Antcranes Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба #1 Опубликовано 2 января, 2013 Вот наглядевшись тут на игрушечные краны и вспомнив свое детство, всё таки решил открыть темку и для обзора своей скромной, очень медленно пополняющейся коллекции. Название своей строительной фирме ЗАО СПП АСК придумал еще давно-давно. У меня каждое лето на выделенном мне родителями участочке в углу огорода разворачивалось настоящее строительство! То микрорайочик из 4-5 домов, то цеха строил, то еще чего... Короче дело шло Фоток с того времени конечно практически не осталось, а если и остались, то в основном в бумажном виде и у родителей, но кое-чего и у меня нашлось!!! С удовольствием сам посмотрел-повспоминал, а теперь и вам на суд... В общем, строительство различных объектов, годы примерно с 1995 по 2000... работы ведет ЗАО СПП АСК!!! Первая техника, первый опыт так сказать а вот и одно из самых старых фото.этот кран кстати до сих пор жив Лежит на крыше у родителей дома этот с предыдущим примерно одногодок. Сделан на базе башенного крана. Назвал СКГ-634Б. Еще и себя когда то успел туда пририсовать А вот один из самых удачных башенников. Обозвал МСК-350. Позже у него было много модернизаций, но о них ниже, а вот таким он был изначально Есть еще фотки, точно помню, старых моих кранов, только надо поиски по дискам CD-шным старым провести.... 5
Antcranes Опубликовано 2 января, 2013 Автор Жалоба #2 Опубликовано 2 января, 2013 ну а теперь перескочим на пару лет вперед от первых кранов и поглядим на более свежие экспонаты Начнем пожалуй с автокрана. Ему кстати не намного меньше лет, чем кранам на фото выше, но тем он знаменателен, что это был первый опыт работы с опорами и стрелой-телескопом и от этого крана потом пошло еще несколько интересных машин 3
Antcranes Опубликовано 2 января, 2013 Автор Жалоба #3 Опубликовано 2 января, 2013 тааакк!!! Ну раз уж засветился на фото с автокраном, то тогда про него и напишем. Самая моя любимая машина во всей моей конторе- кран РДК-630 (ничего общего с настоящим), который позже в процессе глубокой модернизации превратился в кран РДК-800. Ну о том, что из него вышло в конце, позже, а пока о базовой машине. Итак, изначально кран назывался РДК-630, т.к. грузоподъемность его была 0,63 кг. Длина стрелы была 145 см (62,35 метра) + гусек 23 см (10 метров). Кстати получился очень удачный и устойчивый кран. ну и с максимальной стрелой 145 см(кстати, преспокойно поднимал ее из лежачего положения и не кувыркался) 2
Antcranes Опубликовано 2 января, 2013 Автор Жалоба #4 Опубликовано 2 января, 2013 кстати поворотная платформа и ходовая рама пришли к этому крану от вышеописанного СКГ-634Б А вот процесс демонтажа этого крана перед модернизацией, после которой он превратится в РДК-800 3
Antcranes Опубликовано 2 января, 2013 Автор Жалоба #5 Опубликовано 2 января, 2013 ну, результаты модернизации отложим на потом, а сейчас вернемся, наверное, к башеннику МСК-350. Итак, первая модернизация коснулась высоты крана-появилась дополнительная длинная корневая секция в башне, и кабины-остеклились, сделана нутрянка с пультами, креслами... Вторая модернизация была более продуктивной-к исполнениям крана добавилось исполнение с балочной стрелой и гр.тележкой. Правда, перед модернизацией произошло ЧП-кран поднимал плиту перекрытия в виде компакт-диска в коробочке и при увеличении вылета стрелы произошел перегруз и крна упал со стола на пол прям кабиной к низу... В общем пришлось и кабину новую делать, вернее модернизировать самую первую-красную. Ну и видимо искать нового кранового... ну и демонтаж... смонтирован на новом месте в максимальной высоте (секция выдвинута) 3
Antcranes Опубликовано 2 января, 2013 Автор Жалоба #6 Опубликовано 2 января, 2013 еще один маленький эксперимент. Кстати жертвой этого эксперимента пал автокран с фоток выше Были планы сделать КС-4361А, но энтузиазм как всегда оставил меня в самый ненужный момент и проектик затих. А потом доделывать его не было желания, потому что уже начал серьезнее относиться не только к мощности и работоспособности машин, но и к их правдоподобности и масштабности. Вот он и остался с телескопной стрелой и обозвал я его КС-4371А, чтоб не нарушать читаемость маркировки А части стрелы, которую я начинал делать для 4361А стали его гуськом 1
Antcranes Опубликовано 2 января, 2013 Автор Жалоба #7 Опубликовано 2 января, 2013 таак... Ну теперь вернемся к любимому ТАКРАФчику Как я уже говорил, был он краном РДК-630, но потом подвергся модернизации. Во-первых, был кардинально изменен оголовок стрелы и оттяжки гуська. Увеличен внутренний противолвес крана и накидан по поворотной и внутрь ходовой рамы балласт. За счет этого кран стал в разы устойчивее и грузоподъемность увеличилась до 0,8 кг без дополнительной плиты противовеса (бетонной сзади) и 1,0...1,1 кг с плитой. Соответственно кран переименовался в РДК-800. Также был улучшен капот и кабина управления краном, появились боковые двери для обслуги мех-мов. Короче кран стал таким, каким остается и на данный момент, за исключением того, что сейчас он полурпазобран-полуразворован и руки до него никак не доходят.... 1
Antcranes Опубликовано 2 января, 2013 Автор Жалоба #10 Опубликовано 2 января, 2013 ну а теперь самый "монстр" моей банды кранов!!! Кран ДЭК-1500 Это переделка башенного крана на пульте управления, такого как на фотках у Михаила MI.J, синенький такой "Монстр" он потому, что на основной стреле поднял 1,5 кг!!!! Кран получился полностью электроприводной, кроме хода конечно. Стрела и КБС изначально применил от РДК-800, но потом сделал ему свою стрелу по той же схеме, что и у РДК-из велосипедных спиц (со своей стрелой фоток не сохранилось). 1
Tompfmych Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба #11 Опубликовано 2 января, 2013 Очень круто! Особенно РДК-630.1, такая компоновка есть новое слово в гусеничном краностроении Надо будет и до своих пленочных архивов добраться...
Antcranes Опубликовано 2 января, 2013 Автор Жалоба #12 Опубликовано 2 января, 2013 ну вот всё пока что нашел по своим старичкам Конечно, часть из них уже безвозвратно потеряны (или пошли на запчасти новым, или просто постепенно растерялись и выкинулись-закинулись родней после моего переезда в Барнаул), например такие, как ДЭК-1500, автокран и МСК-350.. Хотя при желании МСК еще собрать можно, но вряд ли этому случиться, т.к. на его ходовку у меня другие планы. А вот мои нынешние красавцы!!! Ну РДК-250-2 я думаю все видели в соответствующей теме, так что о нем мельком и попозже, а сейчас совсем уж новички из автотранспорта!!! Длинномер сегодня кстати купил. Конечно, кой чекго доработаю, но в целом неплохо если учесть что стоит 300 руб 2
Antcranes Опубликовано 2 января, 2013 Автор Жалоба #13 Опубликовано 2 января, 2013 ну и на замену синенькому отечественному башкрану, о котором шла речь выше, пришел как уже у нас заведено китаец ))Кабину прилепил временно от... того, что будет на базе ходовки от МСК ))), т.к. родная ну вообще фуфло, да и не в масштабе... Хотя он весь не в масштабе, ну ничего, типа промкран какой-нить 2
Antcranes Опубликовано 2 января, 2013 Автор Жалоба #14 Опубликовано 2 января, 2013 Очень круто! Особенно РДК-630.1, такая компоновка есть новое слово в гусеничном краностроении Надо будет и до своих пленочных архивов добраться... Я когда его делал, как раз начал иметь дела с кранами серии EDK, вот оттуда и растут ноги его компоновки ))) Кстати я и на ДЭК придумал раздвижной ход раньше ЧМЗ!!! Глянь на фотки ДЭК-1500 :( А РДК-630, он же 800 вообще мой любимый из всех. Очень удачный получился. Ему бы только с ходовкой поработать и со стрелой (убрать проволочные раскосы) и будет вешь вообще!!! Кстати, у него и БСО было с гусем 27 метров, тока надо фотки найти
Tompfmych Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба #15 Опубликовано 2 января, 2013 Я когда в школьные годы краны мастерил, интернета тогда не было и книг у меня было штуки три, расстраивался, когда что-то придумал, а потом или по телеку в передаче какой-нибудь, или на живом кране вижу это же 1
Михаил MI.J Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба #16 Опубликовано 2 января, 2013 Архив - суппер! Приятное чувство, когда с детства что-то осталось! В моем случае все сломано под влиянием детской психики и тп А МСК-350 меня очень зацепил тем, что у меня был оригинал и я очень любил делать монтаж, демонтаж, а тк ходовая и тележки были из пластика они со временем поломались.
Antcranes Опубликовано 2 января, 2013 Автор Жалоба #17 Опубликовано 2 января, 2013 МСК вообще посто сборник кранов. Ходовка от конструктора "Башенный кран", башня синяя часть от такого же крана как у тебя на фотке (синий с пультом, это его стрела), а желтая часть башни от еще одного баш. крана на моторчиках
Antcranes Опубликовано 2 января, 2013 Автор Жалоба #18 Опубликовано 2 января, 2013 Ходовая кстати от последнего (того, от которого желтая часть башни) у меня сохранилась, на ее базе я сделал гусеничник . Он у родителей остался на чердаке в летней кухне с тем краном, что у меня на первом фото Как домой поеду-вытащу их, соберу и обфотаю обязательно, пока целы они еще...
Antcranes Опубликовано 2 января, 2013 Автор Жалоба #19 Опубликовано 2 января, 2013 во чего еще нарыл!!! Делал чертежики своих кранов. Даже забыл, что такое было... Зато тут попался четежик СКГ-634Б со стрелой и гуськами, а то на фото тока базу видно, а какой он весь был непонятно. В общем, вот как это выглядело!!! И еще РДК-800 попался!!! Блин, прям вечер воспоминаний!!! Рисовал перед последней модернизацией
Anatoliy Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба #20 Опубликовано 2 января, 2013 Класс!! и молодец ,что делал фото и архив сохранил-очень интересно.... особенно МСК-350-красавец ..в детстве тоже делал много разных кранов с железных конструкторов 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти