naladchik Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба #1 Опубликовано 19 февраля, 2009 кран КК-32\8 смонтирован в Моск.области,в середине 80.Осн.подъем-32т,всп.подъем-8т,ширина пролета 32м.
AmuseSBor Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба #3 Опубликовано 22 февраля, 2009 кран КК-32\8 смонтирован в Моск.области,в середине 80.Осн.подъем-32т,всп.подъем-8т,ширина пролета 32м. А вот этот http://www.tcfs.ru/modules.php?name=For ... 13e9f60d61такой же?
naladchik Опубликовано 22 февраля, 2009 Автор Жалоба #4 Опубликовано 22 февраля, 2009 кран КК-32\8 смонтирован в Моск.области,в середине 80.Осн.подъем-32т,всп.подъем-8т,ширина пролета 32м. А вот этот http://www.tcfs.ru/modules.php?name=For ... 13e9f60d61такой же? Да такой же.Только у тебя он почему-то 32/12,5,хотя такого стандарта ,,основной/вспомогательный подъем'' нет,да и 2-х кратная запасовка для нашего каната на 12,5т маловато будет.Хотя я такими кранами сталкивался 2 раза,один был с ездовой кабиной другой нет.
The_Lamer Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба #5 Опубликовано 17 марта, 2009 Вот вам парочка. С обоими вариантами кабины, и оба в работе...
AmuseSBor Опубликовано 23 августа, 2009 Жалоба #6 Опубликовано 23 августа, 2009 Всего обосрали! Твааарии
Tompfmych Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба #8 Опубликовано 16 июня, 2012 г. Мукачево, Закарпатская область
anatolsen Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба #9 Опубликовано 2 апреля, 2013 Осталось только смонтировать....
Tompfmych Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба #10 Опубликовано 15 мая, 2013 Работа многочелюстным грейфером 1
alik211 Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба #11 Опубликовано 25 февраля, 2014 Осталось только смонтировать....Есть ли у вас документация на демонтаж этого крана. Очень нужна! iva34@list.ru
Petr Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба #12 Опубликовано 25 июля, 2014 Кто может помочь, скольковесит этот кран?Если есть у кого РЭ, буду признателен.Заранее спасибо.Петр89058145682
Dima888 Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба #13 Опубликовано 28 июля, 2014 КК32-01Кран производства Калининградский механический завод, г. Кенигсберг, грузоподъемность Q=32/8т, пролет L=32м. Консоли по 8м (рабочий вылет). Мах. высота подъема 10м. База 14м. Скорость передвижения крана 63 м/мин, грузовой тележки 32 м/мин. Скорость подъема гл. крюка 8м/мин, вспомогательного крюка 16м/мин. Кабина подвижная. Масса крана 65 т. Потом подумали – зачем скромничать – и данный кран пошел Q=32/12,5т под индексом МККС32.
Tompfmych Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба #14 Опубликовано 15 февраля, 2015 Симферополь, Крымвтормет 4
BOBR Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба #15 Опубликовано 18 марта, 2015 Сталкнулся с проблемой- как на таком колесо на ходовой тележки поменять, где донкратить?.(раньше одни башенные были ,а тут подарочек в количестве 4-х штук подогнали. и что теперь сними делать весьма смутно предстовляем, не зачестей, не документации...)
SergeySPB Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба #16 Опубликовано 18 марта, 2015 Спускает?=)) Вроде как там всю тележку надо выкатывать....
AmuseSBor Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба #17 Опубликовано 18 марта, 2015 Сталкнулся с проблемой- как на таком колесо на ходовой тележки поменять, где донкратить?.(раньше одни башенные были ,а тут подарочек в количестве 4-х штук подогнали. и что теперь сними делать весьма смутно предстовляем, не зачестей, не документации...) Приходилось помогать снимать ведущее колесо на КСК 30-42. Тут телеги вроде похожие.Первым делом сняли ходовой двигатель, редуктор и тормоза.Далее срезали пол и перила на площадке над телегой, домкрат был 10т вроде, с внутренней стороны подставляли под двутавр примерно по центру оси данного колеса, после того как колесо отрывалось от рельса телегу с двух сторон опускали на металлические блины чтобы не весело все это дело на домкрате, цепляли удавкой колесо к автокрану выбивали палец и вытаскивали колесо через верх телеги.Как то так.
Виктор35 Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба #18 Опубликовано 13 февраля, 2018 Чтобы заменить колесо на ходовой тележке или подшипники в колесе не нужно ничего выкатывать и срезать. Домкрат 10 тн устанавливается под раму тележки либо со стороны двигателя и редуктора либо с противоположной стороны, в зависимости какое колесо (приводное или холостое) необходимо снять. Домкрат устанавливается на подкрановую ж/б балку (у нас на таких рельсы закреплены) и под раму на пересечение швеллеров там они 30. Поднимаешь на 5 см не более, вышибаешь вал (ось), достаешь колесо. Если колесо ведомое необходимо открутить и сдвинуть чуть в сторону редуктор (РЦД350-10).Если возникнут вопросы обращайтесь 89815068371 Виктор. Но скажу сразу документации нет только паспорт. Документы тоже ищу.
Dima888 Опубликовано 8 августа, 2019 Жалоба #19 Опубликовано 8 августа, 2019 Но скажу сразу документации нет только паспорт. Документы тоже ищу.... что-то найдем.Пишите на электронный адрес.
edk2000 Опубликовано 29 сентября, 2021 Жалоба #20 Опубликовано 29 сентября, 2021 По электросхеме имеется следующее. Может у кого есть кабельный журнал?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти