Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А чего, давайте сравним. Понадобятся характеристики этих кранов и графики грузоподъемности. А так же данные по расходу топлива и потреблению электроэнергии.

  • Like 1
Опубликовано

Китай это все гидравлика, МКГС и ДЭК электропривод. Поэтому сравнение будет на мой взгляд не совсем корректным.

Согласен. Краны разные, но ведь они в одном ценовом диапазоне. Да и работу выполняют одну и туже.

Опубликовано

Но хотя бы с этого начать в сравнении с ДЭК 1001:

Технические характеристики китайского гусеничного крана SANY SCC1000C

Номинальная грузоподъёмность, т 100

Максимальный грузовой момент, т·м 100 × 5,5 (у ДЭК 1001 тоже 550 т.м)

Длина стрелы, м 18 — 72 (у ДЭК 1001 - 15- 70)

Полная масса 115 тонн (у ДЭК 1001 - 117 тонн)

 

Поэтому по г/в характеристикам они схожи. Цена китайца по разным данным - 22 - 25 млн руб. Сколько стоит ДЭК 1001?

Опубликовано

Электропривод в России более распространен, к тому же в обслуге проще. Гидравлика хуже в зимних условиях, она пошумнее в работе, нет возможности запитаться от внешней сети, т.е. кран полность привязан к дизелю. По скоростям современные электрические краны не уступают нисколько гидравлике. Потом, чтобы совмещать действия на гидравлическом кране надо ставить несколько отдельных насосов на каждое практически действие, что, во первых, усложняет саму гидросхему в разы, а во вторых, требует установки более мощных ДВС.

  • Like 3
Опубликовано
нет возможности запитаться от внешней сети, т.е. кран полность привязан к дизелю.

 

У ДЭК 361, РДК 36 можно. У иностранцев нельзя.

 

По скоростям современные электрические краны не уступают нисколько гидравлике.

 

Про какие краны речь, например?

Опубликовано

ДЭК-401, МКГС, ДЭК-1001... это из новых, мы же сейчас про них говорим....

 

Там разве по скорости подъема опускания груза рядом? Да и инфы о них в работе крайне мало, а ДЭК 1001 вообще еще за пределы завода не выезжал.

Опубликовано

Скажу с точки зрения спеца по ремонту спецтехники. Китайское железо всё таки уступает , там даже сальники такую борозду натирают. В наших же ,такое ощущение что просто недокрутили, а где то нужно сальник поменять на иомарочный , вроде фигня сальник ,но он тянет агрегат в крупный ремонт за собой. Короче на китайцев наездников можно ставить ,год по любому отработает,ну два. А на нашего нужно специалиста сажать ,чтобы следил иначе год не отработает ,если же следить будут то 20 лет в лёгкую проработает

  • Like 3
  • 9 лет спустя...
Опубликовано
Гидравлика хуже в зимних условиях, она пошумнее в работе, нет возможности запитаться от внешней сети, т.е. кран полность привязан к дизелю. По скоростям современные электрические краны не уступают нисколько гидравлике. Потом, чтобы совмещать действия на гидравлическом кране надо ставить несколько отдельных насосов на каждое практически действие, что, во первых, усложняет саму гидросхему в разы, а во вторых, требует установки более мощных ДВС.

У гидравлики есть ещё один серьёзный недостаток: там множество трущихся и изнашивающихся деталей, причём по мере износа падает КПД. У электропривода изнашиваются только подшипники и на ТТХ это не влияет. А ещё ДГУ крана можно использовать для запитки внешних потребителей при необходимости.

  • Like 3

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...