Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

получается, при задранной стреле у модификации А каретка крепится на конце стрелы, вылет меняется за счет поворота и хода по рельсовым путям????

Объясните мне пожалуйста,движок который стоит на стреле отвечает за ход каретки (вперед и назад)?И как он идет(запасовка)!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Минутка наркомании конструкторского гения.

 

post-2655-0-37422900-1450702423_thumb.jpg Датчик усилия.

post-2655-0-14124900-1450702433_thumb.jpg И второй для пущей надежности.

post-2655-0-81568200-1450702437_thumb.jpg Левый контроллер.

post-2655-0-21161100-1450702440_thumb.jpg Правый контроллер.

post-2655-0-86268900-1450702444_thumb.jpg Внутренности левого контроллера.

  • Like 3
Опубликовано

Кран с предыдущей страницы. Подает щебень бадьей типа "туфля". Такие сейчас встречаются очень редко, но под щебень и керамзит пригодны лучше, чем новомодные типа "рюмка". С бетоном да, наоборот.

0_d976b_70ad440a_XL.jpg

  • Like 3
Опубликовано

Кран с предыдущей страницы. Подает щебень бадьей типа "туфля". Такие сейчас встречаются очень редко, но под щебень и керамзит пригодны лучше, чем новомодные типа "рюмка". С бетоном да, наоборот.

Да, бетон стали возить в миксерах, поэтому "туфельку" сейчас используют только для сыпучих материалов.

Опубликовано

403 это и есть КБк-160.

Не совсем. У них голова стрелы разная (блочок по другому стоит. У 160 он ближе к концу секции и с другой стороны (слева)). Противовесы у 160 по идее должны быть тонкие. Плюс у 160 нет шкафа управления кареткой наверху. Потом кабины разные у них. Ну и менее заметные вещи-разные у них грузовые лебедки. У 160 (как на фото выше) грузовая лебедка такая же как стреловая, с одним двигателем и тормозной машиной. У 403 она двухдвигательная, плюс другой редуктор. Ну и соответственно, разные электросхемы

  • Like 1
Опубликовано

Начнем с того, что КБк-160 не существует. Есть КБ-160 и КБ-160.2(КБ-402). Грубо говоря поставили на КБ-402 балочную стрелу и получили КБ-403 (КБк-160.2). Чисто мои соображения, основанные на последовательном развитии КБ-шного ряда 4-й группы (модернизировать самую первую модель никто не будет, а будут модернизировать самую последнюю модель).

Опубликовано

Этот экземпляр похож на старого знакомого, по косвенным признакам он и есть. Это КБк 160 1988 г.в. ранее принадлежал ОКС УВД Воронежа. Затем сдавался в аренду, а после развала ОКСа продан.В прошлой жизни признаки КБк были налицо - и плиты противовеса и другие детали.

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вот он красавец)))

Который с узкими плитами - КБ-403 (КБк-160.2) почти в неизменном варианте.

Предположу, что кабина и аппаратные шкафы - мененные! В остальном - он самый и есть!

Судя по всему, один из последних, если кабина и аппараты не менянные, то переходная модель к "А" модернизации. Москвич! Но какой именно завод его изготовил, не назову.

 

Тот, который с широкими плитами противовеса, производства Московского кранового завода, скорее всего ранний в своем модельном ряду. За зав.№ буду очень признателен.

Как я понял - это КБ-403Б (а не "А"), и если это действительно так, то тогда это очень редкий кран!

Если номер на противовесе заводской, то скорее всего кран 1986-87 г.в.

Опубликовано

Аппаратные шкафы на "Б" сдвоены, на москвиче справа, как на 408-м, а на нязепетровце слева, как они их и чуть ли ни по сей день выпускают.

Форма металлического "аппендикса", к которому на поворотной платформе крепится "глухой" конец каната стрелового полиспаста.

Ну и заводской номер. Совокупность факторов. Далее, чисто предположение, что первыми кабины "унитаз", как их тут окрестили на форуме (с коробом для ног), получили Ржев и Москва.

Хотя и Московский крановый и Нязепетровский крановый - ПО "Строймаш". отличимы сложно)))) ибо это одно объединение.

Опубликовано

Далее, чисто предположение, что первыми кабины "унитаз", как их тут окрестили на форуме (с коробом для ног), получили Ржев и Москва.

Интересно,а вот эта кабина, под названием "унитаз-2", гибрид прямого фонаря и "унитаза-1",на кране 82 г.в. какого производителя?

post-92-0-12274900-1454002988_thumb.jpg

Опубликовано

Интересно,а вот эта кабина, под названием "унитаз-2", гибрид прямого фонаря и "унитаза-1",на кране 82 г.в. какого производителя?

Всегда считал, что это и есть унитаз, а 5-угольное окно еще вполне себе прилично.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...