Михайлович Опубликовано 26 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2020 Доброго времени суток .Не подскажете - у заказчика на кране КС-55713 Галичанин полетела плата контроллера ОНК-140. Новый прибор ставить его жаба душит ,33 контроллер найти нереально.Можно ли как-то установить другой контроллер пусть даже с переделкой схемы?Эти приборы по ответственности приравнены к черным ящикам самолётов. Имеют право ремонта только специально обученные,сертифицированные организации и сам изготовитель в г.Арзамас! Это далеко не плата с китайской игрушки. Если у Вас есть право на ремонт и восстановление этих приборов значит есть право выхода на связь с техническим персоналом завода.С огнем шутки плохи.
Dormouse Опубликовано 15 января, 2021 Жалоба Опубликовано 15 января, 2021 А как один мостовой кран может толкать другой кран, если при наезде на другой кран у него должен концевик сработать?
Dormouse Опубликовано 15 января, 2021 Жалоба Опубликовано 15 января, 2021 А что такое контраток? Что значит работать на контратоках?
ЖЕКА Опубликовано 16 января, 2021 Жалоба Опубликовано 16 января, 2021 А как один мостовой кран может толкать другой кран, если при наезде на другой кран у него должен концевик сработать?Есть два варианта : 1 "волшебная перемычка" или клин в линейник , 2 концевик неисправен (механизм выключения ). 1
ЖЕКА Опубликовано 16 января, 2021 Жалоба Опубликовано 16 января, 2021 А что такое контраток? Что значит работать на контратоках?Наверное это значит включение привода в обратном направлении для быстрой остановки или получения малой скорости вращения привода. 1
Petr Опубликовано 17 января, 2021 Жалоба Опубликовано 17 января, 2021 Простите, полетела плата? Что именно произошло? Кто определил? Полетел микроконтроллер MSP430P325IPG или что из "перефирии"?Ну а если действительно полетел микроконтроллер, то найти новую плату или микроконтроллер сложно, отремонтировать остальное вполне реально. Можно также найти БУшную плату контроллера, зделать сброс памяти РП и вперед. Прибор как и кран распространенный. Да и кроме 33М Вам может подойти 05М?
Руслан 88 Опубликовано 18 января, 2021 Жалоба Опубликовано 18 января, 2021 Простите, полетела плата? Что именно произошло? Кто определил? Полетел микроконтроллер MSP430P325IPG или что из "перефирии"?Ну а если действительно полетел микроконтроллер, то найти новую плату или микроконтроллер сложно, отремонтировать остальное вполне реально. Можно также найти БУшную плату контроллера, зделать сброс памяти РП и вперед. Прибор как и кран распространенный. Да и кроме 33М Вам может подойти 05М?Бушную плату ставил поработала меньше месяца . Пришлось ставить 05 контроллер и собирать схему как на клинцах с релюшками
glzgcoc242 Опубликовано 18 января, 2021 Жалоба Опубликовано 18 января, 2021 Прибор ОНК-140 при включении на кране выходит ошибка е20 (неисправно пзу) без тестирования. На стенде включается без ошибок. На кране при отворачивании обоих ПРД включается с ошибкой е01 (проходит тестирование). При закручивании хотя бы одного ПРД снова появляется ошибка е20 (тест не проходит).
Bender Rodriguez Опубликовано 18 января, 2021 Жалоба Опубликовано 18 января, 2021 Проверьте ПРД на КЗ. Подключите заведомо исправный ПРД. Снимите ПРД с крана и подключайте к БОД на стенде.
Dormouse Опубликовано 21 января, 2021 Жалоба Опубликовано 21 января, 2021 Наверное это значит включение привода в обратном направлении для быстрой остановки или получения малой скорости вращения привода.Я так понимаю что это по научному называется торможение противовключением? Например когда при спуске груза мотор включают на подьем. Или когда рукоятку контроллера резко вперед-назад дергают для небольших передвижений и точной остановки. Просто впервые от крановщика услышал слово КОНТРАТОК. Нигде раньше не встречал.
Dormouse Опубликовано 21 января, 2021 Жалоба Опубликовано 21 января, 2021 Есть два варианта : 1 "волшебная перемычка" или клин в линейник , 2 концевик неисправен (механизм выключения ).Но ведь по иному никак? Выходит, если крановщику надо подвинуть другой кран, он поджимает линейник деревяшкой? Он же не электрик, чтоб что-то там выкорачивать.А деревяшки кое-где на кранах валяются
Dormouse Опубликовано 21 января, 2021 Жалоба Опубликовано 21 января, 2021 Может, подскажет кто, где можно найти эл.схемы грейферных кранов? В частности с двумя тележками. Очень надо
tvagel Опубликовано 22 января, 2021 Жалоба Опубликовано 22 января, 2021 Может, подскажет кто, где можно найти эл.схемы грейферных кранов? В частности с двумя тележками. Очень надо… ннн…да… прикольно.- тип крана мостовой или козловой. Думаю козловой. Это классическая схема с двумя тележками: одна грузовая c 2-мя барабанами, вторая прицепная с подвижной кабиной. Мостовые краны грейферные с 2-мя тележками не помню, были две тележки: грейферная и магнитная.- грузоподъемность крана какая? Может быть и Q=5т и Q=30т. Это немножко “разные” краны.- сегодня ”модно” куда непопадя устанавливать ЧП. На грейферный такое не катит….. так и живем.Кран козловой грейферный Q=10т. Есть чертежи и проект. 1
Dormouse Опубликовано 27 января, 2021 Жалоба Опубликовано 27 января, 2021 Может, подскажет кто, где можно найти эл.схемы грейферных кранов? В частности с двумя тележками. Очень надоКраны мостовые. Один кран с одной телегой с грейфером, другой - с двумя: с грейфером и с крюком. С магнитными панелями КС-250М, ДК-160М, К-63
Dormouse Опубликовано 2 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 Есть два варианта : 1 "волшебная перемычка" или клин в линейник , 2 концевик неисправен (механизм выключения ).Оказалось, никакой загадки: концевики просто повыкорочены.
Petr Опубликовано 8 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2021 Доброго времени суток!Коллеги, прошу совета по китайскому крану QY50, перестала работать педаль газа и в кабине крановщика и в кабине автомобиля.И при включеном кране и в транспортном состоянии.Документации нет никакой как и условий для нормального поиска неисправности. Кран в степи на объекте на всех ветрах и морозах.Дабы не отморозить какую-нибуть часть тела) хотелось бы услышать совета людей кто с такой проблемой уже сталкивался.Спасибо заранее.Всем удачи.
Rojan Опубликовано 9 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2021 Доброго времени суток!Коллеги, прошу совета по китайскому крану QY50, перестала работать педаль газа и в кабине крановщика и в кабине автомобиля.И при включеном кране и в транспортном состоянии.Документации нет никакой как и условий для нормального поиска неисправности. Кран в степи на объекте на всех ветрах и морозах.Дабы не отморозить какую-нибуть часть тела) хотелось бы услышать совета людей кто с такой проблемой уже сталкивался.Спасибо заранее.Всем удачи.добрый вечер, вот что нарыл, вроде онXCMG QY-50KS, автокран, руководство по ремонту.doc
Rojan Опубликовано 10 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2021 Вот еще один документ, тут и схема поразборчивее и текста побольшеXCMG QY-50K ИЭ+Э3.doc 1
Dgey Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2021 Доброго времени суток!Коллеги, прошу совета по китайскому крану QY50, перестала работать педаль газа и в кабине крановщика и в кабине автомобиля.И при включеном кране и в транспортном состоянии.Документации нет никакой как и условий для нормального поиска неисправности. Кран в степи на объекте на всех ветрах и морозах.Дабы не отморозить какую-нибуть часть тела) хотелось бы услышать совета людей кто с такой проблемой уже сталкивался.Спасибо заранее.Всем удачи. Вам больше электронщики по двигателям нужны, марка двигателя+ номер мозгов управления двигателями и идти на консультацию в сервисный отдел этих моторов, евро4-6.Там есть блок управления двигателем, уже пару раз слышал о его проблеме, замена или ремонт.
di-ser-ver Опубликовано 2 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2021 Доброго времени суток, смотрю в принципиальную схему ККС-10 и понимаю что чего-то не вижу, нет диодов.Он что без Динамического тормоза? И еще не пойму, в перечне оборудования всего лишь К1 ПМА 4100 1шт, К2 Реверсор ТР-160 1шт, К3 ПМЕ 111 1шт, и ВСЁ, а реверс где (кроме К2).На схеме на всех механизмах есть К4-К12 в цепи ротора, не пойму на чём реализованы.Неужели на контроллерах?
Rojan Опубликовано 2 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2021 ...ККС-10...нет диодов...Динамического тормоза...не пойму на чём реализованы...Неужели на контроллерах?Да, классика жанра военного производства.
di-ser-ver Опубликовано 2 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2021 Растудыть его на лево, вот Опа
Rojan Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 Растудыть его на лево, вот ОпаНа классике - БКСМ-5-7, для безопасного опускания груза, без "пролетов", была предусмотрена такая система: вводились в ротор все сопротивления с помощью доп. контактора, И (!) включалась первая вира))). таким образом груз (тяжелый) опускался медленно. В свое время на козловом кране научил крановую, как не стучать тяжелым грузом об землю - крановая была в большом шоке...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти