Trucker Max Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2009 Путейцы тянут свой кран... 1
Trucker Max Опубликовано 11 августа, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 11 августа, 2009 ...демонтировать пути 1
В.. Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2011 КЖ562-87, ст. Вязьма-Брянская, май 2011 г. 1
andremartynenk Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2011 КЖ - 562 в Днепродзержинске на металлургическом комбинате. 2
Yarkran Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2011 КЖ-562А в ПЧ-13 в Костроме. 2
ЕКБ96РУС Опубликовано 22 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2020 КЖ-562-75 на станции Шарташ, работы по дальнейшей реконструкции бывшего горочного парка. Фото конца апреля и сегодня. 3
coles Опубликовано 22 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2020 Симпатишный крантель! От модели-б , да еще в 1\43 - не отказался!)
Alex178rus Опубликовано 1 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2024 На Rcforum некоторое время назад выложили вот такие фотки:Комментарий автора фото: «То, что называется без отрыва от основной работы. Кран прибыл на ресертификацию. Что интересно, ходовая рама по-прежнему, как и в кранах КДЭ-251 и последующих включает железобетонную конструкцию. Кран, естественно, в комплектации для следовании со скоростью до 80 км/ч, то есть с противовесом, снятым и уложенным на ходовую раму и со стрелой на специальной стойке. Так всегда отправляют с завода.» Интересно, а что за «железобетонная конструкция» включенная в ходовую раму? Предполагаю что полости в раме залиты бетоном? Также на третьем фотоэто снятый противовес виден? P.S. Автор фото работает на «Экспериментальной кольцевой железной дороге ВНИИЖТ» 1
Vitaliy Опубликовано 1 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2024 На Rcforum некоторое время назад выложили вот такие фотки:Комментарий автора фото: «То, что называется без отрыва от основной работы. Кран прибыл на ресертификацию. Что интересно, ходовая рама по-прежнему, как и в кранах КДЭ-251 и последующих включает железобетонную конструкцию. Кран, естественно, в комплектации для следовании со скоростью до 80 км/ч, то есть с противовесом, снятым и уложенным на ходовую раму и со стрелой на специальной стойке. Так всегда отправляют с завода.» Интересно, а что за «железобетонная конструкция» включенная в ходовую раму? Предполагаю что полости в раме залиты бетоном?Также на третьем фотоэто снятый противовес виден? P.S. Автор фото работает на «Экспериментальной кольцевой железной дороге ВНИИЖТ» Ходовая рама у кранов КДЭ утяжелена бетоном: 4
D.M. Опубликовано 1 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2024 Автор этих фото Александр Григорьевич Иоффе, работает на экспериментальном кольце.В карманы рамы ходовой части залит раствор с рудой в качестве наполнителя. Это так называемый балласт для утяжеления крана. У КЖ562 закончился сертификат и очередной новый кран пригоняли на кольцо для испытаний ходовой на скорости до 80 км в час. Это нужно для продления сертификата. На 3-м и 6-м фото видно лежащий на ходовой платформе противовес, он снят с поворотной части, с заду, отлит из чугуна. Кран собран в транспортное положение для следования со скоростью 80 км в час и в составе поезда. Для следования с отдельным локомотивом и со скоростью 60 км в час кран собирают чуть проще, противовес не снимается. 5
ЕКБ96РУС Опубликовано 4 октября, 2024 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2024 Есть у нас в городе место, где аж целых четыре ж д крана, но работать туда не попадешь, а там вообще не работают, там служат! Это база желдорвойск, там на складе элементов понтонно-мостовых парков есть один КЖДЭ25 из ранних и три новейших 562-х, причем судя по оранжевому цвету и белым блокам они выпуска после 2010 года. Ране их было два, а в этом году уже три, КЖДЭ в работе не участвует, у него и крюк привязан, размещу и его здесь, чтобы было понятно, тем более оказывается есть у нас в городе третий 25-тонник с трубчатой стрелой, кроме наших "Черметовских", а то "шестнарики" такие еще довольно распространены, а "двадцатьпятки" нет. Фото 22 г и этого. 4
D.M. Опубликовано 4 октября, 2024 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2024 Жаль номеров и самих кранов не видно. Белые блоки, полиамидные, начали ставить совсем недавно, года с 2023-го наверное. 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти