Crane Operator Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба #1 Опубликовано 23 ноября, 2008 Как то в инете я нашол видео про него,но на нашем форуме ни фоток ни какого либо упоминания о нём,неужели ещё ни кто его ни видел и не работал???По видео кажется он на авто шасси??? или меня глючит???Монтажный Кран МКГС-250T] 1
Crane Operator Опубликовано 23 ноября, 2008 Автор Жалоба #2 Опубликовано 23 ноября, 2008 Понятно теперь зачем у него и колёса и гусеницы,чтоб в прицеп трансформироваться как написано в статье. Кран монтажный специальный МКТ-250 (МКГС-250) предназначен для монтажа крупноблочного и тяжеловесного оборудования и конструкций при строительстве и реконструкции предприятий нефтехимической, химической, металлургической и других отраслей промышленности. Кран работает на выносных опорах, оснащен сменным стреловым и башенно-стреловым оборудованием, съемными приводными гусеничными тележками, благодаря которым может передвигаться по площадке своим ходом без груза с различными видами стрелового и башенно-стрелового оборудования, а также с грузом 125 т на основной стреле. В частично разобранном виде (снимаются гусеницы, поперечная балка, противовесы, выносные опоры, стреловое оборудование кроме корня стрелы) кран трансформируется в полуприцеп к автомобилю-тягачу МАЗ-537Г и транспортируется по автомобильным дорогам общего назначения со скоростью 50 км/ч. Кран в частично разобранном виде перевозится также по железной дороге на платформах грузоподъемностью 63 т. Привод крана электрический на постоянном токе. Питание осуществляется от дизель-электрической станции или от внешней сети. Для обеспечения безопасной эксплуатации кран оснащен следующими приборами и устройствами безопасности: * электронным ограничителем грузоподъемности, показывающим загрузку крана, вылет крюка и грузоподъемность на указанном вылете; ограничителем навивки каната для ограниченной высоты подъема и глубины опускания грузового крюка, ограничения вылета стрелы и вылета маневрого гуська; * системой синхронизации скоростей лебедок механизма главного подъема и механизма подъема стрелы; * системой автомотической защиты электродвигателей крановых механизмов от перегрузки; * телескопическими упорами, предохраняющими от запрокидывания стрелы, башни, и другими устройствами. Для лучшего обзора рабочей площадки кабина машиниста выполнена поворотно-выдвижной. Краны МКТ-250 (МКГС-250) могут изготавливаться в исполнении: * со стреловым оборудованием и башенно-стреловым оборудованием; * на пневмогусеничном и на гусеничном ходу. БАШЕННО-СТРЕЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Собирают из элементов стрелового оборудования и маневрового гуська. Неподвижная при работе башня высотой 31 м; 43 м; 61 м; 73 м может быть оснащена маневровым гуськом длиной 16; 22; 28; 40; 52 метра. С высотой башни 31 м и маневровым гуьком длиной 16 м поднимает груз 100 т на высоту Н=45,6 м при вылете 12 м. С высотой башни 31 м и маневровым гуськом длиной 52 м поднимает груз 21,6 т на высоту 79,5 м при вылете 24 м. С высотой башни 73 м и маневровым гуськом длиной 28 м поднимает груз 43,3 т на высоту Н=97,7 м при вылете 22 м. С высотой башни 73 м и маневровым гуськом длиной 52 м поднимает груз 22 т на высоту Н=123 м при вылете 22 м. С основной стрелой длиной 31 м кран поднимает максимальный груз 250 т на высоту Н=29 м при вылете до 8 м от оси вращения и груз 50 т на высоту Н=17,9 м при вылете до 25,2 м от оси вращения. Основная стрела длиной 31 м с помощью вставок может быть увеличина до длин 43 м; 61 м; 73 м и оснащена жестким гуськом длиной 10 м. Стрела длиной 31 м и жестким гуськом длиной 10 м поднимает груз: основным крюком 250 т на высоту до Н=29 м при вылете до 8 м и вспомогательным крюком груз 25 т на высоту Н=36 м при вылете 15,8 м. Стрела длиной 73 м и жестким гуськом длиной 10 м поднимает груз 82,3 т на высоту Н=70,2 м при вылете 15,5 м и вспомогательным крюком груз 22,9 т на высоту Н=77,1 м при вылете 23,4 м.Наибольшая грузоподъемность, т: 250Вылет при наибольшей грузоподъемности, м: 8Наибольшая высота башни, м: 73Длина, м:: основной стрелы: 31наибольшей стрелы: 73вставок для удлинения стрелы (башни): 7,14гуська для стрелы: 10гуська для башни: 16, 22, 28, 40, 52Наибольшая высота подъема максимального груза, м: 29Наибольшая высота подъема груза, м: 123Масса груза, поднимаемого на наибольшую высоту, т: 22Частота вращения поворотной платформы, мин -1: 0,035-0,35Скорость наматывания каната основного подъема на барабан, м/мин: 36Скорость передвижения, км/ч: 0,5Масса в полностью снаряженном состоянии (с основной стрелой), т: 320Давление на грунт, кПа (кгс/см2 ): 153 (1,53)Кратность запасовки каната:: при наибольшей грузоподъемности: 24при наибольшей высоте подъема груза: 2Статистический коэффициент устойчивости относительно ребра опрокидывания,%: 71,4
AmuseSBor Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба #3 Опубликовано 23 ноября, 2008 Честно говоря для такой большой машины 250т это как то по детски. ИМХО: с такой конструкцией он должен подымать как минимум 500т
Crane Operator Опубликовано 23 ноября, 2008 Автор Жалоба #4 Опубликовано 23 ноября, 2008 Честно говоря для такой большой машины 250т это как то по детски. ИМХО: с такой конструкцией он должен подымать как минимум 500тэто не Liebherr чтобы 500 тянуть... если бы они разрабатывали то просчитали бы каждый её сантиметр конструкции и он бы брал все 700 а то и более...
