Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Здравствуйте. кран КБ-408.21 . кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?? какие варианты решений ?? пока только мысль заменить наружние накладки и увеличить их толщину. если лезть к замене внутренних , то вообще весь стульчик перерезать придется... возможно заменить целиком эти стульчики ??

post-2467-0-78575200-1735101244_thumb.jpg

post-2467-0-91241400-1735101252_thumb.jpg

post-2467-0-93369700-1735101261_thumb.jpg

Опубликовано

Нормальный сварщик нужен! Расшивать и на всю глубину проваривать!

Чисто ради интереса, а чем расшивать? Снаружи ещё ладно, внутри как? И как или даже чем потом восстановить окружность?

Опубликовано

Так это ж вварная втулка. Газом сдуть, и вварить новые. потом проточить в один размер. Типа как пальцы на экскаваторах и прочей спецухе восстанавливают

Опубликовано

А ни чё, что только каленный металл может лопнуть и при сварочных работах отжигается.

Приваривали новые кольца, на объект не хватает, разбивает.

Опубликовано

Достаточно поспрашивать у сварщиков, кто за такое возьмется. Если сварщик опытный, он откажется. Такое не лечится. Только замена целиком, но качественно изготовить и приварить такие кронштейны тоже задача не из простых. Проще заменить целиком поворотную платформу.

Опубликовано

Есть такая штука: мобильный наплавочно- расточной станок. Вполне справится с этой работой. Бригады есть в каждом крупном городе, и не одни. Мы проушины на ДЭК-251 усиливали, восстанавливали.post-1763-0-55128000-1735454171_thumb.jpg Станок мой, если будут вопросы- спрашивайте.

  • Like 3
Опубликовано
Есть такая штука: мобильный наплавочно- расточной станок. Вполне справится с этой работой. Бригады есть в каждом крупном городе, и не одни. Мы проушины на ДЭК-251 усиливали, восстанавливали.

Станок мой, если будут вопросы- спрашивайте.

А как быть с КБ? Ведь здесь пластины со сквозными трещинами. Их по-любому стачивать под ноль и наплавлять километровый слой. Направлять на них с такими трещинами нельзя.

Опубликовано
post-1763-0-94121600-1735550584_thumb.jpgЭто просто накладки, посмотреть в паспорте крана материал из которого сделаны проушины, изготовить на токарном и приварить. Трещины скорее всего от замёрзшей влаги попавшей между накладкой и основным металлом проушины. Технология такая: удаляются старые накладки, навариваются новые, выставляются опоры станка, ловится соосность между обоими проушинами, протачиваются отверстия с удалением эллипсности, наплавляется слой металла и протачивается под размер новых пальцев. На ДЭКе была выработка по три миллиметра в посадке пальца, замеряли накладки и изготовили из 16 мм листа. Только наварка доп. пластин заняла смену.
  • Like 2
Опубликовано

А как быть с КБ? Ведь здесь пластины со сквозными трещинами. Их по-любому стачивать под ноль и наплавлять километровый слой. Направлять на них с такими трещинами нельзя.

У нас таким станком все ходовые лечат!

А эти трещины просто бы расшили и проварили на всю глубину!

Опубликовано

У нас таким станком все ходовые лечат!

А эти трещины просто бы расшили и проварили на всю глубину!

так накуя? Это ж наружные накладки только с трещинами. Срезать и приварить новые. А причина трещин действительно скорее всего из за проникновения влаги

Опубликовано

Операция таки не такая простая. Даже с демонтированным соединительным листом доступ для сварки затруднён. В общем, если делать по технологии красиво и качественно, все равно целая войсковая операция получается.

Опубликовано
Согласен, не простая. Только мне кажется что крепление самих проушин к порталу это не просто проварка к верхнему листу.

Скорее всего т-образно крепятся к нижнему и перевязаны косынками и рёбрами жесткости

Опубликовано

так накуя? Это ж наружные накладки только с трещинами. Срезать и приварить новые. А причина трещин действительно скорее всего из за проникновения влаги

А как ты ровно их вырежишь? Какой то коронки, или я незнаю фрезы вряд ли найдут, вырезать тем же газом! Так там такой треш будет...Опять же трещины только в наружних этих шайбах,вырежешь надо изготавливать новые,еще Геморой! Куда как проще расшить да проварить ! Сами эти кронштейны или как они называются целы! Заварить трещины он проработает!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...