Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
кран КК-32\8 смонтирован в Моск.области,в середине 80.Осн.подъем-32т,всп.подъем-8т,ширина пролета 32м.

 

 

А вот этот http://www.tcfs.ru/modules.php?name=For ... 13e9f60d61

такой же? ;-)

Да такой же.Только у тебя он почему-то 32/12,5,хотя такого стандарта ,,основной/вспомогательный подъем'' нет,да и 2-х кратная запасовка для нашего каната на 12,5т маловато будет.Хотя я такими кранами сталкивался 2 раза,один был с ездовой кабиной другой нет.

post-223-1299242881,2136_thumb.jpg

post-223-1299242881,364_thumb.jpg

  • 4 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...
  • 10 месяцев спустя...
  • 9 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 9 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

КК32-01Кран производства Калининградский механический завод, г. Кенигсберг, грузоподъемность Q=32/8т, пролет L=32м. Консоли по 8м (рабочий вылет). Мах. высота подъема 10м. База 14м. Скорость передвижения крана 63 м/мин, грузовой тележки 32 м/мин. Скорость подъема гл. крюка 8м/мин, вспомогательного крюка 16м/мин. Кабина подвижная. Масса крана 65 т.

 

Потом подумали – зачем скромничать – и данный кран пошел Q=32/12,5т под индексом МККС32.

  • 6 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сталкнулся с проблемой- как на таком колесо на ходовой тележки поменять, где донкратить?.

(раньше одни башенные были ,а тут подарочек в количестве 4-х штук подогнали. и что теперь сними делать весьма смутно предстовляем, не зачестей, не документации...)

Опубликовано

Сталкнулся с проблемой- как на таком колесо на ходовой тележки поменять, где донкратить?.

(раньше одни башенные были ,а тут подарочек в количестве 4-х штук подогнали. и что теперь сними делать весьма смутно предстовляем, не зачестей, не документации...)

 

Приходилось помогать снимать ведущее колесо на КСК 30-42. Тут телеги вроде похожие.

Первым делом сняли ходовой двигатель, редуктор и тормоза.

Далее срезали пол и перила на площадке над телегой, домкрат был 10т вроде, с внутренней стороны подставляли под двутавр примерно по центру оси данного колеса, после того как колесо отрывалось от рельса телегу с двух сторон опускали на металлические блины чтобы не весело все это дело на домкрате, цепляли удавкой колесо к автокрану выбивали палец и вытаскивали колесо через верх телеги.

Как то так.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Чтобы заменить колесо на ходовой тележке или подшипники в колесе не нужно ничего выкатывать и срезать. Домкрат 10 тн устанавливается под раму тележки либо со стороны двигателя и редуктора либо с противоположной стороны, в зависимости какое колесо (приводное или холостое) необходимо снять. Домкрат устанавливается на подкрановую ж/б балку (у нас на таких рельсы закреплены) и под раму на пересечение швеллеров там они 30. Поднимаешь на 5 см не более, вышибаешь вал (ось), достаешь колесо. Если колесо ведомое необходимо открутить и сдвинуть чуть в сторону редуктор (РЦД350-10).

Если возникнут вопросы обращайтесь 89815068371 Виктор. Но скажу сразу документации нет только паспорт. Документы тоже ищу.

  • 1 год спустя...
  • 2 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...