Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!!! сегодня вот приехал из деревни где на досуге потихоньку собирал кран. Позже будут еще фотки. Кранец мне кажется слабоват немного - г п всего около 50 кг... вылеты не измерял длинна стрелы 3 м база около метра. кран не имеет противовеса поэтому для лучшей устойчивости крна поворачивается вместе с ходовой рамой. на данный момент кран не доделан и имеет 2 колеса(впереди) в дальнейшем планруется создание лебедок и нормальной ходовой части. Не модель конечно но другого раздела на форуме наиболее подходящего я не нашел ;-)

post-417-1299243277,8034_thumb.jpg

post-417-1299243277,8826_thumb.jpg

post-417-1299243277,9816_thumb.jpg

Опубликовано

Главный вопрос ,а нафига нужен ?

А по теме

кран не имеет противовеса поэтому для лучшей устойчивости крна поворачивается вместе с ходовой

Так опоры нужны ,да и масса внизу не помешало бы . А то 50 кг на вылете ,опракинет ,особенно на колёсах.

А блочки убрать все , кроме верхнего на стреле и поставить в низ ,ручной таль именуемый "лягушка" ,грузоподъёмностью от 500 кг до 3,5 тонны .

Опубликовано

Нафига нужен??? а просто так! делать нефиг ;-) в дальнейшем кран будет модернезироваться (а может и другой сделаю) с использованием ручного привода, поворотного механизма, нормальной ходовой части.

Опубликовано

ну так есть же кран "Пионер" -помоему проще и придумывать не надо - возми у него конструкцию опоры.

А вес надо как то маловато как для такого чуда...Poganec прав - лучше лебедка

Опубликовано

на новом кране будут лебедки с червячной передачей.

 

PS а куда можно разместить объявлении о том что мне нужна спец литература по кое какому грузовому автомобилю??? ;-)

Опубликовано

„Грузины шумною толпою

Толкали в гору «Студебеккер».

О чём, товарищи, говорят нам слова поэта? Они говорят о бессилии американской техники и мощи грузинского народа!“

— Из доклада Лаврентия Павловича Берии на XVI съезде ВЦСПС

 

есть платные книжки

http://www.transportbook.ru/index.php?productID=1891

Опубликовано
Нафига нужен??? а просто так! делать нефиг

Кстати зря смеётесь ,я же не просто так спросил , Вот допустим

для поднятия тяжестей на крышу лучше использовать лестницу с лебёдкой, а если мобильный кран на машину то лучше использовать по типу ВАРЕМки ,это примерно так

https://tcfs.ru/modules.php?name=Forums& ... 5&start=75

Стрела одевается на буксировочные крюки , и зачаливатся за будку . В качестве подъёмного механизма используется лебёдка самовытягивания. Мы такой штукой снимали движки с зилов .

Кстати и перевозили на стреле .

да поможет нам Бог и запчасти для КамАЗа!!!

По памяти ,там движок "обрезаный" камазовский , а остальное помоему всё зиловское .

Поганец, отличная цитата!

Автор помоему не Берия ,я спёр отсюда http://lurkmore.ru/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D ... 0%B4%D0%B0 кстати тут много интересного про "калхиду"

Опубликовано

Зиловского там НИЧЕГО! в этом и проблема! все агрегаты оригинальные! и тормозная система полнистью своя и коробка 4-ех ступенчатая с делителем (наверное как и движок обрезаная КамАЗовская) и шарниры равных угл. ск. не шаровые а дисковые чего нет ни на одной другой отечественной машине!... вобщем желание есть а запчастей нет! ;-)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
интересует меня любая литература по очень редкой машинке которая называется КАЗ-4540

Наткнулся на книжку ,правда старые колхиды ,но мож что поможет,

бесплатная по крайней мере ;-)

http://www.bookarchive.ru/tekhnicheskaj ... khida.html

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...