Леха Студент Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба #1 Опубликовано 26 апреля, 2010 Здравствуйте, я здесь новенький. Подскажите здесь есть ремонтники?
ВикторFD Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба #2 Опубликовано 26 апреля, 2010 ремонтники есть здесь http://remont-krana.ucoz.ru/forum/
Poganec Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба #3 Опубликовано 26 апреля, 2010 Ну типа я ремонтник ,конкретнее . Сейчас по вилочным и ковшевым погрузчикам специализируюсь .
Леха Студент Опубликовано 26 апреля, 2010 Автор Жалоба #4 Опубликовано 26 апреля, 2010 Конкретнее: в моем случае это автокраны. Раньше я занимался башенными кранами, сейчас я занимаюсь автомобильными. Сейчас проблема с грузовой лебедкой КС 6476. по видимому в редукторе есть брак, и гидромотор выписывает ЭЛИПС.
Poganec Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба #5 Опубликовано 26 апреля, 2010 Давненько я автомобильные не чинил, Кстати грузовой гидромотор помоему через соединение с тормозом идёт ,Тут чегот я не пнял .Либо подшибник разбит ,то масло в редукторе вытеклоб всё ,Кстати при разборке грузового редуктора ,фишка есть одна , Нужно гак на землю ложить ,иначе вжииии... пока доземли долетит
BOBR Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба #6 Опубликовано 27 апреля, 2010 Конкретнее: в моем случае это автокраны. Раньше я занимался башенными кранами, сейчас я занимаюсь автомобильными. Сейчас проблема с грузовой лебедкой КС 6476. по видимому в редукторе есть брак, и гидромотор выписывает ЭЛИПС.у них гр. лебедка вобще отдельная тема, толко тормоз чего стоит..
ВикторFD Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба #7 Опубликовано 27 апреля, 2010 Как мотор "описывает эллипс", болтается сторона с регулятором? или ерзает на фланце? сколько наработка лебедки (крана)? год выпуска? какие ремонты производились? разбирали? или ходите вокруг и строите гипотезы, что-бы рассказать владельцу? Все эти вопоросы от того, что делаем заочно. Живьем все сразу стало бы ясно. Еще желательно полный код лебедки, есть тонкости.
Poganec Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба #8 Опубликовано 27 апреля, 2010 ВикторFD Чтот аж интересно стало ,для чего вам инфа про моточасы ,и год выпуска ,да ещё полный код лебёдки ?Вы что на кранового ремонт по его вине повесить хотите ?А редуктора у нас вроде все одинаковые ,вроде что на поворот,что на груз ,что на бортовые в эксах ,даже в растворных узлах и то такиеже ,форма не меняется только размер. Эх жалко сдудент пропал , такую темищу замутил и пропал Кстати проверить болтается ли вал с редуктора ,можно лиш положив гак на землю ,иначи шестерёнки в напряжении ,и не болтается.Хотя наверное в муфте дело .
Леха Студент Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Жалоба #9 Опубликовано 27 апреля, 2010 Как мотор "описывает эллипс", болтается сторона с регулятором? или ерзает на фланце? сколько наработка лебедки (крана)? год выпуска? какие ремонты производились? разбирали? или ходите вокруг и строите гипотезы, что-бы рассказать владельцу? Все эти вопоросы от того, что делаем заочно. Живьем все сразу стало бы ясно. Еще желательно полный код лебедки, есть тонкости. Редуктор находится внутри барабана. на фото виден центральный вал - он через муфту соединен с гидромотором. Весь гидромотор выписывает элипс. здесь как написал BOBR "у них гр. лебедка вообще отдельная тема, только тормоз чего стоит" кран наработал только 300 часов. 2008 год - Газпром - кран. в лебедку никто до меня не лазил. Сегодня я нашел проблему фланец крепления редуктора к барабану изготовлен с "КОСЯКОМ"
Poganec Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба #10 Опубликовано 27 апреля, 2010 А что за косячок ? Колись . Про редуктор пардон ,с таким не сталкивался ,тут явно перехимичили
Леха Студент Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Жалоба #11 Опубликовано 27 апреля, 2010 Нет вал не болтается - редуктор планетарный. Кстати Тормоза грузовой лебедки выполнен по принципу фрикционов токарного станка.
flat Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба #12 Опубликовано 28 апреля, 2010 А почему бы сам краник не по фоткать? И соседние тоже надо не забыть!!!
ВикторFD Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба #13 Опубликовано 28 апреля, 2010 Poganec Вся инфа чтобы помочь:1. наработка-при малой-явный брак завода-изготовителя лебедки (лечить подгонкой), при большой-что-то просто износилось, ремонт заменой изношеной детали; 2. ЛГ-55 в зависимости от года выпуска и полного кода сильно отличается узлом соединения гидромотора и редуктора, почему и спрашивал полный код и год, хотел помочь человеку (правда он уже на другом сайте все рассказал, там с ним и контачим).[/b]
Poganec Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба #14 Опубликовано 28 апреля, 2010 (лечить подгонкой), Да ,а типа гарантия ,так на всяк случай слово придумали ЛГ-55 в зависимости от года выпуска и полного кода сильно отличается узлом соединения Тут дико извеняюсь ,вообще с таким типом лебёдок не сталкивался
ВикторFD Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба #15 Опубликовано 28 апреля, 2010 С этим заводом гарантия слово очень тяжелое, есть понятие РТИ, перегрузов, нарушения пломб и т. п. К тому же могут попросить отправить лебедку в ремонт на завод, а вернут через 1,5-2 мес...
BOBR Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба #16 Опубликовано 28 апреля, 2010 мужики иы какуето хрень несете про эксплутацию .. да хотя бы этой моделинаша техника работает на износ...какие у нас площадки какие у нас требования но мы делаем и если что монтажники б. кранов сами лезут и делают
Poganec Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба #17 Опубликовано 29 апреля, 2010 Да не могут попросить ,а приедет бригада ,снимет поставит .А про перегрузы ,там значит агп не работает ,опять вина завода.А про нарушение пломб ,я и говорю .Не надо лезть туда ,очень накладно. Да и по смазке этой лебедки,нефига экономить на то ,есть дилеры ,пусть обслуживают хоть на врем гарантии.
BOBR Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба #18 Опубликовано 29 апреля, 2010 полнустью согласен, хотя про сервис завода, ха-ха, это типа наши каробли броздят просторы вселенойделали ,делаем и будем делать пототомушто надо делать и это замет ти довольно занимательное занятие
ВикторFD Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба #19 Опубликовано 30 апреля, 2010 Заводы нашей страны не могут закладывать как, к примеру Liebher, в цену машины ее обслуживание в течение гарантийного срока, не будут покупать краны, хотят все подешевле. Заключите после покупки договор на обслуживание, платите сервису и будут ездить и делать. А то трахают кран на всю, перегружают, не обслуживают, а потом воют, что машина сломалась. Какого-нибудь Хундая гоняют на СТО по пробегу, чтобы гаранию не потерять, а кран стоимостью 4 мерседесов не хотят обслуживать и обижаются, когда снимают с гарантии.P.S. А что касается крана Lexa, то скорее всего такая же история.P.P.S. ОГП чаще всего блокируют, потому что, опять, купят что подешевле и поменьше, не думая, что будут поднимать, а потом поднять не могут.
Poganec Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба #20 Опубликовано 30 апреля, 2010 Какого-нибудь Хундая гоняют на СТО по пробегу, чтобы гаранию не потерять, а кран стоимостью 4 мерседесов не хотят обслуживать и обижаются, когда снимают с гарантии. Ну и для меня это загадка.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти