Перейти к содержимому



КБ-308


Сообщений в теме: 796

#421 Anatoliy

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 4 938 сообщений
  • Городг.Киев

Отправлено 08 Март 2013 - 22:48

Ивано-франковск - самый популярный кран
Изображение
https://fotki.yandex...10/view/685356/
Изображение
https://fotki.yandex...10/view/685357/
Изображение
https://fotki.yandex...10/view/685358/
Изображение
https://fotki.yandex...10/view/685359/
Изображение
https://fotki.yandex...10/view/685360/
Изображение
https://fotki.yandex...10/view/685361/
Изображение
https://fotki.yandex...10/view/685362/
Изображение
https://fotki.yandex...10/view/685363/
Изображение
https://fotki.yandex...10/view/685364/
Изображение
https://fotki.yandex...10/view/685365/

#422 Schiperko@ukr.net

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 682 сообщений
  • Городг.Киев,г.Кривой Рог

Отправлено 16 Март 2013 - 11:55

КБ-308, башня пять секций
Изображение
https://fotki.yandex...ko/view/767705/

Изображение
https://fotki.yandex...ko/view/767706/

Изображение
https://fotki.yandex...ko/view/767707/

Изображение
https://fotki.yandex...ko/view/767708/

Изображение
https://fotki.yandex...ko/view/767709/

Изображение
https://fotki.yandex...ko/view/767710/

Изображение
https://fotki.yandex...ko/view/767711/

Изображение
https://fotki.yandex...ko/view/767712/

Изображение
https://fotki.yandex...ko/view/767713/

Изображение
https://fotki.yandex...ko/view/767714/

#423 Vitas161rus

    РОСТОВ ПАПА

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 234 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 16 Март 2013 - 12:09

Этого великана я тоже фоткал раньше,это же с Яндекс-панорам :grin:

#424 Schiperko@ukr.net

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 682 сообщений
  • Городг.Киев,г.Кривой Рог

Отправлено 16 Март 2013 - 13:38

Изображение
https://fotki.yandex...ko/view/767717/

#425 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 465 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 16 Март 2013 - 21:24

Просмотр сообщенияSchiperko@ukr.net (16 Март 2013 - 11:55) писал:

КБ-308, башня пять секций


Прикольно, а та секция что в портале похоже усиленная, к раскосам приварены дополнительно пластины, жаль только плохо видно эту секцию.

#426 Vitas161rus

    РОСТОВ ПАПА

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 234 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 19 Март 2013 - 20:32

Этот КБ-308 строил отель в течении долгого времени,я его неоднократно фотографировал.И вот последние фото его на этом долгострое,кран в наших краях редкий,поэтому даже неизвестно появится он еще на стройке,или на лом порежут...

Прикрепленные файлы



#427 Schiperko@ukr.net

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 682 сообщений
  • Городг.Киев,г.Кривой Рог

Отправлено 22 Март 2013 - 19:54

Кривой Рог
Изображение
https://fotki.yandex...ko/view/770492/

Изображение
https://fotki.yandex...ko/view/770493/

Изображение
https://fotki.yandex...ko/view/770494/

Изображение
https://fotki.yandex...ko/view/770495/

#428 AntonK_007

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 30 Март 2013 - 22:20

Изображение А тем временем в поисках КБР-1 нашел фотку КБ-308. Фото датировано 91г. Нашел тут: http://vk.com/album-998865_30658717

#429 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 887 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 30 Март 2013 - 22:29

КБР-2, однако....

#430 AntonK_007

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 30 Март 2013 - 22:32

Опа! Все-таки КБР-2. Спасибо! :grin:

#431 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 31 Март 2013 - 21:27

А в чем внешняя разница между КБР-2 и КБ-308А ?

Подкидываю еще несколько фоток КБ-308М

Изображение Изображение Изображение

http://fotki.yandex....rt/view/713961/
http://fotki.yandex....rt/view/713925/
http://fotki.yandex....rt/view/713921/

#432 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 887 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 31 Март 2013 - 21:36

Разница как минимум в кабинах и запасовке стрелового полиспаста. Ранее в теме это вроде обсуждали.

#433 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 502 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 31 Март 2013 - 23:10

И в максимальной длине стрелы. Кстати, почему КБ-308М а не "А"?

#434 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2013 - 00:08

Отличие
1. В запассовке стрелового полиспаста, а вместе с ним и грузового каната. На "А" запассовка грузового каната унифицирована с КБ-306 - "свободный" конец идет с основания стрелы через левую сторону оголовка на барабан стреловой лебедки.
2. В грузовых характеристиках. У КБ-308А - 8 т. у КБ-308М - 10 т.
Как я понимаю, многие из ныне работающих кранов были модернизированы, реконструированы и пр. Никопольским заводом и имеют именно запассовку, как на этом фото.

Возможно, что это "А", не в пользу "М" говорит на вид достаточно старая кабина с командоконтроллерами, а ведь "М" появился не так давно. Плиты противовеса и балласта напротив в очень приличном состоянии, да и аппаратные шкафы тоже.

несколько постов назад нашел "истинный" КБ-308А не сочтите за плагиат, вот ссылка на это фото и оно само, чётко видно вторую нить грузового каната идущую через оголовок к поворотной платформе.
Изображение
http://fotki.yandex....10/view/685357/
А вот еще позволю себе один репост, тоже висит выше этого сообщения, но ближе к нему
Изображение
http://fotki.yandex....ko/view/767705/
Обращаю внимание на плиты противовеса - новьё, только в отличие от "моего" положены криво.
В ТТХ КБ-308М максимальная высота подъёма указана 53 метра у КБ-308А - 42 при наклонной под угол 30* стреле. Шаг стандартной (усиленной, в данном случае не важно) секции башни 5,6 метра. Таким образом перед нами на последнем фото КБ-308М, при чем не в максимальном исполнении. Возможно он может подрасти на еще одну секцию стрелы!
Что стирает последние конструктивное различие между КБ-308М и КБР-2, правда кабина Питерская остаётся))

Сообщение отредактировал DIM-ON: 02 Апрель 2013 - 19:52


#435 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2013 - 12:59

Заморочившись темой и посвятив 308-му и 2-му КБРу утро покопался в фотках и справочниках... Вот к чему пришел.
КБ-308А ровно, как и КБР-2 могут иметь различные варианты "завершения" грузового каната. Он может крепиться на стреле у основания, а может придти и на барабан стреловой лебедки на поворотную платформу. У КБ-308М - только на стреле.
Краны реставрированные и т.п. получали грузовой канат закрепленный на стреле у основания, то же делалось и в случае, если предполагалось впоследствии использовать кран со стрелой поднятой на 30*.
С уверенностью, что перед нами КБ-308М можно сказать только, когда кран имеет 5 или 6 стандартных секций башни, в противном случае они внешне не отличимы.
Путаницу вносит и использование НКЗ старых табличек, видимо до полного их израсходования.
Во всех справочниках КБР-2 максимально унифицирован с КБ-308, что прописано и текстом и представлено на схемах, в т.ч. полностью совпадает и вариация запассовки канатов.
Кабины действительно разные, есть ещё вариант КБ-308 с кабиной с пятигранным фонарём и коробом для ног, столь не любимой машинистами, за то используемой практически всеми крановыми заводами (кр. Питера). И наоборот, кабины КБР-2, КБ-503Б с небольшим наклоном прямого фонаря и увеличенным остеклением (узкие дополнительные окошки справа и слева от фонаря) встречаются исключительно на Питерских кранах.
Отсюда позволю себе вывод.
КБР-2 есть ни что иное, как Питерский вариант КБ-308 Отличий в них меньше чем в КБ-403 нязепетровского производства от карачаровского.
Действительно самое большое отличие в том, что КБ-308 не разрабатывался с 30-ти метровой стрелой и не становился на стационарные опоры, а рассчитан только, как рельсовый самоходный, но в остальном унификация этих кранов полная.
Различия между ними, я бы назвал "привязкой к местности" специфика Ленинграда предполагала, что в городе старой застройки крану лучше "дотягиваться" вылетом стрелы, чем подъехать по рельсам.
Вообще возможно предположить, что в условиях плановой экономики наиболее рациональным было начать производство подобного крана в Петербурге, для того чтобы банально обеспечить потребности в нём местных и окрестных строителей, а модель была уже закреплена за Никополским заводом в Украине вот его и провели под другим названием.
Ведь на своего "собрата" кран КБР-1, второй совершенно не похож!
Различие же с КБ-308 в кабинах, лебедках и двигателях я всегда приписывал только на совесть завода-изготовителя и время... Год выпуска.
Что же касается оборудования управления в кабинах, убеждён, что было - то и ставили.
В конце 80-х и начале 90-х в основном ставили кресло-пульт DKU-S1 Венгерского производства, но видимо в большинстве своем уходили они в Москву и Ржев, поэтому встречаются и кабины кранов тех времен с четыремя командоконтроллерами.
Сами эти командоконтроллеры ККТу-60А отличаются от ККТ-1000 тех, что установлены на карачаровских кранах и др. кранах, как по форме, те что на КБ-306, КБ-308 меньше по размеру, так и по способу установки.
НКЗ устанавливал контроллеры зеркально в вертикальной плоскости (что на мой взгляд удобнее) максимально компактно непосредственно между фонарём кабины и правым боковым окном (слева аналогично на том же уровне). Другие заводы размещали контроллеры по два один за другим, по высоте на одном уровне, в основном на специально сделанных под них полках.

Сообщение отредактировал DIM-ON: 02 Апрель 2013 - 19:55


#436 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 465 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 01 Апрель 2013 - 18:03

Да, действительно, существуют эти краны :grin:
Выпускать их вроде начали с 2005г

Вот характеристики:


Фотографии в альбоме «КБ-308» AmuseSBor на Яндекс.Фотках

Изображение

Изображение

Изображение

#437 Albert

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Городг.Воронеж

Отправлено 01 Апрель 2013 - 18:12

По последнему чертежу,получается возобновили производство С-981А,в модернизированном виде?

#438 EX_Saratov

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 328 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 01 Апрель 2013 - 18:30

абалденная новость )))))))) скорей бы увидеть их на строй площадках особенно С-981А,в модернизированном виде ))))))))

#439 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 465 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 01 Апрель 2013 - 18:46

Просмотр сообщенияAlbert (01 Апрель 2013 - 18:12) писал:

По последнему чертежу,получается возобновили производство С-981А,в модернизированном виде?


Получается так, только теперь под другим индексом :grin:

#440 Schiperko@ukr.net

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 682 сообщений
  • Городг.Киев,г.Кривой Рог

Отправлено 02 Апрель 2013 - 16:28

Просмотр сообщенияAlbert (01 Апрель 2013 - 18:12) писал:

По последнему чертежу,получается возобновили производство С-981А,в модернизированном виде?

Просмотр сообщенияEX_Saratov (01 Апрель 2013 - 18:30) писал:

абалденная новость )))))))) скорей бы увидеть их на строй площадках особенно С-981А,в модернизированном виде ))))))))

Просмотр сообщенияAmuse (01 Апрель 2013 - 18:46) писал:


Получается так, только теперь под другим индексом :grin:

Ребята!К сожалению никопольского завода как производителя кранов не существует !Все оборудование разграблено и распродано.



Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анононимных