Перейти к содержанию

Стройплощадки г.Самара

Рекомендуемые сообщения

• 1 месяц спустя...
Опубликовано
Строительство станции метро Алабинская.

Неизвестный кран кран демонтирует проходческий щит.

Кто подскажет марку крана?

Ну очень похож на Либхерр, или Gottwald - точнее - трудно сказать - мелковаты фотки...(хотя я более склоняюсь к первому варианту).

Опубликовано

Может все таки кто точно определит кран... Очень интересно узнать его ТТХ. Т.к. выглядел он очень мощно!!! Сейчас жалею, что не сфоткал его.. ;-) А больше наверное он в Самару не попадет..

• 2 года спустя...
Опубликовано

Я учусь в Самаре на заочке, и наблюдаю за интересным долгостроем уже 4 года. Этот долгострой - многоэтажка (вроде 16 этажей), расположенная рядом с бывшим Самарским домом печати (К. Маркса, 201). За последние 4 месяца оттуда демонтировали башенный кран. Не помню точно, но на уровне 6 или 7 этажа есть следы "разбора" кирпичной стенки и перебетонирования одной колонны. Вот ссыль на Яндекс картах http://maps.yandex.ru/-/CRXPfiS. Сейчас объект явно в состоянии запустания. Кто может подсказать, что вообще с этим долгостроем?

• 1 месяц спустя...
Опубликовано
фотографировать особо нечего. Вот зато в другом месте мы нашли нечто интересное.. 8)

Поделишься!? :smile:

Я к вам на НГ приеду, скорее всего, на авто, время будет - можно будет на фотосессию съездить))

Опубликовано
фотографировать особо нечего. Вот зато в другом месте мы нашли нечто интересное.. 8)

ну и где же оно? это нечто интересное? :Bravo:

Все будет. Нужно только подождать :smile:

Поделишься!?

Я к вам на НГ приеду, скорее всего, на авто, время будет - можно будет на фотосессию съездить))

Конечно поделюсь. Что ж я жадный что ли. Приезжай Серег, скатаемся. Есть пару интересных мест на примете :smile:

• 10 месяцев спустя...
Опубликовано
Какие дольщикик -когда у вас на мосту целый МКТ-250 в максимальнйо высоте стоит!!!!

Да!!!! Блин!!! Мы с Поганецом издалека посмотрели, но там его видимо, еще не было....