Anatoliy Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба #5 Опубликовано 24 ноября, 2008 на старом форуме я выкладывал его фото -он у нас периодически работал -ставил на пивзаводе 44 тонные емкости для брожения пива.И лет 8-10 назад он ставил на главной площади страны памятник независимости. Тогда он работал в башенно- стреловом варианте. Давай те попросим Кирилл -что бы он перетащил его фотографии
Crane Operator Опубликовано 24 ноября, 2008 Автор Жалоба #6 Опубликовано 24 ноября, 2008 на старом форуме я выкладывал его фото -он у нас периодически работал -ставил на пивзаводе 44 тонные емкости для брожения пива.И лет 8-10 назад он ставил на главной площади страны памятник независимости. Тогда он работал в башенно- стреловом варианте. Давай те попросим Кирилл -что бы он перетащил его фотографииТак выложи и тут,а то что то я его там не нашол...
Anatoliy Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба #7 Опубликовано 23 января, 2009 Вот ,отсканировал старые фотографии. Кран ставил памятник на майдане незалежности в 2001 году. Могу тольок сказать -что он реальн оогромный. И по уму ,конечно же он должен подымать гораздо больше
The_Lamer Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба #8 Опубликовано 1 апреля, 2009 Честно говоря для такой большой машины 250т это как то по детски. ИМХО: с такой конструкцией он должен подымать как минимум 500тэто не Liebherr чтобы 500 тянуть... если бы они разрабатывали то просчитали бы каждый её сантиметр конструкции и он бы брал все 700 а то и более... Ну да, это не Liebherr, чтобы приписывать "кукурузные" тонны грузоподъемности. Аналог МКГС-у - Liebherr LR1350. И вкруговую на основной стреле он берет аккурат 250 тонн. Да, он способен поднять 300 при условии применения кучи дополнительных подпорок и оттяжек, но толку? Да и при том на вылете в 6 метров, что в пределах опорного контура. И если для автокранов это еще хоть как-то применимо (груз можно "обнять" опорами), то для гусеничного вообще бессмысленно. 1
USSR Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба #9 Опубликовано 1 апреля, 2009 Ребятушки страдающие комплексом отечественной неполноценности! Что прицепились к тоннам? Забыли про понятие ГРУЗОВОЙ МОМЕНТ? Забыли, что Мы уже 30 лет как развиваемся в обратном направлении? Кранам МКГС в свое время просто не было равных! 1
Anatoliy Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба #10 Опубликовано 2 апреля, 2009 Да .когда эго создали -это был прорыв!НО и сейчас -какой красавец! И какая мощь!
Crane Operator Опубликовано 2 апреля, 2009 Автор Жалоба #11 Опубликовано 2 апреля, 2009 Ребятушки страдающие комплексом отечественной неполноценности! Что прицепились к тоннам? Забыли про понятие ГРУЗОВОЙ МОМЕНТ? Забыли, что Мы уже 30 лет как развиваемся в обратном направлении? Кранам МКГС в свое время просто не было равных!Старая песня о главном...прорвались,да не дорвались и остановились...а где дальше развитие нету!!!
Anatoliy Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба #12 Опубликовано 3 апреля, 2009 вот он какой -пару лен назад на заводе "Оболонь" в Киеве ставил силосы дял брожения пива по 44 тонны каждый!
Anatoliy Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба #14 Опубликовано 3 апреля, 2009 а вот вам и размер секции -сзади стоит "камазик"
Crane Operator Опубликовано 3 апреля, 2009 Автор Жалоба #16 Опубликовано 3 апреля, 2009 Классные фоточки,наконец то я его хоть более или менее увидел а в полный рост?
torinsan Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба #17 Опубликовано 30 апреля, 2009 Вот эта агрегатина в Ульяновске.
Anatoliy Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба #19 Опубликовано 17 июля, 2009 Ура-а-а-а! У нам снова его привезли , причем на долго. Т.к. он на строительтсве небоскреба задействован ,а сейчас еще даже котлован не начали делать...И так -его покрасили ,привезли высота башни 31 метр -гуська 30 метров . грузоподъемность 25-62 тонны
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти