Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ремонтировали по осени такой крантик. Исчезало задание на ПЧ.

Оказалось - монтажник кованым сапогом передавил кабель.

Укладка кабелей на кранах такого типа преотвратительная.

Еще был случай с кареточным частотником, но расскажу попозже, если интересно.

post-157-0-81431000-1357324312_thumb.jpg

post-157-0-85325300-1357324316_thumb.jpg

post-157-0-01447900-1357324320_thumb.jpg

post-157-0-23452500-1357324370_thumb.jpg

post-157-0-50983700-1357324373_thumb.jpg

post-157-0-32993700-1357324376_thumb.jpg

post-157-0-92323800-1357324382_thumb.jpg

post-157-0-53020500-1357324414_thumb.jpg

  • Like 3
Опубликовано

...кабина в башне это проходной двор,лишний холод от башни,раскосы на окнах,теснота...

 

еще и этот люк в полу... был такой опыт уже в СССР на кранах МСК. Ничего хорошего в этом не было. Ну по крайней мере кто на них работал из тех, с кем я общаюсь, ни один не похвалил. Да!! Еще же и в потолке люк!!! Еще одно обалденное место откуда будет литься вода в дождь ;-)

Опубликовано

...кабина в башне это проходной двор,лишний холод от башни,раскосы на окнах,теснота...

 

 

Вообще то на том же 112 EC-H (кабина в башне) там кабина шире чем на этом 130 EC-B, раскосы сделаны грамотно чтобы не портить обзорность оператору, утеплена и отопление отличное.

 

 

 

 

еще и этот люк в полу... был такой опыт уже в СССР на кранах МСК. Ничего хорошего в этом не было. Ну по крайней мере кто на них работал из тех, с кем я общаюсь, ни один не похвалил. Да!! Еще же и в потолке люк!!! Еще одно обалденное место откуда будет литься вода в дождь ;-)

 

 

 

Не надо сравнивать люки Либхеровские и люки будок МСК

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Вообще то на том же 112 EC-H (кабина в башне) там кабина шире чем на этом 130 EC-B, раскосы сделаны грамотно чтобы не портить обзорность оператору, утеплена и отопление отличное.

 

Не надо сравнивать люки Либхеровские и люки будок МСК

Об раскосы правда головой изредка бьешься ;-) , но так кабина грамотно очень сделана + колонки и подготовка под магнитолу ... удобный ящик слева ... люк сверху совершенно не течет , даже с изношенными резинками - там конструкция "морского" типа - наподобие стакана накрывающегося крышкой ... ну и плюсы подвоза балабасов прямо в руки несомненны ... главное не раскачать гак - FR.Tronic резковат на 1 положении и были случаи , когда гаком выбивали стекло ... с Litronic такой проблемы нет - 1ое там очень медленное - главное концевик отладить на минимум ...

Еще важный момент - аппаратура в кабине . Конечно запах не и приятных - одежда пропитывается вонью изоляцией проводки , но зимой при -20С нет проблем с электрикой никаких - главное печку на 1 положении оставить - на крайняк "ветерок" какой-нить направить на аппаратуру ... люк нижний то же меня не напрягает совершенно - летом открываешь и приятная прохлада наполняет кабину + еще можно отмыть нижнее стекло благодаря такой схеме ....

Кстати 200ому кабину перенесли с башни - теперь туда хоть переселяйся на постоянное жительство как с 178 Потайном (длинная кабина) ... одно не пойму , почему Liebherr зажабило повесить шторки как у Potain ???

  • Like 1
  • 3 месяца спустя...
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

FR.Tronic резковат на 1 положении и были случаи , когда гаком выбивали стекло ... с Litronic такой проблемы нет

А что значит FR.Tronic и Litronic? Чем они отличаются?

Опубликовано

:shock: ну это пока новые, а вот посмотрим на них лет через 5-7-10... :smile:

есть такие краны,ни чего там не течёт,и ни холодно от раскосов как некоторые говорили,и стёкла вроде на соплях стоят,непонятно как держаться,но не дует не от куда...

а люк вверху,сделан с кромкой,как на кораблях,есть краны где и резинки то уже нету на этом люке,а воды не протекает,единственный минус не поворотная часть поворотки закрывает просмотр прямо у башни... по мне так кабина идеальная!))) особенно если это 200я линейка,там хотя пляши,хоть ковры клади на пол!))) И немцы утверждают что если кран будет падать,то раскосы башни проходящие через кабину,помогут крановому выжить...

А вот на таких бебешках,кабина узкая,локти в стену упираются...

Опубликовано

А что значит FR.Tronic и Litronic? Чем они отличаются?

 

разные приборы безопасности и, соответственно структура системы управления. На FR.Tronic простенький контроллер и аналоговые датчики (резистивные с механическими конечниками), многие сигналы заведены с конечников напрямую в ПЧ. По этому все остановки резкие: по срабатыванию конечника просто накладывается тормоз. Ну и шаговоре задание скорорости поворота, что даёт некоторую "резкость" в силу используемых алгоритмов управления (они оптимизированы под плавное задание. Так же здесь сложнее диагностика - большинство ошибок не индицируются - их надо проверять просто по достаточно длинным цепочкам электрических блокировок от конечников.

На Litronic более навороченный прибор безопсности с полнофункциональным контроллером и цифровыми датчиками, индиацией ошибок и блокировок. Что даёт возможность более плавную остановку по командам контроллера на основе данных от датчиков. И плавное задание скорости на повороте.

Вроде так.

  • Like 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...