coles Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба #1 Опубликовано 5 марта, 2012 МАШИНА УНИВЕРСАЛЬНАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ НА КОЛЕСНОМ ХОДУ УГМК-12 Не имеет отечественных аналогов. Первая в России Машина универсальная гидравлическая колесная УГМК-12-01 (УГМК-8-02) предназначена для погружения железобетонных и металлических свай и шпунтов длиной до 12 м при создании самых разнообразных свайных оснований. Особенно она эффективна при погружении пробных свай на больших свайных полях и на рассредоточенных объектах с малым объемом свайных работ, в том числе в энергетике и строительстве малоэтажных объектов и прочее. ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА За счет применения высоко проходимого полноприводного шасси КАМАЗ 53228 машина быстро обслуживает рассредоточенные строительные объекты и эффективно работает на любых строительных площадках. Копровая установка складывается в необходимое транспортное положение без снятия молота и применения грузоподъемных механизмов, что обеспечивает минимальные денежные затраты на транспортировку. Благодаря растущему спросу на услуги копровой установки и отсутствие техники данного класса на рынке, окупаемость копра происходит в минимально короткие сроки. Поворотно-выдвижная платформа позволяет осуществлять одновременное забивание нескольких свай, не меняя положения базовой машины. Управление копровой установкой электрогидравлическое, что обеспечивает плавность и точность выполнения работ. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ При изготовлении оборудования применяется низколегированная высокопрочная конструкционная сталь импортного производства, что даёт значительное снижение массы оборудования и увеличение прочности конструкции. Конструкция оборудования обеспечивает защиту от приближения к ЛЭП, предусмотрены ограничитель подъема груза и датчики, сигнализирующие о крайних положениях мачты во время работы. PS Хотел в авто раздел, но там - только бурильные, кидаю сюда. 1
Vitas161rus Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба #2 Опубликовано 5 марта, 2012 Тоже он.Фото скачивал давно,с Яндекс-фото.Автора уже и не припомню...
anatolsen Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба #6 Опубликовано 22 мая, 2013 Вот это не подойдёт ?http://svaeboy.ru/raznoe/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%20%D0%9A2412.pdf
melwin89 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба #7 Опубликовано 8 декабря, 2013 А есть по нему чертежи?Есть основные размеры
Tompfmych Опубликовано 29 февраля, 2020 Жалоба #9 Опубликовано 29 февраля, 2020 Трасса Симферополь-Евпатория-Мирный 3
b0b3r Опубликовано 1 марта, 2020 Жалоба #10 Опубликовано 1 марта, 2020 Что за одеялко под машиной в районе коробки?
Alex178rus Опубликовано 1 марта, 2020 Жалоба #11 Опубликовано 1 марта, 2020 Видимо масло льет ручьем видна емкость куда оно стекает, а одеялко чтобы разлетающиеся брызги не запачкали дорогу.Поражаюсь отношением к технике, вместо того чтобы починить, лучше подставим ведро соберем масло и вольем обратно.
b0b3r Опубликовано 2 марта, 2020 Жалоба #12 Опубликовано 2 марта, 2020 Видимо масло льет ручьем видна емкость куда оно стекает, а одеялко чтобы разлетающиеся брызги не запачкали дорогу.Поражаюсь отношением к технике, вместо того чтобы починить, лучше подставим ведро соберем масло и вольем обратно. Да я тоже этого не понимал, пока сам не стал собственником спецтехники. Крупных компаний со своей ремзоной сейчас очень мало. Частники экономят на всем, нет достойного материального и технического снабжения. И дело не в жадности. А в том что работы толком нет, а если есть то либо за копейки, либо кинут, либо отдадут через пару лет. Вот поэтому, выстрелил хороший заказ, масло ссыт - да и пофиг. Масло дешевле в разы чем за метр погружения сваи платят. А на экологию у нас пока насрать. Так и живем. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти