Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как то в инете я нашол видео про него,но на нашем форуме ни фоток ни какого либо упоминания о нём,неужели ещё ни кто его ни видел и не работал???

По видео кажется он на авто шасси??? или меня глючит???

Монтажный Кран МКГС-250T]

  • Like 1
Опубликовано

Понятно теперь зачем у него и колёса и гусеницы,чтоб в прицеп трансформироваться как написано в статье.

 

Кран монтажный специальный МКТ-250 (МКГС-250) предназначен для монтажа крупноблочного и тяжеловесного оборудования и конструкций при строительстве и реконструкции предприятий нефтехимической, химической, металлургической и других отраслей промышленности.

 

Кран работает на выносных опорах, оснащен сменным стреловым и башенно-стреловым оборудованием, съемными приводными гусеничными тележками, благодаря которым может передвигаться по площадке своим ходом без груза с различными видами стрелового и башенно-стрелового оборудования, а также с грузом 125 т на основной стреле.

 

В частично разобранном виде (снимаются гусеницы, поперечная балка, противовесы, выносные опоры, стреловое оборудование кроме корня стрелы) кран трансформируется в полуприцеп к автомобилю-тягачу МАЗ-537Г и транспортируется по автомобильным дорогам общего назначения со скоростью 50 км/ч. Кран в частично разобранном виде перевозится также по железной дороге на платформах грузоподъемностью 63 т.

 

Привод крана электрический на постоянном токе. Питание осуществляется от дизель-электрической станции или от внешней сети. Для обеспечения безопасной эксплуатации кран оснащен следующими приборами и устройствами безопасности:

 

*

электронным ограничителем грузоподъемности, показывающим загрузку крана, вылет крюка и грузоподъемность на указанном вылете;

ограничителем навивки каната для ограниченной высоты подъема и глубины опускания грузового крюка, ограничения вылета стрелы и вылета маневрого гуська;

*

системой синхронизации скоростей лебедок механизма главного подъема и механизма подъема стрелы;

*

системой автомотической защиты электродвигателей крановых механизмов от перегрузки;

*

телескопическими упорами, предохраняющими от запрокидывания стрелы, башни, и другими устройствами.

 

Для лучшего обзора рабочей площадки кабина машиниста выполнена поворотно-выдвижной.

 

Краны МКТ-250 (МКГС-250) могут изготавливаться в исполнении:

 

*

со стреловым оборудованием и башенно-стреловым оборудованием;

*

на пневмогусеничном и на гусеничном ходу.

 

БАШЕННО-СТРЕЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

 

Собирают из элементов стрелового оборудования и маневрового гуська. Неподвижная при работе башня высотой 31 м; 43 м; 61 м; 73 м может быть оснащена маневровым гуськом длиной 16; 22; 28; 40; 52 метра.

 

С высотой башни 31 м и маневровым гуьком длиной 16 м поднимает груз 100 т на высоту Н=45,6 м при вылете 12 м.

 

С высотой башни 31 м и маневровым гуськом длиной 52 м поднимает груз 21,6 т на высоту 79,5 м при вылете 24 м.

 

С высотой башни 73 м и маневровым гуськом длиной 28 м поднимает груз 43,3 т на высоту Н=97,7 м при вылете 22 м.

 

С высотой башни 73 м и маневровым гуськом длиной 52 м поднимает груз 22 т на высоту Н=123 м при вылете 22 м.

 

С основной стрелой длиной 31 м кран поднимает максимальный груз 250 т на высоту Н=29 м при вылете до 8 м от оси вращения и груз 50 т на высоту Н=17,9 м при вылете до 25,2 м от оси вращения.

 

Основная стрела длиной 31 м с помощью вставок может быть увеличина до длин 43 м; 61 м; 73 м и оснащена жестким гуськом длиной 10 м.

 

Стрела длиной 31 м и жестким гуськом длиной 10 м поднимает груз: основным крюком 250 т на высоту до Н=29 м при вылете до 8 м и вспомогательным крюком груз 25 т на высоту Н=36 м при вылете 15,8 м. Стрела длиной 73 м и жестким гуськом длиной 10 м поднимает груз 82,3 т на высоту Н=70,2 м при вылете 15,5 м и вспомогательным крюком груз 22,9 т на высоту Н=77,1 м при вылете 23,4 м.

Наибольшая грузоподъемность, т: 250

Вылет при наибольшей грузоподъемности, м: 8

Наибольшая высота башни, м: 73

Длина, м::

основной стрелы: 31

наибольшей стрелы: 73

вставок для удлинения стрелы (башни): 7,14

гуська для стрелы: 10

гуська для башни: 16, 22, 28, 40, 52

Наибольшая высота подъема максимального груза, м: 29

Наибольшая высота подъема груза, м: 123

Масса груза, поднимаемого на наибольшую высоту, т: 22

Частота вращения поворотной платформы, мин -1: 0,035-0,35

Скорость наматывания каната основного подъема на барабан, м/мин: 36

Скорость передвижения, км/ч: 0,5

Масса в полностью снаряженном состоянии (с основной стрелой), т: 320

Давление на грунт, кПа (кгс/см2 ): 153 (1,53)

Кратность запасовки каната::

при наибольшей грузоподъемности: 24

при наибольшей высоте подъема груза: 2

Статистический коэффициент устойчивости относительно ребра опрокидывания,%: 71,4

Опубликовано
Честно говоря для такой большой машины 250т это как то по детски. ;-)

ИМХО: с такой конструкцией он должен подымать как минимум 500т

это не Liebherr чтобы 500 тянуть... если бы они разрабатывали то просчитали бы каждый её сантиметр конструкции и он бы брал все 700 а то и более...

Опубликовано

на старом форуме я выкладывал его фото -он у нас периодически работал -ставил на пивзаводе 44 тонные емкости для брожения пива.

И лет 8-10 назад он ставил на главной площади страны памятник независимости. Тогда он работал в башенно- стреловом варианте.

 

Давай те попросим Кирилл -что бы он перетащил его фотографии

Опубликовано
на старом форуме я выкладывал его фото -он у нас периодически работал -ставил на пивзаводе 44 тонные емкости для брожения пива.

И лет 8-10 назад он ставил на главной площади страны памятник независимости. Тогда он работал в башенно- стреловом варианте.

 

Давай те попросим Кирилл -что бы он перетащил его фотографии

Так выложи и тут,а то что то я его там не нашол...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вот ,отсканировал старые фотографии.

Кран ставил памятник на майдане незалежности в 2001 году.

 

Могу тольок сказать -что он реальн оогромный. И по уму ,конечно же он должен подымать гораздо больше

post-15-1299242843,9619_thumb.jpg

post-15-1299242843,9746_thumb.jpg

post-15-1299242843,9772_thumb.jpg

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
Честно говоря для такой большой машины 250т это как то по детски. ;-)

ИМХО: с такой конструкцией он должен подымать как минимум 500т

это не Liebherr чтобы 500 тянуть... если бы они разрабатывали то просчитали бы каждый её сантиметр конструкции и он бы брал все 700 а то и более...

 

Ну да, это не Liebherr, чтобы приписывать "кукурузные" тонны грузоподъемности.

Аналог МКГС-у - Liebherr LR1350. И вкруговую на основной стреле он берет аккурат 250 тонн. Да, он способен поднять 300 при условии применения кучи дополнительных подпорок и оттяжек, но толку? Да и при том на вылете в 6 метров, что в пределах опорного контура. И если для автокранов это еще хоть как-то применимо (груз можно "обнять" опорами), то для гусеничного вообще бессмысленно.

  • Like 1
Опубликовано

Ребятушки страдающие комплексом отечественной неполноценности! Что прицепились к тоннам? Забыли про понятие ГРУЗОВОЙ МОМЕНТ? Забыли, что Мы уже 30 лет как развиваемся в обратном направлении? Кранам МКГС в свое время просто не было равных!

  • Like 1
Опубликовано
Ребятушки страдающие комплексом отечественной неполноценности! Что прицепились к тоннам? Забыли про понятие ГРУЗОВОЙ МОМЕНТ? Забыли, что Мы уже 30 лет как развиваемся в обратном направлении? Кранам МКГС в свое время просто не было равных!

Старая песня о главном...

прорвались,да не дорвались и остановились...а где дальше развитие нету!!!

  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Ура-а-а-а! У нам снова его привезли , причем на долго. Т.к. он на строительтсве небоскреба задействован ,а сейчас еще даже котлован не начали делать...

И так -его покрасили ,привезли высота башни 31 метр -гуська 30 метров . грузоподъемность 25-62 тонны

post-15-1299243250,0077_thumb.jpg

post-15-1299243250,04_thumb.jpg

post-15-1299243250,1358_thumb.jpg

post-15-1299243250,1436_thumb.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...