Frok Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба #2 Опубликовано 17 марта, 2008 Красиво, поподробней с левого боку пожалуйста.
b0b3r Опубликовано 17 марта, 2008 Автор Жалоба #3 Опубликовано 17 марта, 2008 Красиво, поподробней с левого боку пожалуйста.Да туда не подойти. Но я попробую
coles Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба #4 Опубликовано 17 марта, 2008 Да,уж - порадоваться можно за наших земляков-краностроителей!!!
ShinoMontazhnik Опубликовано 18 марта, 2008 Жалоба #5 Опубликовано 18 марта, 2008 Никогда раньше такого не видел. Кабина для российского крана очень необычная.
Mechanizator Опубликовано 18 марта, 2008 Жалоба #7 Опубликовано 18 марта, 2008 Описание и технические характеристики крана
b0b3r Опубликовано 6 августа, 2008 Автор Жалоба #8 Опубликовано 6 августа, 2008 фото ни в какие ворота. Но как говорится, чем богаты, тем и рады.
Anatoliy Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба #9 Опубликовано 7 августа, 2008 а хоть как-то стрелу можно заснять?
Andrei Опубликовано 22 августа, 2008 Жалоба #11 Опубликовано 22 августа, 2008 Было бы здорово, если его пофотать поближе со всех сторон, для модели! Я читал, что ДЭК 361 только от дизеля работает, от внешней сети не может, это правда?
b0b3r Опубликовано 22 августа, 2008 Автор Жалоба #12 Опубликовано 22 августа, 2008 Было бы здорово, если его пофотать поближе со всех сторон, для модели! Я читал, что ДЭК 361 только от дизеля работает, от внешней сети не может, это правда?Конечно было бы здорово заснять его. Но его уже перевезли на другой объект. Что по поводу работы от внешней сети. Так это вранье! Стою за забором, на стройке тишина. А кран то крутится. Тобишь от сети пашет. Ты кстати где это прочитал?
Andrei Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба #13 Опубликовано 25 августа, 2008 В интернете, вот статья: Новый ДЭК превзошел японские аналоги В октябре на Челябинском механическом заводе прошли испытания нового дизель-электрического крана грузоподъемностью 36 тонн. Новый ДЭК принципиально отличается от своих предшественников. ОАО «ЧМЗ» выпускает ДЭКи более 50 лет, - но подобный кран создан на заводе впервые. Во-первых, он имеет не электро, а гидропривод всех рабочих органов, что уже его ставит в один ряд с современными зарубежными машинами, так как никто уже в мире не выпускает краны с электрическим приводом. Во-вторых, новый кран отличается плавностью хода и отсутствием рывков во время переключения скоростей. В-третьих, при меньшем весе и габаритах, ДЭК-361 имеет большую грузоподъемность. Не смотря на то, что он может поднять 36 тонн груза (первоначально он вообще задумывался как 32-тонник), во время испытаний кран поднял 45-тонный груз. Разработка нового ДЭКа осуществлялась только специалистами Челябинского механического завода. Не было, как раньше, участия московских и санкт-петербургских конструкторских организаций. Конструкция крана обеспечивает его передвижение без разборки как по железнодорожным путям, так и на трале, что не могли делать предыдущие ДЭКи. Кроме отличного качества, новый 361-ый имеет и повышенную комфортность в эксплуатации. Кабина машиниста очень удобная и красивая, мало отличается от кабины ВАЗа 10-ой модели: встроенные ручки управления, СD-плеер, радио. Обогреватель функционирует настолько хорошо, что зимой можно работать с открытой дверцей кабины. Дизайн ДЭК-361 также отличается от предыдущих дизель-электрических кранов – он современный и эргономичный. Новый ДЭК легок в эксплуатации и обслуживании. Удобно и доступно расположены основные узлы. Без усилий открывается капот силовой установки. Кран имеет складывающийся ход. Качество ДЭК-361 подтверждается сверхточными проектными расчетами и импортными комплектующими. Благодаря повышенной устойчивости, кран может работать на склонах. Единственным «минусом» этой модели является отсутствие возможности питания от внешней сети. Но уже в последующих номерах этой машины этот момент будет учтен. Сборка ДЭК-361 в цехах завода очень проста, и по расчетам специалистов ЧМЗ при всех достоинствах этой машины и импортных составляющих, цена ее ничуть не выше предшествующих моделей ДЭКов, что, безусловно, делает ее очень привлекательной для потребителей. Прибавим к этому, что в нашей стране аналогов этого крана нет. Подобную технику выпускают лишь в Германии и Японии, но челябинский кран превосходит японские, и уступает лишь немецким машинам. Следующий этап – испытание нового ДЭКа с представителями городского технического надзора и получение разрешения к эксплуатации. После проведения всех необходимых документальных процедур, кран будет незамедлительно запущен в серийное производство.
Andrei Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба #14 Опубликовано 25 августа, 2008 Если у Вас в городе, попробуй его найти! Просто очень редкая машина!
coles Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба #15 Опубликовано 25 августа, 2008 Если у Вас в городе, попробуй его найти! Просто очень редкая машина!Сейчас он (если он у вас один) - вот тута:ЗЫ По крайне мере полмесяца назад был....
Andrei Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба #16 Опубликовано 28 августа, 2008 А ближе фото можно сделать, желательно сверху расположение грузовых и стреловой лебедок. Там ведь капота нет!
b0b3r Опубликовано 28 августа, 2008 Автор Жалоба #17 Опубликовано 28 августа, 2008 Если у Вас в городе, попробуй его найти! Просто очень редкая машина!Сейчас он (если он у вас один) - вот тута:ЗЫ По крайне мере полмесяца назад был....Я его на этом объекте и фоткал. А откуда фото?
b0b3r Опубликовано 24 сентября, 2008 Автор Жалоба #18 Опубликовано 24 сентября, 2008 шпионские фото))) Стройорганизации не скупятся на услуги ЧОПов, чуть ли ни на каждом квадратном метре стоит дядя с рацией и в камуфле.. Делал вид что курю, а сам фоткал. За это маленькую фотосессию длительностью 5 минут, выкурил 4 сигареты =)
AmuseSBor Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба #19 Опубликовано 24 сентября, 2008 шпионские фото))) Стройорганизации не скупятся на услуги ЧОПов, чуть ли ни на каждом квадратном метре стоит дядя с рацией и в камуфле.. Делал вид что курю, а сам фоткал. За это маленькую фотосессию длительностью 5 минут, выкурил 4 сигареты =) Смотрю на фотки и создается впечатление что ты находился прямо на стройплощадке?И еще насчет фоток смотрю что размер твоих фоток больше 1Mb от сюда и вопрос теперь можно выкладывать фотки размером больше 500Kb?
coles Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба #20 Опубликовано 25 сентября, 2008 Я его на этом объекте и фоткал. А откуда фото?Фото это сделано на ходу, из машины, когда мы с семейством выезжали из Самары....(гостили пару дней у друзей ).ЗЫ Спасибо за фотки редкого (пока по крайне мере...) крана!Интересная компоновка у него...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти