Tompfmych Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба #4 Опубликовано 18 августа, 2009 Севастополь 2000 год или еще раньше, непомню уже
Tompfmych Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба #6 Опубликовано 26 октября, 2009 использование крана в качестве автовышки
EX_Saratov Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба #7 Опубликовано 6 ноября, 2009 Уникальный кран уничтожили !!!!!!!!В марте 1982 года по проекту Минского отдела института "Гипрохиммонтаж" по просьбе Горсовета в трамвайном депо изготовили стреловой кран КС-3562А грузоподъемностью 8.5 т с длинной стрелы до 3.5 м.Уникальная машина базировалась на шасси автомобиля МАЗ-500А и предназначалась для установки на рельсы трамвайного вагона.Более двадцати лет автокран успешно эксплуатировался на предприятии и лишь недавно был списан на металлолом .
b0b3r Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба #8 Опубликовано 6 ноября, 2009 Уникальный кран уничтожили !!!!!!!!В марте 1982 года по проекту Минского отдела института "Гипрохиммонтаж" по просьбе Горсовета в трамвайном депо изготовили стреловой кран КС-3562А грузоподъемностью 8.5 т с длинной стрелы до 3.5 м.Уникальная машина базировалась на шасси автомобиля МАЗ-500А и предназначалась для установки на рельсы трамвайного вагона.Более двадцати лет автокран успешно эксплуатировался на предприятии и лишь недавно был списан на металлолом .Что то вроде этого наверное: https://tcfs.ru/modules.php?name=Forums& ... 84866fd0da
EX_Saratov Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба #9 Опубликовано 6 ноября, 2009 Уникальный кран уничтожили !!!!!!!!В марте 1982 года по проекту Минского отдела института "Гипрохиммонтаж" по просьбе Горсовета в трамвайном депо изготовили стреловой кран КС-3562А грузоподъемностью 8.5 т с длинной стрелы до 3.5 м.Уникальная машина базировалась на шасси автомобиля МАЗ-500А и предназначалась для установки на рельсы трамвайного вагона.Более двадцати лет автокран успешно эксплуатировался на предприятии и лишь недавно был списан на металлолом .Что то вроде этого наверное: https://tcfs.ru/modules.php?name=Forums& ... 84866fd0daага ток на мазовской шасси
... Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба #10 Опубликовано 7 ноября, 2009 В Питере в 80х была сделана специальная установка для установки трамвайных вагонов на рельсы.Она базировалась на тракторе "кировец" и представляла из себя что-то на подобии вилочного погрузчика установленого позади трактора.Естественно "вилы" и привод был более массивным и мощным.Затем в 90х-2000х этой установки уже не стало. Вагоны сейчас ставят с помощью домкратов, и получается вполне неплохо.А если трамвай сошел с рельсов там где рельсы уложены вровень с авто дорогой то даже домкраты не требуются используются "угольники" (куски стали с зубцами по краям согнутые в виде углов) их подкладывают под колеса и трамвай сам двигаясь вперед-назад заезжает на рельсы.
Гость Опубликовано 28 ноября, 2009 Жалоба #13 Опубликовано 28 ноября, 2009 3562АДа еще с винтовыми опорами
Tompfmych Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба #18 Опубликовано 4 февраля, 2010 все тот же старый знакомый
Сергей Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба #20 Опубликовано 7 марта, 2010 Строительная организация г. Белоусово Калужская область
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти