likvidator Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба #3 Опубликовано 3 апреля, 2008 Интересная база КрАЗа!Модель можно по точнее.
coles Опубликовано 3 апреля, 2008 Автор Жалоба #4 Опубликовано 3 апреля, 2008 Автокран гидравлический МКАТ-40 грузоподъёмностью 40 тонн смонтирован на доработанном шасси автомобиля КрАЗ-250 с установленной дополнительной осью от переднего моста МАЗ-5335 и крановой установки TG500 японской фирмы TADANO. Собранная из управляемых колёс, моста, упругой подвески и рабочих тормозов дополнительная ось закреплена позади ходового устройства параллельно заднему мосту шасси. Поворот колёс дополнительной оси производится отдельным гидроцилиндром, подключенным к гидроусилителю руля. Синхронный поворот колес дополнительной оси и колес переднего моста шасси обеспечивается системой тяг и рычагов, соединяющих рулевые трапеции передней и дополнительной осей. Подвеска дополнительной оси с помощью системы тяг и рычагов связана с рессорами средного и заднего мостов шасси и обеспечивает пропорциональное распределение нагрузок на все колеса ходового устройства. Рабочие тормоза дополнительной оси также подключены к пневматической тормозной системе шасси, снабженной ещё одним воздушным баллоном. Привод механизмов крана - гидравлический, питаемый от двигателя шасси с помощью коробки отбора мощности, установленной на раздаточной коробке, при включении прямой передачи коробки перемены передач. Автокран МКАТ-40 оснащен телескопической стрелой длиной 11 м, выдвигаемой до 35 м. На ней может быть смонтирован решетчатый гусёк длиной 9 или 14,5 м. На кране предусмотрены главная и вспомогательная лебедки с крюковыми подвесками соответственно на стреле и гуське и совмещение рабочих движений:- подъём (опускание) крюка с подъёмом (опусканием) стрелы и вращением поворотной части,- подъём (опускание) крюка с выдвижением секций стрелы и вращением поворотной части. Кран работает только на выносных опорах при полностью выдвинутом их положении. До установки крана на выносные опоры подъём и выдвижение секций стрелы, а также вращение поворотной части запрещены. Справка:Автокран МКАТ-40 серийно выпускался «Куйбышевским механическим заводом №1» (ныне ОАО «Сокол») с 1998 года. В настоящее время кран не производится.Первоисточник: http://autocrane.ru/cranes/40_/
likvidator Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба #5 Опубликовано 4 апреля, 2008 Спасибо!Пролили свет на неясность.Сайт класс!
tema Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба #6 Опубликовано 30 апреля, 2008 МКАТ-40. Желтый. Принадлежит Подольскому Управлению Механизации №3
Гость Опубликовано 9 мая, 2009 Жалоба #13 Опубликовано 9 мая, 2009 Отправляю запрос на паспорт крана или руководство к эксплуатации будем выкладывать!
LeonidM Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба #15 Опубликовано 7 декабря, 2009 Москва, Крокус Экспо, июнь 2009.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти