Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кран короткобазовый (компактный), грузоподъемность 40 т

 

СТ-2-2-40 - самоходный, компактный кран, грузоподъёмностью 40т, изготовленный ОАО "Сокол" (г.Самара) по лицензии Compact Truck, ведущей в Германии фирмы - производителя компактных гидравлических самоходных кранов с телескопической стрелой.Отличная гидравлика и электроника немецкого производства в сочетании с жёстким специальным шасси и поворотной рамой российского производства, удачно скомпонованных в кране СТ-2-2-40, обеспечивают большую высоту подъёма груза, большой вылет стрелы. Кран отвечает всем требованиям, которые Вы предъявите к полнопово-ротным гидравлическим автомобильным кранам с телескопической стрелой, способным работать на весьма стеснённых строительных площадках.

 

Кран СТ-2-2-40 имеет особенности компоновочных решений, конструкций узлов и систем, которые дают ему существенные преимущества по сравнению с традици-онной компоновкой крана. Отличительными особенностями конструктивных решений являются:

 

• применение гидрообъёмной трансмиссии в сочетании с расположением туннелей выдвижных балок по габаритам шасси и подвеской мотор-колес типа "Мега трак" позволило симметрично распределить нагрузку на конструкцию опорно-ходовой рамы, что повысило жёсткость, снизило металлоёмкость и обеспечило нагрузку не более 10т на "ось",

 

• применение в конструкции механизма телескопирования стрелы двух плунжерных гидроцилиндров и лебёдки позволило уменьшить массу и обеспечить широкий диапазон регулирования рабочих и холостых скоростей перемещения механизмов и совершения крановых операций,

 

• использование оригинальной гидроэлектрической системы позволяет управлять всеми механизмами непосредственно из кабины крана, при значительном уменьшении амплитуды движения и снижении усилий, прилагаемых к рукояткам управления,

 

 

• расположение 8-ми секционной стрелы крана в транспортном положении под углом минус 8 градусов в габаритах ходовой части, обеспечивает низкое расположение центра подрессорных масс и позволяет иметь лучшие показатели при торможении и плавности хода при переезде неровностей,

 

• оригинальная система управления поворотом колёс, обеспечивая жёсткую связь рулевого механизма с гидроусилителем и рулевой трапецией, позволяет развивать скорость до 70 км/час в транспортном положении, а также иметь раздельное управление поворотом колёс до 45°, что выгодно отличает кран при работе в стеснённых условиях строительной площадки,

 

• использование регулируемых гидронасоса и гидромотора в трансмиссии, соединённых по схеме гидротрансформатора, и высокие передаточные числа в сочетании с 2-х скоростными колёсными редукторами, обеспечило бесступенчатое регулирование скорости движения крана при движении по шоссе и проходимость крана по бездорожью, благодаря регулируемому клиренсу,

 

• использование одной кабины при работе в крановом режиме и при движении в транспортном положении,

 

• быстросъёмная кабина, оснащенная вторым сидением для пассажира, позволяет проезжать крану под препятствиями по высотному габариту,

 

• достаточный обзор из кабины водителя, позволяющий контролировать габарит правого борта, что очень важно при движении в потоке машин и перестроениях,

 

• восьмисекционная телескопическая стрела с регулируемым диапазоном выдвижения секций от 6.5м до 30м.

 

s10_.gif

s11.gif

s12.gif

s13.gif

vilet2240.jpg

Опубликовано

как выше было сказано краник делают в Самаре. Уж не знаю сколько их штук выпускают...Но такое ощущение что полтора крана в год. В самаре такой кран бооольшая редкость!

А еще эти краники очень быстро передвигаются. Бывает увидишь, пока достанешь фотоаппарат, крана и след простыл.

Опубликовано

А я лет 7 назад был на их выставке ,на площади куйбышева .Называлась сокол набирает высоту . И На базе камаза ,и который трехосный у них наставки на стрелу одеваются . Сейчас точно не помню но помоему 60метров выста подьёма ,кстати у них седушка крановщика в лежачее положение переходит ,прикольно смотриться .Но крановому голову задирать не надо .

А так действительно шустрые ;-)

  • 7 лет спустя...
Опубликовано

Лет семь назад полно их было, только на мобильник их не снимешь-носились как ошпаренные, на Московском умудрялись маршрутки "делать"... Сейчас только один периодически появляется в промзоне.

  • 4 месяца спустя...
  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Фото с Я.Дзен: ЗАВОДЫ и ТЕПЛОВОЗЫ.

"23 декабря 2021 г. Людиновский тепловозостроительный завод (входит в состав холдинга Синара - Транспортные Машины) начал отправку трех маневровых тепловозов ТГМ8А в Гвинею. Первый тепловоз (ТГМ8А-001) вывели с территории завода, затем портальной системой перенесли на эксплуатационные тележки (ширина колеи 1435 мм.) и погрузили на автотрал.

Как это было, можно посмотреть на фотографиях, сделанных мной во время отправки тепловоза."

ЗЫ В очень хорошем сохране кран!)

post-8-0-55983800-1664382530_thumb.jpg

post-8-0-15474200-1664382536_thumb.jpg

  • Like 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...