Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Молодец Tompfmych,отличные фотографии ;-)

помойму ещё не разу не было таких подробных фото этого крана.

 

А интересно что две палки спереди подпирают??? подвеску или бампер чтобы не отвалился? :lol:

Опубликовано
Молодец Tompfmych,отличные фотографии :grin:

помойму ещё не разу не было таких подробных фото этого крана.

 

А интересно что две палки спереди подпирают??? подвеску или бампер чтобы не отвалился? ;-)

спасибо :grin: щас еще видео будет :grin: а палки вроде бампер подпирают, я сам не понял :lol:

Опубликовано
Молодец Tompfmych,отличные фотографии :grin:

помойму ещё не разу не было таких подробных фото этого крана.

 

А интересно что две палки спереди подпирают??? подвеску или бампер чтобы не отвалился? ;-)

спасибо :grin: щас еще видео будет :lol: а палки вроде бампер подпирают, я сам не понял :grin:

ахахахаха :grin: Россия,эту страну ни кому не победить))))

  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
весь интернет перерил но ненашёл план схему установки подкатной оси, да же габаритов, есть у кого?

 

Макс, о чём ты, даже толковой габаритной схемы и то нет!

Опубликовано
весь интернет перерил но ненашёл план схему установки подкатной оси, да же габаритов, есть у кого?

 

Макс, о чём ты, даже толковой габаритной схемы и то нет!

по сути ничего сложного в кране, тот же тодано, как практика показывает инфы на них много, неудобно что в акробате ;-)

шасси нашёл но при детальном изучении 8х6 колёсной схеме :lol:

post-43-1299243920,6308_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Шасси Краза не совсем удачный выбор для этой крановой установки. Я 3 года работал в строительно-монтажном управления на Дальнем востоке. Называется оно Дальстальконструкция. Некогда входило в Министерство монтажных и специальных строительных работ. Есть там такой кран. Несколько раз при поездке на объекты в поворотах на дороге падал набок и гнул "скворечник" Центр тяжести из-за того что шасси не приземистое расположен недопустимо высоко. Да и Кразу тяжело возить на себе такой кран... Крановщик часто перебирает дизель. На глаз даже видно что возить его тяжело..... Сам японский кран для своего времени был хорош. Индикатор на жидких кристаллах+большая информативность. На КАТО тогда только механические валики в кабинах стояли. Любопытно что в "книжке" на саму крановую установку был чертёж где она монтировалась на шасси-прицеп к седельному тягачу с установленным на ней небольшим рядным высокооборотным дизелем-число цилиндров не могу вспомнить...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...