... Опубликовано 27 сентября, 2008 Жалоба #1 Опубликовано 27 сентября, 2008 Выкладываю несколько фотографий страниц со схемами крана из учебника по "Автомобильным кранам" год издательства 1987 1
Гость Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба #10 Опубликовано 30 апреля, 2009 Мой любимый местный кран...
Гость Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба #11 Опубликовано 19 июня, 2009 он же. На этот раз в работе И видео
Albert Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба #12 Опубликовано 28 июня, 2009 Небольшое продолжение про ветерана.Выпущен в 1988 году,6 лет стоял в УЧкомбинате,курсанты обучались на нём,в 1994 забрали на стройку,где он заложил 17 домов,2 раза падал в котлован с пьяным крановщиком Петей,который до сих пор на нём,был отремонтирован и успешно закладывает 18 дом...
coles Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба #13 Опубликовано 28 июня, 2009 Небольшое продолжение про ветерана.Выпущен в 1988 году,6 лет стоял в УЧкомбинате,курсанты обучались на нём,в 1994 забрали на стройку,где он заложил 17 домов,2 раза падал в котлован с пьяным крановщиком Петей,который до сих пор на нём,был отремонтирован и успешно закладывает 18 дом...Вот, это практически ответ на периодически возникающие споры какая техника лучше! - представте такого года и такие условия эксплуатации - думаю импортная техника уже-бы давно не выдержала таких испытаний)))ЗЫ Сорри за оффтоп. 1
Trucker Max Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба #14 Опубликовано 21 июля, 2009 Эт чего? с photo.qip.ruОписание с Techstory: "Кран КС-4561А на шасси автомобиля КрАЗ-257КI, значительно переделанный для аварийных нужд трамвайной сети г.Одессы: полужелезнодорожный ход и специальная стрела."http://www.techstory.ru/krans/avto/kraz ... 4561_1.htm
Tompfmych Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба #15 Опубликовано 27 октября, 2009 чтото у этих кранов задняя часть поворотной платформы покоцанная все время
Dima888 Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба #16 Опубликовано 27 октября, 2009 Изготовитель и его адрес Крановый завод, 403850, г. Камышин, Волгоградской областиТип крана Стреловой самоходный общего назначения автомобильныйИндекс крана КС – 4561АНазначение крана Производство монтажных и погрузочно-разгрузочных работ с обычными грузами на рассредоточенных объектахГруппа классификации (режима работы) по ISO 4301/1 А1 Тип привода механизма передвижения Автомобиль КрАЗ-257К1 или КрАЗ-250Тип привода механизмов, расположенных на поворотной платформ Электрический от дизель-генераторной станции, расположенного на шасси, или от сети переменного токаТип привода выносных опор гидравлическийТребования к площадке, на которой допускается передвижение крана с грузом Передвижение крана с грузом не допускаетсяГрузоподъемность максимальная главного подъема, т 6,0Грузоподъемность при максимальном вылете на опорах , т 2,1Грузоподъемность при максимальном вылете без опор, т 1,0Максимальный грузовой момент, кНЧм, 590Высота подъема максимальная, м 10,0Высота подъема при максимальном вылете, м 4,3Вылет при максимальной грузоподъемности, м 3,8База, м 5,75Колея, м 1,95База выносных опор, м 3,37Расстояние между выносными опорами, м 3,86Радиус поворота, м 16,6Скорость подъема (опускания), м/с (м/мин) (4 кратность) 0,045 – 12,0 (2,7 – 720)Скорость подъема (опускания), м/с (м/мин) (3 кратность) 0,043 – 0,16 (2,58 – 9,6)Скорость подъема (опускания), м/с (м/мин) (2 кратность) 0,08 – 0,24 (4,8 – 14,4) Скорость передвижения, м/с (км/ч) крана рабочая без груза 1,4 (5)Скорость передвижения, м/с (км/ч) крана транспортная своим ходом максимальная: 18 (65)Угол поворота поворотной платформы, рад (град) 6,3 (360)Время полного изменения вылета (для основной стрелы) с (мин.) 84 (1,4)Масса кран в сборе с решетчатой стрелой 10 м, крюковой подвеской с 2-мя блоками, с запасным колесом, ЗИПом без лебедки вспомогательного подъема (конструктивная (сухая), т 20,89Максимальная нагрузка выносной опоры, кН (тс) 239 (24)Двигатель внутреннего сгорания Четырехтактный с воспламенением от сжатия ЯМЗ-238Генератор Синхронный ЕСС5-82-4У2Гидронасос Аксиально-поршневой 210.16.12.01АКонструкция каната и обозначение стандарта 6
механик-водитель Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба #20 Опубликовано 15 декабря, 2009 чтото у этих кранов задняя часть поворотной платформы покоцанная все время Потому что при повороте башни она сильно выступает, в том числе и за опорный контур, поэтому при работе в стесненых условиях часто повреждается.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти