Перейти к содержанию
Портал обновлен ×

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я немогу поверить то что 2 таких анкера удерживают при транспортировки крана у виде полуприцепа всю конструкцию, +-30мм∅ анткера и я немогу поверить то что они удерживают оголовок в портале от выскальзывания

Ну так их задача сделать конструкцию более менее крепкой ,но не жесткой.Кран то предназначен дня монтажных работ , а не просто кататься по городу.А вот если эти распорки не использовать и при попытаться на хреновом грунте с подьемом жопой завести кран, то балки погнуться)Как это у нас было с 405.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну так их задача сделать конструкцию более менее крепкой ,но не жесткой.Кран то предназначен дня монтажных работ , а не

просто кататься по городу.А вот если эти распорки не использовать и при попытаться на хреновом грунте с подьемом жопой завести кран, то балки погнуться)Как это у нас было с 405.

 

Ну раньше ж краны перевозили в виде полуприцепа с города в город на дальние розстояния, интересно как тогда фиксировали оголовок и головную секцию в портале?

Опубликовано

Ну раньше ж краны перевозили в виде полуприцепа с города в город на дальние розстояния,

 

Это вряд ли, на дальние расстояния кран перевозился полностью разобранным (и чаще ж/д транспортом). ГАИ просто-напросто не давала разрешения на провоз по дорогам общего пользования (только город/пригород), даже К-701, из-за габаритов не имел разрешения для выезда на автотрассы (К-700,кстати мог)).

Опубликовано

 

Это вряд ли, на дальние расстояния кран перевозился полностью разобранным (и чаще ж/д транспортом). ГАИ просто-напросто не давала разрешения на провоз по дорогам общего пользования (только город/пригород), даже К-701, из-за габаритов не имел разрешения для выезда на автотрассы (К-700,кстати мог)).

У нас так ВЫБОР краны гонял с других областей, кажется с Белгорода.

Опубликовано

У нас так ВЫБОР краны гонял с других областей, кажется с Белгорода.

 

Может быть)) Я написал про советское время,годА эдак, 70-80-е, когда в родном Воронеже безраздельно господствовал УМ с ул. Лебедева, а остальные организации имели максимум по 2-3-4 крана))) (как же давно это было!!!) )))))

  • 2 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Как вам, ребята 403-й о 5-ти дополнительных секциях? Разрешено максимум 4,но для воронежских строителей нет ничего невозможного! Снести старейшее трамвайное депо,начала 20 века, памятник архитектуры (напомню, Воронеж, крупнейший город, оставшейся без трамвая,спустя 80 лет), хлебокомбинат (памятник архитектуры),который устоял при фашисткой оккупации, ДК 50 лет октября,где воспитывались поколения детей - да завсегда пожалуйста!!!!

post-92-0-59088500-1680536291_thumb.jpg

  • 10 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Спасибо! Кабина от С-981А и пластиковая дверь зачетная!)))

 

Это ещё ничего - в Самаре ползает ДЭК-251 со стеклопакетами и форточкой, если не утащили, отсниму

Опубликовано

Так быстро летят годы, буквально недавно постил сюда фотографии этих кранов с земли как обычный прохожий, а теперь из кабины будучи оператором башаного крана :smile:

Хобби превратилось в работу. Это же прекрасно! Ну уж побольше фото тогда!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

В Воронеже их практически не осталось, за 10 лет почти все вымерли... Вот ДСК неожиданно с базы поставил на объект один из последних(видимо не хватает свежих), да и 408-х ( на заднем фоне, последний ДСК-овский, с базы хранения) тоже уже не видно (408.21 полно)

post-92-0-87543000-1718726511_thumb.jpg

post-92-0-16887100-1718726531_thumb.jpg

post-92-0-23366100-1718726544_thumb.jpg

post-92-0-13362900-1718726554_thumb.jpg

Опубликовано

В Воронеже их практически не осталось, за 10 лет почти все вымерли... Вот ДСК неожиданно с базы поставил на объект один из последних(видимо не хватает свежих), да и 408-х ( на заднем фоне, последний ДСК-овский, с базы хранения) тоже уже не видно (408.21 полно)

Ну да, я именно этот девайс у них и не видел, на базе у них вроде был 408.

Ну 408.21 они стали закупать в рамках модернизации ,а так думаю более правильно было бы 10.215 или 12.300 закупать.

Но у нас же панельни, монолит единицы, а то что строят ,мягко говоря не айс, как по мне.

Хотя, 12,300 ооочень много стало.

Опубликовано

Ну да, я именно этот девайс у них и не видел, на базе у них вроде был 408.

 

На базе (ул. 9 января), там да, 408-й, а вот на комбинате ДСК (пос.Придонской),стоит 403-й серого цвета (рядом с цехом по производству пластиковых окон). Правда они его,по ходу,решили того.. Сейчас стоит с задвинутой башней и не снятой стрелой уже больше месяца. Зато чудеса ещё встречаются - у них там же стоял один ухоженный БКСМ жёлтого цвета, недавно поставили ещё такой же - музей что ли Лукин решил сделать?))))

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Вот он же в транспортном положении в 2022г.

1983 года выпуска, заводской номер - 101

Заводская табличка стёртая, но проглядывается надпись КБ-403А

 

Есть пару видео с его перевозкой.

2021г.

 

И 2022г.

post-8112-0-23127000-1721364833_thumb.jpg

post-8112-0-04348800-1721364844_thumb.jpg

post-8112-0-27860600-1721364857_thumb.jpg

post-8112-0-39334800-1721364868_thumb.jpg

post-8112-0-73996300-1721364878_thumb.jpg

post-8112-0-05738500-1721364894_thumb.jpg

post-8112-0-53070800-1721364903_thumb.jpg

post-8112-0-88809700-1721364911_thumb.jpg

post-8112-0-95989500-1721364920_thumb.jpg

post-8112-0-76315300-1721364938_thumb.jpg

post-8112-0-23289500-1721364977_thumb.jpg

post-8112-0-70099600-1721364991_thumb.jpg

Опубликовано

Ещё один КБ-403, вроде тоже принадлежит УСМ.

1988 года выпуска, заводской номер - 594

 

Первое фото в собранном виде - 2019г.

Последующие - 2022-2023гг.

 

Стоял рядом с сине-белым 403 из предыдущих сообщений.

 

Сейчас строит 9 корпус ЖК "Зея парк"

Видео его монтажа:

 

p.s. с монтажом помогал самоходный кран 70т. - KATO SL700R, т.к. не была подготовлена площадка под кран меньшей грузоподъёмности. Однако он не особо справился, не смог плиты противовеса на 403 поставить

post-8112-0-80398700-1721367350_thumb.jpg

post-8112-0-61192300-1721367386_thumb.jpg

post-8112-0-86361800-1721367418_thumb.jpg

post-8112-0-44569400-1721367443_thumb.jpg

post-8112-0-89727900-1721367506_thumb.jpg

post-8112-0-44899100-1721367536_thumb.jpg

post-8112-0-22800700-1721367931_thumb.jpg

post-8112-0-04868200-1721368001_thumb.jpg

post-8112-0-12992400-1721368040_thumb.jpg

post-8112-0-58949600-1721368072_thumb.jpg

post-8112-0-71130000-1721368120_thumb.jpg

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

 

Это где такая красота? Как в детство попал - в Саратове у вояк такой же был...

Ссыль на вопрос

 

Это Узбекистан, Ташкент 2011 год. Фото уже постили ранее, только естественно, про них все уже забыли, пока Серёга не нашёл у себя.

Вот тут ещё оттуда же.

post-664-0-04212200-1730198198_thumb.jpg

post-664-0-49610500-1730198205_thumb.jpg

post-664-0-19420900-1730198211.png

Опубликовано

Я сначала не понял, а потом как понял.. ^_^

 

Скорее всего малыш после монтажа (судя по не поднятому гаку без паука) и ещё не допущен к эксплуатации инспектором Ростехнадзора...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...