Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 5 месяцев спустя...
  • 5 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Уникальный кран уничтожили !!!!!!!!В марте 1982 года по проекту Минского отдела института "Гипрохиммонтаж" по просьбе Горсовета в трамвайном депо изготовили стреловой кран КС-3562А грузоподъемностью 8.5 т с длинной стрелы до 3.5 м.Уникальная машина базировалась на шасси автомобиля МАЗ-500А и предназначалась для установки на рельсы трамвайного вагона.Более двадцати лет автокран успешно эксплуатировался на предприятии и лишь недавно был списан на металлолом .

Опубликовано
Уникальный кран уничтожили !!!!!!!!В марте 1982 года по проекту Минского отдела института "Гипрохиммонтаж" по просьбе Горсовета в трамвайном депо изготовили стреловой кран КС-3562А грузоподъемностью 8.5 т с длинной стрелы до 3.5 м.Уникальная машина базировалась на шасси автомобиля МАЗ-500А и предназначалась для установки на рельсы трамвайного вагона.Более двадцати лет автокран успешно эксплуатировался на предприятии и лишь недавно был списан на металлолом .

Что то вроде этого наверное: https://tcfs.ru/modules.php?name=Forums& ... 84866fd0da

Опубликовано
Уникальный кран уничтожили !!!!!!!!В марте 1982 года по проекту Минского отдела института "Гипрохиммонтаж" по просьбе Горсовета в трамвайном депо изготовили стреловой кран КС-3562А грузоподъемностью 8.5 т с длинной стрелы до 3.5 м.Уникальная машина базировалась на шасси автомобиля МАЗ-500А и предназначалась для установки на рельсы трамвайного вагона.Более двадцати лет автокран успешно эксплуатировался на предприятии и лишь недавно был списан на металлолом .

Что то вроде этого наверное: https://tcfs.ru/modules.php?name=Forums& ... 84866fd0da

ага ток на мазовской шасси
Опубликовано

В Питере в 80х была сделана специальная установка для установки трамвайных вагонов на рельсы.

Она базировалась на тракторе "кировец" и представляла из себя что-то на подобии вилочного погрузчика установленого позади трактора.

Естественно "вилы" и привод был более массивным и мощным.

Затем в 90х-2000х этой установки уже не стало. Вагоны сейчас ставят с помощью домкратов, и получается вполне неплохо.

А если трамвай сошел с рельсов там где рельсы уложены вровень с авто дорогой то даже домкраты не требуются ;-) используются "угольники" (куски стали с зубцами по краям согнутые в виде углов) их подкладывают под колеса и трамвай сам двигаясь вперед-назад заезжает на рельсы.

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...