КБ-308
#421
Отправлено 08 Март 2013 - 22:48
https://fotki.yandex...10/view/685356/
https://fotki.yandex...10/view/685357/
https://fotki.yandex...10/view/685358/
https://fotki.yandex...10/view/685359/
https://fotki.yandex...10/view/685360/
https://fotki.yandex...10/view/685361/
https://fotki.yandex...10/view/685362/
https://fotki.yandex...10/view/685363/
https://fotki.yandex...10/view/685364/
https://fotki.yandex...10/view/685365/
#422
Отправлено 16 Март 2013 - 11:55
https://fotki.yandex...ko/view/767705/
https://fotki.yandex...ko/view/767706/
https://fotki.yandex...ko/view/767707/
https://fotki.yandex...ko/view/767708/
https://fotki.yandex...ko/view/767709/
https://fotki.yandex...ko/view/767710/
https://fotki.yandex...ko/view/767711/
https://fotki.yandex...ko/view/767712/
https://fotki.yandex...ko/view/767713/
https://fotki.yandex...ko/view/767714/
#423
Отправлено 16 Март 2013 - 12:09
#426
Отправлено 19 Март 2013 - 20:32
Прикрепленные файлы
-
0_919bb_a9601f2_orig.jpg (8,68МБ)
Количество загрузок:: 91 -
0_919bc_209ae11f_orig.jpg (8,83МБ)
Количество загрузок:: 117 -
0_9580b_c256e3b2_orig.jpg (11,27МБ)
Количество загрузок:: 94 -
0_a1f73_9e468289_XXL.jpg (800,32К)
Количество загрузок:: 66
#427
Отправлено 22 Март 2013 - 19:54
https://fotki.yandex...ko/view/770492/
https://fotki.yandex...ko/view/770493/
https://fotki.yandex...ko/view/770494/
https://fotki.yandex...ko/view/770495/
#428
Отправлено 30 Март 2013 - 22:20
#429
Отправлено 30 Март 2013 - 22:29
#430
Отправлено 30 Март 2013 - 22:32
#431
Отправлено 31 Март 2013 - 21:27
Подкидываю еще несколько фоток КБ-308М
http://fotki.yandex....rt/view/713961/
http://fotki.yandex....rt/view/713925/
http://fotki.yandex....rt/view/713921/
#432
Отправлено 31 Март 2013 - 21:36
#433
Отправлено 31 Март 2013 - 23:10
#434
Отправлено 01 Апрель 2013 - 00:08
1. В запассовке стрелового полиспаста, а вместе с ним и грузового каната. На "А" запассовка грузового каната унифицирована с КБ-306 - "свободный" конец идет с основания стрелы через левую сторону оголовка на барабан стреловой лебедки.
2. В грузовых характеристиках. У КБ-308А - 8 т. у КБ-308М - 10 т.
Как я понимаю, многие из ныне работающих кранов были модернизированы, реконструированы и пр. Никопольским заводом и имеют именно запассовку, как на этом фото.
Возможно, что это "А", не в пользу "М" говорит на вид достаточно старая кабина с командоконтроллерами, а ведь "М" появился не так давно. Плиты противовеса и балласта напротив в очень приличном состоянии, да и аппаратные шкафы тоже.
несколько постов назад нашел "истинный" КБ-308А не сочтите за плагиат, вот ссылка на это фото и оно само, чётко видно вторую нить грузового каната идущую через оголовок к поворотной платформе.
http://fotki.yandex....10/view/685357/
А вот еще позволю себе один репост, тоже висит выше этого сообщения, но ближе к нему
http://fotki.yandex....ko/view/767705/
Обращаю внимание на плиты противовеса - новьё, только в отличие от "моего" положены криво.
В ТТХ КБ-308М максимальная высота подъёма указана 53 метра у КБ-308А - 42 при наклонной под угол 30* стреле. Шаг стандартной (усиленной, в данном случае не важно) секции башни 5,6 метра. Таким образом перед нами на последнем фото КБ-308М, при чем не в максимальном исполнении. Возможно он может подрасти на еще одну секцию стрелы!
Что стирает последние конструктивное различие между КБ-308М и КБР-2, правда кабина Питерская остаётся))
Сообщение отредактировал DIM-ON: 02 Апрель 2013 - 19:52
#435
Отправлено 01 Апрель 2013 - 12:59
КБ-308А ровно, как и КБР-2 могут иметь различные варианты "завершения" грузового каната. Он может крепиться на стреле у основания, а может придти и на барабан стреловой лебедки на поворотную платформу. У КБ-308М - только на стреле.
Краны реставрированные и т.п. получали грузовой канат закрепленный на стреле у основания, то же делалось и в случае, если предполагалось впоследствии использовать кран со стрелой поднятой на 30*.
С уверенностью, что перед нами КБ-308М можно сказать только, когда кран имеет 5 или 6 стандартных секций башни, в противном случае они внешне не отличимы.
Путаницу вносит и использование НКЗ старых табличек, видимо до полного их израсходования.
Во всех справочниках КБР-2 максимально унифицирован с КБ-308, что прописано и текстом и представлено на схемах, в т.ч. полностью совпадает и вариация запассовки канатов.
Кабины действительно разные, есть ещё вариант КБ-308 с кабиной с пятигранным фонарём и коробом для ног, столь не любимой машинистами, за то используемой практически всеми крановыми заводами (кр. Питера). И наоборот, кабины КБР-2, КБ-503Б с небольшим наклоном прямого фонаря и увеличенным остеклением (узкие дополнительные окошки справа и слева от фонаря) встречаются исключительно на Питерских кранах.
Отсюда позволю себе вывод.
КБР-2 есть ни что иное, как Питерский вариант КБ-308 Отличий в них меньше чем в КБ-403 нязепетровского производства от карачаровского.
Действительно самое большое отличие в том, что КБ-308 не разрабатывался с 30-ти метровой стрелой и не становился на стационарные опоры, а рассчитан только, как рельсовый самоходный, но в остальном унификация этих кранов полная.
Различия между ними, я бы назвал "привязкой к местности" специфика Ленинграда предполагала, что в городе старой застройки крану лучше "дотягиваться" вылетом стрелы, чем подъехать по рельсам.
Вообще возможно предположить, что в условиях плановой экономики наиболее рациональным было начать производство подобного крана в Петербурге, для того чтобы банально обеспечить потребности в нём местных и окрестных строителей, а модель была уже закреплена за Никополским заводом в Украине вот его и провели под другим названием.
Ведь на своего "собрата" кран КБР-1, второй совершенно не похож!
Различие же с КБ-308 в кабинах, лебедках и двигателях я всегда приписывал только на совесть завода-изготовителя и время... Год выпуска.
Что же касается оборудования управления в кабинах, убеждён, что было - то и ставили.
В конце 80-х и начале 90-х в основном ставили кресло-пульт DKU-S1 Венгерского производства, но видимо в большинстве своем уходили они в Москву и Ржев, поэтому встречаются и кабины кранов тех времен с четыремя командоконтроллерами.
Сами эти командоконтроллеры ККТу-60А отличаются от ККТ-1000 тех, что установлены на карачаровских кранах и др. кранах, как по форме, те что на КБ-306, КБ-308 меньше по размеру, так и по способу установки.
НКЗ устанавливал контроллеры зеркально в вертикальной плоскости (что на мой взгляд удобнее) максимально компактно непосредственно между фонарём кабины и правым боковым окном (слева аналогично на том же уровне). Другие заводы размещали контроллеры по два один за другим, по высоте на одном уровне, в основном на специально сделанных под них полках.
Сообщение отредактировал DIM-ON: 02 Апрель 2013 - 19:55
#437
Отправлено 01 Апрель 2013 - 18:12
#438
Отправлено 01 Апрель 2013 - 18:30
#440
Отправлено 02 Апрель 2013 - 16:28
Albert (01 Апрель 2013 - 18:12) писал:
EX_Saratov (01 Апрель 2013 - 18:30) писал:
Amuse (01 Апрель 2013 - 18:46) писал:
Получается так, только теперь под другим индексом
Ребята!К сожалению никопольского завода как производителя кранов не существует !Все оборудование разграблено и распродано.
Количество пользователей, читающих эту тему: 14
0 пользователей, 14 гостей, 0 анононимных