b0b3r Опубликовано 23 октября, 2024 Жалоба #1 Опубликовано 23 октября, 2024 Лаповый снегопогрузчик Д-566 Минского завода дорожных машин «Ударник» (нынешний «Амкодор») на улице Горького в Тольятти в январе 1985 годаАвтор фото: Алексей Потапов 1
Камеранщик Опубликовано 25 октября, 2024 Жалоба #2 Опубликовано 25 октября, 2024 Лаповый снегопогрузчик Д-566 Минского завода дорожных машин «Ударник» (нынешний «Амкодор») на улице Горького в Тольятти в январе 1985 годаАвтор фото: Алексей ПотаповИнтересно, почему сейчас такие не используются. Во всяком случае, не видел ни в одном из городов области, даже в 90-е не припомню чтоб были. По идее, удобная штука, и дорожному движению при работе препятствует минимально.
Alex178rus Опубликовано 25 октября, 2024 Жалоба #3 Опубликовано 25 октября, 2024 Ну почему не используются? Очень даже используются.И в Петербурге и в Москве часто встречаютсяЕстественно уже новые модели (например СнП-17, на форуме есть тема)
b0b3r Опубликовано 25 октября, 2024 Автор Жалоба #4 Опубликовано 25 октября, 2024 у нас современные аналоги используют на ура. Грейдет скидывает с обочины на дорогу и погрузчик грузит камазы 1
Камеранщик Опубликовано 27 октября, 2024 Жалоба #5 Опубликовано 27 октября, 2024 у нас современные аналоги используют на ура. Грейдет скидывает с обочины на дорогу и погрузчик грузит камазыЗначит, просто не везло на них. Стандартная картина зимой - Камазы с навесным и после них фронтальный погрузчик. Кстати, давненько Кировец с передним отвалом на дорогах Самары не видел, интересно, живой ещё?
b0b3r Опубликовано 27 октября, 2024 Автор Жалоба #6 Опубликовано 27 октября, 2024 Значит, просто не везло на них. Стандартная картина зимой - Камазы с навесным и после них фронтальный погрузчик. Кстати, давненько Кировец с передним отвалом на дорогах Самары не видел, интересно, живой ещё?Кировец не габарит, поэтому в России его можно встретить только в полях. Ну крайне редко в разовых акциях. 1
Камеранщик Опубликовано 27 октября, 2024 Жалоба #7 Опубликовано 27 октября, 2024 Кировец не габарит, поэтому в России его можно встретить только в полях. Ну крайне редко в разовых акциях.С нашими драконовскими ПДД много что негабарит и естественно "платить денюжку". Тот же КрАЗ-260, даже одиночный, хотя перегнать по городу, допустим, эту одиночку много проще чем 13-метровую шаланду с шириной 2,55. У нас СЭРНМовский до сих пор используется по особым случаям, со спец разрешением, в основном же для перекатки трансформаторов на ремонт в цех. К-701 и К-700А до последнего времени всё же попадались с тралами, да и на расчистку дорог привлекают, небезызвестный Савелькин тому пример.З.ы. Краз закинул в соответствующую тему, дабы не оффтопить
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти