Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Экскаватор ЕК-330 от "Кранэкс" ранее обсуждали здесь выпуск таких экскаваторов, а теперь так скажем экскаватор в реальной эксплуатации.

post-2551-0-42380500-1718001403_thumb.jpgpost-2551-0-70265300-1718001408_thumb.jpgpost-2551-0-42968900-1718001414_thumb.jpgpost-2551-0-06703400-1718001420_thumb.jpg

На экскаваторе две таблички Китайская и Российская "Сделано в Китае по заказу "Кранэкса"

Источник фото

  • Like 1
Опубликовано

Эх... а у нас "не выгодно" делать. Кормим китай((

Ну хоть маленькая надежда есть что хоть со временем будут металлоконструкции клепать на Кранексе. Мощности то есть.

  • Like 1
Опубликовано

Извиняюсь за оффтоп.

Какбы уже все "жевано/пережовано", если уже примерно 30лет, разработки новой техники не велись, старики конструктора, и рабочие ушли на пенсию, молодых конструкторов и рабочих не появилось. Производство порезали на металлолом, сдали в аренду, застроили ЖК.

У молодежи работа на заводе превратилась ругательство "иди работай на завод..." (чтото тяжелое, низкооплачиваемое, не престижное)

На инженеров именно по машиностроению я бы не сказал что очень много желающих есть учиться. У меня сын окончил год назад школу и пошел учитсья на IT-шника.

Из его класса только человек 5 пошло на профессии связанные с машиностроением и то только потому, что по баллам не смогли попасть в другие Вузы (остальные пошли на программистов, юристов, экономистов гуманитариев и т.п.). Соответственно кто выучится если человек пошел учиться на эту специальность "только чтобы корочку получить", и пойдет ли он работать после окончания по специальности думаю понятно.

Например у знакомых сын окончил ВУЗ специалистом по сварке, и не пошел по специальности, а пошел работать тренером в фитнес центр :smile:

 

Соответственно чтобы "с нуля" создать экскаватор, организовать его производство, все отладить и т.п. уйдут не годы, уйдут десятилетия.

Поэтому имеем то что имеем, а дальше только локализовать производство, и затем на его базе чтото совершенствовать и т.п. обучать и воспитывать новые кадры и т.п.

 

В соседней теме по "П-300" уже понятно, что получается сейчас создать имеющимися конструкторами и рабочими. :smile:

  • Like 2
Опубликовано

Прошу прощения за оффтоп, но я уже не раз замечаю, что история ходит кругами. ГАЗ начинался с Форда, Жигули - с Фиата...Кранекс начинается с Лонкинга... Ничего необычного...

  • Like 1
Опубликовано

Цитата :""П-300" уже понятно"

 

Вот кстати ничего не понятно. По "их" трактору с других ресурсов выяснил что это китайское изделие с" их" шильдиком.

 

Соответственно по п300 ситация может быть аналогичной.

 

Потому как общественной дискусии об архитектуре не велось. Отечественных аналогов и комплектующих - нет и не предвидится. Предполагаю чина фектори.

 

Сорри за офтоп.

 

По кранэксу.

 

Производитель с именем. Но не долго. 3_5 лет и как звать забудут. В 2000 делали единичные изделия на импортных комплектующих. Ну так себе отечественное. В общем хвалили (или миф).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...