AlexB Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба #22 Опубликовано 28 августа, 2010 Фотографии в альбоме «ЭОВ-4421» alexeib-v на Яндекс.Фотках [more]
Tompfmych Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба #23 Опубликовано 28 августа, 2010 Фотографии в альбоме «ЭОВ-4421» alexeib-v на Яндекс.ФоткахСпасибо! информативно очень
Crane Operator Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба #24 Опубликовано 15 сентября, 2010 Посмотреть на Яндекс.ФоткахПосмотреть на Яндекс.ФоткахПосмотреть на Яндекс.Фотках
Гость Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба #25 Опубликовано 22 февраля, 2011 А какой счас аппарат более выгодный для стройки: этот или ЭО-4321??? Так сказать, "за и против"...
... Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба #26 Опубликовано 23 февраля, 2011 Думаю и не первый и не второй, т.к. они уже давно не производятся, проблемы с запчастями и т.п. Производитель находится заграницей.Краз тоже уже давно не производится, кроме того негабарит. Если исходить их того что выгоднее на автошасси или на пневмоколесном шасси т отут нужно исходить из задач, которые необходимо решать экскаватором.Автошасси удобно если много рассредоточенных объектов к которым нужно постоянно ездить например автошасси удобно для устранения аварий на тепловых или водопроводных сетях. Если необходимо работать не одном объекте то выгоднее пневмоколесное шасси ведь чтобы перебазироваться на другой объект нужен самосвал или тралл, а своим ходом слишком медленно.
b0b3r Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба #27 Опубликовано 24 февраля, 2011 4321 выгоднее. Производительность больше. А это решающий фактор. С запчастями проблем пока нет.А вообще бери кат по цене 6-ти бу 4321 и не е*и мозги))
USSR Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба #28 Опубликовано 24 февраля, 2011 Кирилл, а с чего ты взял, что товарищ собрался покупать экск? А даже если это и так, то есть ли у него возможность организовать его эксплуатацию - опыт ремонта, возможность приобретения оригинальных частей и высококачественных эксплуатационных материалов?
b0b3r Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба #29 Опубликовано 24 февраля, 2011 Просто мы кажется с ним общались по этому поводу как то раз. 3Dgrapher скажет точнее Конечно, к покупке спецухи нужно подходить из соображений ставящихся задач перед аппаратом. Условий его эксплуатации.Мое имхо что ЭОВ, ну ваааще не вариант, хоть для конторы хоть для частного владения. Жрет дохера, производительность так себе, негабарит. Да пипец сколько минусов. Да и ремонт умножаем на два, тебе и экскаваторную ремонтировать, тебе же краз. Машина для армии, не более.Вот пневмоколесники это да(4321, 3322). Для частника самое оно мне кажется. Он и оперативен, и проходим, и производительность нормальная. Короче я за 4321 =)
Гость Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба #30 Опубликовано 24 февраля, 2011 Спасибо, теперь понял всю картину.Alex78Rus, я нахожусь там где и производитель, за границей))b0b3r, ну на кат ещё заработать надо...))USSR, 1)это так, 2) я автослесарь по первому образованию, так что думаю с эксом разобраться не сложно, тем более что его узлы я уже штудирую не один год, готовлюсь8) 3) ориг.части достать из Киева - 4часа ходу, не проблема. ЗЫ, b0b3r, а мы на ютубе не беседовали на счет 4321?
Kela177 Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба #32 Опубликовано 19 ноября, 2011 Фотографии в альбоме «Военная техника» Kela на Яндекс.Фотках [more]
melwin89 Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба #33 Опубликовано 10 декабря, 2011 был на учебных сборах этим летом
Anatoliy Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба #35 Опубликовано 10 января, 2012 -удлинили стрелы!!!!!!!!!
tomsk14 Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба #37 Опубликовано 28 марта, 2012 Неплохой фотообзорhttp://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=1981
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти