Crane Operator Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба #1 Опубликовано 26 февраля, 2010 Кран короткобазовый (компактный), грузоподъемность 40 т СТ-2-2-40 - самоходный, компактный кран, грузоподъёмностью 40т, изготовленный ОАО "Сокол" (г.Самара) по лицензии Compact Truck, ведущей в Германии фирмы - производителя компактных гидравлических самоходных кранов с телескопической стрелой.Отличная гидравлика и электроника немецкого производства в сочетании с жёстким специальным шасси и поворотной рамой российского производства, удачно скомпонованных в кране СТ-2-2-40, обеспечивают большую высоту подъёма груза, большой вылет стрелы. Кран отвечает всем требованиям, которые Вы предъявите к полнопово-ротным гидравлическим автомобильным кранам с телескопической стрелой, способным работать на весьма стеснённых строительных площадках. Кран СТ-2-2-40 имеет особенности компоновочных решений, конструкций узлов и систем, которые дают ему существенные преимущества по сравнению с традици-онной компоновкой крана. Отличительными особенностями конструктивных решений являются: • применение гидрообъёмной трансмиссии в сочетании с расположением туннелей выдвижных балок по габаритам шасси и подвеской мотор-колес типа "Мега трак" позволило симметрично распределить нагрузку на конструкцию опорно-ходовой рамы, что повысило жёсткость, снизило металлоёмкость и обеспечило нагрузку не более 10т на "ось", • применение в конструкции механизма телескопирования стрелы двух плунжерных гидроцилиндров и лебёдки позволило уменьшить массу и обеспечить широкий диапазон регулирования рабочих и холостых скоростей перемещения механизмов и совершения крановых операций, • использование оригинальной гидроэлектрической системы позволяет управлять всеми механизмами непосредственно из кабины крана, при значительном уменьшении амплитуды движения и снижении усилий, прилагаемых к рукояткам управления, • расположение 8-ми секционной стрелы крана в транспортном положении под углом минус 8 градусов в габаритах ходовой части, обеспечивает низкое расположение центра подрессорных масс и позволяет иметь лучшие показатели при торможении и плавности хода при переезде неровностей, • оригинальная система управления поворотом колёс, обеспечивая жёсткую связь рулевого механизма с гидроусилителем и рулевой трапецией, позволяет развивать скорость до 70 км/час в транспортном положении, а также иметь раздельное управление поворотом колёс до 45°, что выгодно отличает кран при работе в стеснённых условиях строительной площадки, • использование регулируемых гидронасоса и гидромотора в трансмиссии, соединённых по схеме гидротрансформатора, и высокие передаточные числа в сочетании с 2-х скоростными колёсными редукторами, обеспечило бесступенчатое регулирование скорости движения крана при движении по шоссе и проходимость крана по бездорожью, благодаря регулируемому клиренсу, • использование одной кабины при работе в крановом режиме и при движении в транспортном положении, • быстросъёмная кабина, оснащенная вторым сидением для пассажира, позволяет проезжать крану под препятствиями по высотному габариту, • достаточный обзор из кабины водителя, позволяющий контролировать габарит правого борта, что очень важно при движении в потоке машин и перестроениях, • восьмисекционная телескопическая стрела с регулируемым диапазоном выдвижения секций от 6.5м до 30м.
Crane Operator Опубликовано 26 февраля, 2010 Автор Жалоба #2 Опубликовано 26 февраля, 2010 Больших фото не нашёл,ну какие уж есть...СТ2. Движение на 3-х колесах. Демонстрация развесовки.
Crane Operator Опубликовано 26 февраля, 2010 Автор Жалоба #3 Опубликовано 26 февраля, 2010 Интересно фирма Самарская от Бобра нам не одной фотки не было данного изделия,вон они чё у него в городе вытворяли
b0b3r Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба #4 Опубликовано 27 февраля, 2010 как выше было сказано краник делают в Самаре. Уж не знаю сколько их штук выпускают...Но такое ощущение что полтора крана в год. В самаре такой кран бооольшая редкость! А еще эти краники очень быстро передвигаются. Бывает увидишь, пока достанешь фотоаппарат, крана и след простыл.
Poganec Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба #5 Опубликовано 27 февраля, 2010 А я лет 7 назад был на их выставке ,на площади куйбышева .Называлась сокол набирает высоту . И На базе камаза ,и который трехосный у них наставки на стрелу одеваются . Сейчас точно не помню но помоему 60метров выста подьёма ,кстати у них седушка крановщика в лежачее положение переходит ,прикольно смотриться .Но крановому голову задирать не надо . А так действительно шустрые
Mr.Kran Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба #7 Опубликовано 2 апреля, 2017 Лет семь назад полно их было, только на мобильник их не снимешь-носились как ошпаренные, на Московском умудрялись маршрутки "делать"... Сейчас только один периодически появляется в промзоне.
b0b3r Опубликовано 18 августа, 2017 Жалоба #8 Опубликовано 18 августа, 2017 Строительство новой трамвайной ветки до нового стадиона в городе Самара август 2017 года 8
coles Опубликовано 28 сентября, 2022 Жалоба #9 Опубликовано 28 сентября, 2022 Фото с Я.Дзен: ЗАВОДЫ и ТЕПЛОВОЗЫ."23 декабря 2021 г. Людиновский тепловозостроительный завод (входит в состав холдинга Синара - Транспортные Машины) начал отправку трех маневровых тепловозов ТГМ8А в Гвинею. Первый тепловоз (ТГМ8А-001) вывели с территории завода, затем портальной системой перенесли на эксплуатационные тележки (ширина колеи 1435 мм.) и погрузили на автотрал.Как это было, можно посмотреть на фотографиях, сделанных мной во время отправки тепловоза."ЗЫ В очень хорошем сохране кран!) 1
b0b3r Опубликовано 30 сентября, 2022 Жалоба #10 Опубликовано 30 сентября, 2022 а они все в хорошем сохране. удачная конструкция видимо
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти