Alex178rus Опубликовано 10 июня, 2024 Жалоба #1 Опубликовано 10 июня, 2024 Экскаватор ЕК-330 от "Кранэкс" ранее обсуждали здесь выпуск таких экскаваторов, а теперь так скажем экскаватор в реальной эксплуатации.На экскаваторе две таблички Китайская и Российская "Сделано в Китае по заказу "Кранэкса"Источник фото 1
b0b3r Опубликовано 10 июня, 2024 Жалоба #2 Опубликовано 10 июня, 2024 Эх... а у нас "не выгодно" делать. Кормим китай((Ну хоть маленькая надежда есть что хоть со временем будут металлоконструкции клепать на Кранексе. Мощности то есть. 1
Alex178rus Опубликовано 10 июня, 2024 Автор Жалоба #3 Опубликовано 10 июня, 2024 Извиняюсь за оффтоп.Какбы уже все "жевано/пережовано", если уже примерно 30лет, разработки новой техники не велись, старики конструктора, и рабочие ушли на пенсию, молодых конструкторов и рабочих не появилось. Производство порезали на металлолом, сдали в аренду, застроили ЖК.У молодежи работа на заводе превратилась ругательство "иди работай на завод..." (чтото тяжелое, низкооплачиваемое, не престижное)На инженеров именно по машиностроению я бы не сказал что очень много желающих есть учиться. У меня сын окончил год назад школу и пошел учитсья на IT-шника.Из его класса только человек 5 пошло на профессии связанные с машиностроением и то только потому, что по баллам не смогли попасть в другие Вузы (остальные пошли на программистов, юристов, экономистов гуманитариев и т.п.). Соответственно кто выучится если человек пошел учиться на эту специальность "только чтобы корочку получить", и пойдет ли он работать после окончания по специальности думаю понятно.Например у знакомых сын окончил ВУЗ специалистом по сварке, и не пошел по специальности, а пошел работать тренером в фитнес центр Соответственно чтобы "с нуля" создать экскаватор, организовать его производство, все отладить и т.п. уйдут не годы, уйдут десятилетия.Поэтому имеем то что имеем, а дальше только локализовать производство, и затем на его базе чтото совершенствовать и т.п. обучать и воспитывать новые кадры и т.п. В соседней теме по "П-300" уже понятно, что получается сейчас создать имеющимися конструкторами и рабочими. 2
CrazyChemist Опубликовано 10 июня, 2024 Жалоба #4 Опубликовано 10 июня, 2024 Прошу прощения за оффтоп, но я уже не раз замечаю, что история ходит кругами. ГАЗ начинался с Форда, Жигули - с Фиата...Кранекс начинается с Лонкинга... Ничего необычного... 1
Timon2005 Опубликовано 11 июня, 2024 Жалоба #5 Опубликовано 11 июня, 2024 Цитата :""П-300" уже понятно" Вот кстати ничего не понятно. По "их" трактору с других ресурсов выяснил что это китайское изделие с" их" шильдиком. Соответственно по п300 ситация может быть аналогичной. Потому как общественной дискусии об архитектуре не велось. Отечественных аналогов и комплектующих - нет и не предвидится. Предполагаю чина фектори. Сорри за офтоп. По кранэксу. Производитель с именем. Но не долго. 3_5 лет и как звать забудут. В 2000 делали единичные изделия на импортных комплектующих. Ну так себе отечественное. В общем хвалили (или миф).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти