 местного производства (главным образом переделанные из 401-х и 402-х). Ещё был один китайский кран и несколько привезённых турецкими строителями Либхера. Со сменой власти в Узбекистане в прошлом году, в республики развернулось гигантское строительство, главным образом в Ташкенте, куда свезли краны со всего Узбекистана. Видать и этого не хватает, поэтому впервые решили закупать башенники (грузовики, экскаваторы, автомобильные краны, дорожно-строительную технику уже давно закупают в больших количествах):"Узбекистан получит первый 408-й башенный кран Первый 408-й башенный кран, выпущенный в ООО «ЛМЗ» в рамках крупного контракта, отгружен 10 июня из Нязепетровска (Челябинская область РФ) и уже на пути в Узбекистан.Занял он шесть железнодорожных платформ. Крупный заказ из Узбекистана обеспечил работой не только машиностроителей, но и железнодорожников Нязепетровска, чему они рады. В цехах завода напряженно трудятся над его выполнением, транспортники готовы в полном объеме обеспечивать заводчан платформами. Всего в рамках заказа необходимо выпустить 20 башенных кранов серии SMK-10.200 (408-й) и SMK-10.215 (403-й)." "Нязепетровские вести" 1
coles Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2017 408.21 и гламурные SMK-10.200 из г. Тюмень. Май, 2017 7
Schiperko@ukr.net Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2017 Киевская областьФотографии в альбоме «КБ-408», автор Schiperko на Яндекс.Фотках [more]
Schiperko@ukr.net Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2017 Фотографии в альбоме «КБ-408», автор Schiperko на Яндекс.Фотках [more] 2
melwin89 Опубликовано 12 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2017 Как сильно выгорела краска за два года)
Albert Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2017 Оголовок БКСМ,за забором,мне греет душу больше, чем 10 новодельных и без харизмы 408.21-х ))) 1
Antcranes Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2017 Это Новосибирск. Их там море, бксм-ов ))) уж не знаю за что их тк любят там, но их там реально много
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти