b0b3r Опубликовано 1 января, 2023 Автор Жалоба #2 Опубликовано 1 января, 2023 Полностью исправен на ходу.Двигатель от Т40 (шепче) воздушного охлаждения,стоит ускоритель на движение ковш помоему 0.5 .
CrazyChemist Опубликовано 1 января, 2023 Жалоба #3 Опубликовано 1 января, 2023 По-моему, это всё же ЕК-06. Но изделие реально редкое. 2
b0b3r Опубликовано 2 января, 2023 Автор Жалоба #4 Опубликовано 2 января, 2023 Точно ЕК-06. Поправил. Ек-08 кстати выпустили достаточное количество. Часто в продаже. 1
Linz Опубликовано 7 января, 2023 Жалоба #5 Опубликовано 7 января, 2023 Субъективно скорее таки 8-ка. Если пропорции на фотографии ЕК-06 верные, то стрела совсем куцая (в горизонтальном положении ниже кабины) + отсутствие отвала
CrazyChemist Опубликовано 7 января, 2023 Жалоба #6 Опубликовано 7 января, 2023 Субъективно скорее таки 8-ка. Если пропорции на фотографии ЕК-06 верные, то стрела совсем куцая (в горизонтальном положении ниже кабины) + отсутствие отвалаhttps://rcforum.ru/showpost.php?p=330091&postcount=1187 1
b0b3r Опубликовано 8 января, 2023 Автор Жалоба #7 Опубликовано 8 января, 2023 Восьмерка не вывезла бы работать на д144 и с насосами 310 и 210. совсем скромный набор. Так что я все таки считаю что ек6 1
osk9335 Опубликовано 27 августа, 2024 Жалоба #8 Опубликовано 27 августа, 2024 ЕК-8 ТВЭКС вроде в двух модификациях делал. Там с простой стрелой и стрела изменяемой геометрии.Но их мало выпустили.Британский дизель.
osk9335 Опубликовано 23 сентября, 2024 Жалоба #9 Опубликовано 23 сентября, 2024 А как с тормозами у этого экскаватора ?Что-то компрессор я не увидел на двигателе.Да и колеса похоже двух вариантов, там где фото из отраслевого каталога стоят по одному колесу с протектором похожим на ЭО-4321,а по факту стоят на задней оси по два колеса с обычными протекторами.
b0b3r Опубликовано 24 сентября, 2024 Автор Жалоба #10 Опубликовано 24 сентября, 2024 компрессор на д-144 стоит между тнвд и нш-32. он спрятался под воздушный коллектором. поэтому его не видно. видно только трубку от воздушного коллектора уходящую вниз, она как раз на компрессор.
osk9335 Опубликовано 24 сентября, 2024 Жалоба #11 Опубликовано 24 сентября, 2024 А какой диаметр резины у этого экскаватора ?Наверное меньше чем у большого "Калининца". Большие ксати часто встречаются еще.Им по 30 лет а они работают , у кого-то даже стрела не варена. Знаю случаи когда ЕК-12 после 7-8 лет работы списывали , так как стрела и ее крепление на поворотнойплатформе все переварены.
osk9335 Опубликовано 24 сентября, 2024 Жалоба #12 Опубликовано 24 сентября, 2024 Педаль воздушного тормоза то вроде как есть.
b0b3r Опубликовано 25 сентября, 2024 Автор Жалоба #13 Опубликовано 25 сентября, 2024 от куда фото? еще есть? на фото резина шашка 260-ая. как на 3323. Думаю там максимальная унификация с 3323. отличие только двс и насосная станция. ну и металлоконструкции само собой
b0b3r Опубликовано 26 сентября, 2024 Автор Жалоба #14 Опубликовано 26 сентября, 2024 все таки ступицы у него свои 3
osk9335 Опубликовано 26 сентября, 2024 Жалоба #15 Опубликовано 26 сентября, 2024 То есть резина меньшего диаметра ?Просто мне показалось странным зачем при весе 6 тонн иметь колеса как у 12-тонного экскаватора.
osk9335 Опубликовано 26 сентября, 2024 Жалоба #16 Опубликовано 26 сентября, 2024 Мосты то у него какие и цилиндры рулевого управления ?Сомнительно что от "старшего брата".По идеи все свое должно быть учитывая вес и размер машины.
osk9335 Опубликовано 26 сентября, 2024 Жалоба #17 Опубликовано 26 сентября, 2024 У этого какая резина по диаметру ? Может с ЕК-06 одинакова.Не похожа резина ЕК-8 на ЕК-12 например.Их 2 модификации этих делали, 20 и 30.Отличаются конструкцией стрелы.Правда техника очень редкая, эксклюзив почти.Там капот из пластика. И да, не могу понять почему на нем убрали аутригерную балку поставив вместонее буксировочную скобу.Отвал есть.
Alex178rus Опубликовано 27 сентября, 2024 Жалоба #18 Опубликовано 27 сентября, 2024 Уменьшение габаритов, массы, стоимостиЭкскаватор маленький, емкость ковша небольшая, достаточно отвала.На Западной технике часто встречаются аналогичные решения.
osk9335 Опубликовано 27 сентября, 2024 Жалоба #19 Опубликовано 27 сентября, 2024 Уменьшение габаритов, массы, стоимостиЭкскаватор маленький, емкость ковша небольшая, достаточно отвала.На Западной технике часто встречаются аналогичные решения.Я прошлым летом на каком-то импортном экскаваторе видел переднюю аутригерную балку с опорами на болтах. Она может сниматься и вместо нее ставится балка с отвалом.
osk9335 Опубликовано 27 сентября, 2024 Жалоба #20 Опубликовано 27 сентября, 2024 Если верить официальной информации то масса ЕК-8 почти 9 тонн, то есть на 3 тонны тяжелее чем у ЕК-06.Интересно, за счет чего она так возросла если аутригерной балки нет, а элементы кузова пластиковые.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти