Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем доброго здравия!!! ребята, кто может помочь. кран мостовой 10т спуск-подъём стойка П6506 с динамическим торможением и импульсно-ключевым управлением малой скорости подъёма. суть в чём. при переходе со второй скорости на первую при опускании скорость не убавляется. не работали реле времени включающие контакторы, починил, всё работает согласно схеме, сопротивления все прощупаны и проверены. всё вроде целое. А на подъём первая скорость что через тиристоры идёт, выше чем вторая. визуально всё проверено, уже голову сломал, не могу найти причину. как работает импульсный блок, как его проверить???

  • 4 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день, уважаемые форумчане.

Предлагают кран мостовой. Из шильдика понятно, что Александрийский, модель 15/3Т-25-16,5 1978г.в. зав № 10035

Документов нет.

На сколько я понял из форума, если срезать кабину, подвесить пульт управления и повесить табличку "Г/П 10т", то в Ростехнадзоре можно не регистрировать. Или ограничитель грузоподъёмности ставить нужно?

Опубликовано

Если вместо кабины повесите пульт, то должны будете обеспечить ограничение скорости перемещения крана и тележки.

Так как с висячим пультом есть ограничения на скорость.

Сомневаюсь, что общепромовский кабинный кран имел такие медленные паспортные скорости.

 

Даже если сумеете довести кран до состояния не требующего регистрации в Ростехнадзоре, то все остальные танцы с бубнами останутся - периодические испытания, назначение ответственных, инструктажи и обучения и т.д. Разницы в ежедневной жизни крана при этом нет.

 

По установке ОГП - плохо представляю кран 15/3 на котором в 2017 году не было ОГП. Так что ищете его на кране.

Опубликовано

На сколько я понял из форума, если срезать кабину, подвесить пульт управления и повесить табличку "Г/П 10т", то в Ростехнадзоре можно не регистрировать. Или ограничитель грузоподъёмности ставить нужно?

Не из Форума, а из ФПН от 12 ноября 2013 г. N 533 (изменения от 12.04.2016 N 146)

 

60….При переводе кранов мостового типа и консольных кранов грузоподъемностью до 10 т включительно на дистанционное управление (радиоуправление) они подлежат снятию с учета в органах Ростехнадзора при условии демонтажа кабины управления. (абзац введен Приказом Ростехнадзора от 12.04.2016 N 146)

 

… у вас крана Q=15т, ОГП с завода-изготовителя (Александрия) не установлено.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Добрый день, уважаемые форумчане.

Предлагают кран мостовой. Из шильдика понятно, что Александрийский, модель 15/3Т-25-16,5 1978г.в. зав № 10035

Документов нет.

На сколько я понял из форума, если срезать кабину, подвесить пульт управления и повесить табличку "Г/П 10т", то в Ростехнадзоре можно не регистрировать. Или ограничитель грузоподъёмности ставить нужно?

Отсутствие документов на кран само по себе проблема. Они ведь когда то были?, стало быть кран стоял на учете и у него был хозяин?, стало быть его после того как перевести в разряд нерегистрируемых (конструктивно) нужно снимать с учета?!!!...... А доки?

проведите аналогию..... Вы нашли джип в поле, без номера и документов, либо вам его продал какой нибудь барыга! Вы же не сможете объяснить первому инспектору ГИБДД что ваш джип без номера, потому что это вовсе и не джип, а мопед, а в нем мотор в три лошадиные силы, (продавец сказал) и регистрировать его не надо,.... а проверить как?, доков то нет! Абсурд!

У крана должны быть документы и тем более бывший хозяин! Кран без доков - проблемный кран!

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Третий день смотрю на схему и никак не могу понять как срабатывают грейферные концевики... На схеме А8.3 блок-контакты контактора замыкания-размыкания грейфера, А7.3- блок-контакты контактора подъёма-опускания грейфера. Глядя на фрагмент схемы видно, что даже если все концевики разомкнутся (например при подъёме), то линейный контактор отключится лишь при попытке открыть грейфер, а при попытке подъёма не отключится. Ничего не могу понять... Просто я никогда не сталкивался с грейферными кранами, а сейчас передо мной лишь схема и телега. Либо я не знаю специфики, либо где-то что-то недопонял... Пожалуйста помогите разобраться. Кран КМГ-10-16,5. Концевики SQ6- ВУ-250, SQ7- КУ703. КМ 2.2 можно не принимать во внимание, это реле ОНК. Грейфер канатный, на подъём-опускание и замыкание-размыкание отдельные лебёдки

ну вот опять схема мимо нас...(((

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Сколько будет стоить переделать сгоревшую кабину мостового двухбалочного крана

 

На моей скромной памяти две МК кранов горели (не кабины), а именно пролетные строения (балка главная) … даже такое бывает в мире подлунном.

 

Замена кабин см. ссылку.

 

https://tcfs.ru/index...bini-i-al-nija/

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Добрый день. Есть мостовой кран с неработающим концевиком самого моста и отсутствует какая либо эл.схема по нему. Может у кого есть схема..... единственное что известно о нем,это то что он явно оч старый и грузоподъемность 20т основного и 5т вспомогательного гака.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...