naladchik Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба #1 Опубликовано 4 января, 2013 Ремонтировали по осени такой крантик. Исчезало задание на ПЧ.Оказалось - монтажник кованым сапогом передавил кабель.Укладка кабелей на кранах такого типа преотвратительная.Еще был случай с кареточным частотником, но расскажу попозже, если интересно. 3
uyRA Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба #3 Опубликовано 4 января, 2013 ...без оголовка он хорош,тем что кабина не в башне...,а это чтобы не бегать по сайтам,не все у нас наладчики:
AmuseSBor Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба #4 Опубликовано 5 января, 2013 ...без оголовка он хорош,тем что кабина не в башне... Глупости, у серии EC-B есть модели с кабиной в башне а чем тебе собственно это не нравится?
uyRA Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба #5 Опубликовано 5 января, 2013 ...кабина в башне это проходной двор,лишний холод от башни,раскосы на окнах,теснота...
Antcranes Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба #6 Опубликовано 5 января, 2013 согласен. Одно исключение-КБ-405. Башня широкая и кабина стандартная влазит
Antcranes Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба #7 Опубликовано 5 января, 2013 ...кабина в башне это проходной двор,лишний холод от башни,раскосы на окнах,теснота... еще и этот люк в полу... был такой опыт уже в СССР на кранах МСК. Ничего хорошего в этом не было. Ну по крайней мере кто на них работал из тех, с кем я общаюсь, ни один не похвалил. Да!! Еще же и в потолке люк!!! Еще одно обалденное место откуда будет литься вода в дождь
Tompfmych Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба #8 Опубликовано 5 января, 2013 Не знаю как действующие правила, а относительно старые правила устройства и эксплуатации кранов запрещают люк в полу.
AmuseSBor Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба #10 Опубликовано 5 января, 2013 ...кабина в башне это проходной двор,лишний холод от башни,раскосы на окнах,теснота... Вообще то на том же 112 EC-H (кабина в башне) там кабина шире чем на этом 130 EC-B, раскосы сделаны грамотно чтобы не портить обзорность оператору, утеплена и отопление отличное. еще и этот люк в полу... был такой опыт уже в СССР на кранах МСК. Ничего хорошего в этом не было. Ну по крайней мере кто на них работал из тех, с кем я общаюсь, ни один не похвалил. Да!! Еще же и в потолке люк!!! Еще одно обалденное место откуда будет литься вода в дождь Не надо сравнивать люки Либхеровские и люки будок МСК
Antcranes Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба #11 Опубликовано 5 января, 2013 ну это пока новые, а вот посмотрим на них лет через 5-7-10...
Antcranes Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба #12 Опубликовано 5 января, 2013 да и вообще ниче удобного в люках не вижу. Даж коврик на пол не постелишь...
AlexB Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба #13 Опубликовано 5 января, 2013 Фотографии в альбоме «LIEBHERR 130 EC-B FR Tronic» alexeib-v на Яндекс.Фотках[more]
AlexB Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба #14 Опубликовано 5 января, 2013 Фотографии в альбоме «LIEBHERR 130 EC-B FR Tronic» alexeib-v на Яндекс.Фотках[more] 2
kugelblitz Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба #15 Опубликовано 4 июня, 2014 Вообще то на том же 112 EC-H (кабина в башне) там кабина шире чем на этом 130 EC-B, раскосы сделаны грамотно чтобы не портить обзорность оператору, утеплена и отопление отличное. Не надо сравнивать люки Либхеровские и люки будок МСКОб раскосы правда головой изредка бьешься , но так кабина грамотно очень сделана + колонки и подготовка под магнитолу ... удобный ящик слева ... люк сверху совершенно не течет , даже с изношенными резинками - там конструкция "морского" типа - наподобие стакана накрывающегося крышкой ... ну и плюсы подвоза балабасов прямо в руки несомненны ... главное не раскачать гак - FR.Tronic резковат на 1 положении и были случаи , когда гаком выбивали стекло ... с Litronic такой проблемы нет - 1ое там очень медленное - главное концевик отладить на минимум ...Еще важный момент - аппаратура в кабине . Конечно запах не и приятных - одежда пропитывается вонью изоляцией проводки , но зимой при -20С нет проблем с электрикой никаких - главное печку на 1 положении оставить - на крайняк "ветерок" какой-нить направить на аппаратуру ... люк нижний то же меня не напрягает совершенно - летом открываешь и приятная прохлада наполняет кабину + еще можно отмыть нижнее стекло благодаря такой схеме ....Кстати 200ому кабину перенесли с башни - теперь туда хоть переселяйся на постоянное жительство как с 178 Потайном (длинная кабина) ... одно не пойму , почему Liebherr зажабило повесить шторки как у Potain ??? 1
DRX Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба #16 Опубликовано 7 сентября, 2014 Здравствуйте !! У нас в нижнем новгороде увидел подобный. Надеюсь, не ошибся с моделью
AlexandrK Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба #17 Опубликовано 3 мая, 2015 FR.Tronic резковат на 1 положении и были случаи , когда гаком выбивали стекло ... с Litronic такой проблемы нетА что значит FR.Tronic и Litronic? Чем они отличаются?
Crane Operator Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба #18 Опубликовано 3 мая, 2015 ну это пока новые, а вот посмотрим на них лет через 5-7-10... есть такие краны,ни чего там не течёт,и ни холодно от раскосов как некоторые говорили,и стёкла вроде на соплях стоят,непонятно как держаться,но не дует не от куда...а люк вверху,сделан с кромкой,как на кораблях,есть краны где и резинки то уже нету на этом люке,а воды не протекает,единственный минус не поворотная часть поворотки закрывает просмотр прямо у башни... по мне так кабина идеальная!))) особенно если это 200я линейка,там хотя пляши,хоть ковры клади на пол!))) И немцы утверждают что если кран будет падать,то раскосы башни проходящие через кабину,помогут крановому выжить...А вот на таких бебешках,кабина узкая,локти в стену упираются...
Adelhelm Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба #19 Опубликовано 6 мая, 2015 А что значит FR.Tronic и Litronic? Чем они отличаются? разные приборы безопасности и, соответственно структура системы управления. На FR.Tronic простенький контроллер и аналоговые датчики (резистивные с механическими конечниками), многие сигналы заведены с конечников напрямую в ПЧ. По этому все остановки резкие: по срабатыванию конечника просто накладывается тормоз. Ну и шаговоре задание скорорости поворота, что даёт некоторую "резкость" в силу используемых алгоритмов управления (они оптимизированы под плавное задание. Так же здесь сложнее диагностика - большинство ошибок не индицируются - их надо проверять просто по достаточно длинным цепочкам электрических блокировок от конечников.На Litronic более навороченный прибор безопсности с полнофункциональным контроллером и цифровыми датчиками, индиацией ошибок и блокировок. Что даёт возможность более плавную остановку по командам контроллера на основе данных от датчиков. И плавное задание скорости на повороте.Вроде так. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти