Vanya_Viktorovich Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба #1 Опубликовано 28 октября, 2014 Добрый день!Предлагаю открыть тему по сравнению кранов одного ценового класса. А именно производителей из Китая и России.
Vanya_Viktorovich Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Жалоба #2 Опубликовано 28 октября, 2014 Думаю можно начать с грузоподъемности 80 - 130 тонн.В нее попадают:РФ: МГКС-125 и ДЭК-1001КНР: SANY SCC800C (80 т), SANY SCC8100 (100 т.), SANY SCC1000C (100 т.), XCMG QUY80, XCMG QUY100, Zoomlion QUY 80 Н, Zoomlion QUY 130<h4></h4>
Andrei28RUS Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба #3 Опубликовано 28 октября, 2014 Китай это все гидравлика, МКГС и ДЭК электропривод. Поэтому сравнение будет на мой взгляд не совсем корректным.
Tompfmych Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба #4 Опубликовано 28 октября, 2014 А чего, давайте сравним. Понадобятся характеристики этих кранов и графики грузоподъемности. А так же данные по расходу топлива и потреблению электроэнергии. 1
Vanya_Viktorovich Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Жалоба #5 Опубликовано 28 октября, 2014 Китай это все гидравлика, МКГС и ДЭК электропривод. Поэтому сравнение будет на мой взгляд не совсем корректным.Согласен. Краны разные, но ведь они в одном ценовом диапазоне. Да и работу выполняют одну и туже.
Andrei28RUS Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба #6 Опубликовано 28 октября, 2014 Но хотя бы с этого начать в сравнении с ДЭК 1001: Технические характеристики китайского гусеничного крана SANY SCC1000CНоминальная грузоподъёмность, т 100 Максимальный грузовой момент, т·м 100 × 5,5 (у ДЭК 1001 тоже 550 т.м) Длина стрелы, м 18 — 72 (у ДЭК 1001 - 15- 70) Полная масса 115 тонн (у ДЭК 1001 - 117 тонн) Поэтому по г/в характеристикам они схожи. Цена китайца по разным данным - 22 - 25 млн руб. Сколько стоит ДЭК 1001?
Antcranes Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба #7 Опубликовано 28 октября, 2014 Электропривод в России более распространен, к тому же в обслуге проще. Гидравлика хуже в зимних условиях, она пошумнее в работе, нет возможности запитаться от внешней сети, т.е. кран полность привязан к дизелю. По скоростям современные электрические краны не уступают нисколько гидравлике. Потом, чтобы совмещать действия на гидравлическом кране надо ставить несколько отдельных насосов на каждое практически действие, что, во первых, усложняет саму гидросхему в разы, а во вторых, требует установки более мощных ДВС. 3
Andrei28RUS Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба #8 Опубликовано 28 октября, 2014 нет возможности запитаться от внешней сети, т.е. кран полность привязан к дизелю. У ДЭК 361, РДК 36 можно. У иностранцев нельзя. По скоростям современные электрические краны не уступают нисколько гидравлике. Про какие краны речь, например?
Antcranes Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба #9 Опубликовано 28 октября, 2014 ДЭК-401, МКГС, ДЭК-1001... это из новых, мы же сейчас про них говорим....
Antcranes Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба #10 Опубликовано 28 октября, 2014 У ДЭК 361, РДК 36 можно. У иностранцев нельзя. Ну так я и пишу о преимуществах наших кранов...
Andrei28RUS Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба #11 Опубликовано 28 октября, 2014 ДЭК-401, МКГС, ДЭК-1001... это из новых, мы же сейчас про них говорим.... Там разве по скорости подъема опускания груза рядом? Да и инфы о них в работе крайне мало, а ДЭК 1001 вообще еще за пределы завода не выезжал.
Poganec Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба #12 Опубликовано 28 октября, 2014 Скажу с точки зрения спеца по ремонту спецтехники. Китайское железо всё таки уступает , там даже сальники такую борозду натирают. В наших же ,такое ощущение что просто недокрутили, а где то нужно сальник поменять на иомарочный , вроде фигня сальник ,но он тянет агрегат в крупный ремонт за собой. Короче на китайцев наездников можно ставить ,год по любому отработает,ну два. А на нашего нужно специалиста сажать ,чтобы следил иначе год не отработает ,если же следить будут то 20 лет в лёгкую проработает 3
Ломастер Опубликовано 11 апреля, 2024 Жалоба #13 Опубликовано 11 апреля, 2024 Гидравлика хуже в зимних условиях, она пошумнее в работе, нет возможности запитаться от внешней сети, т.е. кран полность привязан к дизелю. По скоростям современные электрические краны не уступают нисколько гидравлике. Потом, чтобы совмещать действия на гидравлическом кране надо ставить несколько отдельных насосов на каждое практически действие, что, во первых, усложняет саму гидросхему в разы, а во вторых, требует установки более мощных ДВС.У гидравлики есть ещё один серьёзный недостаток: там множество трущихся и изнашивающихся деталей, причём по мере износа падает КПД. У электропривода изнашиваются только подшипники и на ТТХ это не влияет. А ещё ДГУ крана можно использовать для запитки внешних потребителей при необходимости. 3
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти