Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Добрый день ! Может у кого есть схема реле времени ПРВ-3 М на 220в. устанавливали на КБМ-401П

Добрый! Так там же все в принципе настолько наглядно, что можно и без схемы.

Вы ее повторить хотите или починить?

Опубликовано

Добрый! Так там же все в принципе настолько наглядно, что можно и без схемы.

Вы ее повторить хотите или починить?

Починить ,сгорело сопротивление не возможно определить номинал , как я понял через него питается схема .

Опубликовано

Починить ,сгорело сопротивление не возможно определить номинал , как я понял через него питается схема .

может поможет картинка из интернета

post-8099-0-11605100-1705970141_thumb.jpeg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем здравствуйте. Прошу совета по работе с ОНК 240-14 Resonans. На работе обратился ко мне крановщик - не работает кран Галичанин 16 т.

На дисплее сообщение - нет ответа от ДУА 360.13. Нашел в сети, что это про датчик азимута. Поискал его расположение - на токосъемнике его нет и фишка подключения рядом болтается.

Дальше показания крановшика расходятся. То он говорил, что неподключенного разъема в этом месте не было. Через день сказал, что 3 года назад какой-то мастер занимался этим датчиком и скорее всего его снял. В общем теперь доверия его словам нет.

Вопрос - можно ли на данном оборудовании вообще отключить данный датчик из опроса системы безопасности или это не возможно и его просто спёрли?

Опубликовано
Всем здравствуйте. Прошу совета по работе с ОНК 240-14 Resonans. На работе обратился ко мне крановщик - не работает кран Галичанин 16 т.

На дисплее сообщение - нет ответа от ДУА 360.13. Нашел в сети, что это про датчик азимута. Поискал его расположение - на токосъемнике его нет и фишка подключения рядом болтается.

Дальше показания крановшика расходятся. То он говорил, что неподключенного разъема в этом месте не было. Через день сказал, что 3 года назад какой-то мастер занимался этим датчиком и скорее всего его снял. В общем теперь доверия его словам нет.

Вопрос - можно ли на данном оборудовании вообще отключить данный датчик из опроса системы безопасности или это не возможно и его просто спёрли?

нужно больше подробностей.

прибор все эти 3 года был в настройке или работе?

визуально болтающийся разъем выглядит будто его вытащили недавно?

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день.

Имеется в наличии кран КС55713-5К-1 на базе камаза. ОНК 160 С 44.3V0.

Неправильно работает электронная педаль газа в скворечнике. Обмен с кабиной похоже по шине CAN, так как на экране ОНК отображаются реальные обороты движка. Схемы нет, утверждать пока не берусь.

Ошибок (например ЕЕ160) нет. При смене типа двигателя в настройках ОНК меняются обороты. В настройках оборотов двигателя (в ОНК) отображаются реальные обороты двигателя. При нажатии на педаль газа в скворечнике обороты падают с 750 до 600 оборотов. Педаль отпускаешь обороты восстанавливаются. Педалька родная, никто не менял, кран до этого работал без нареканий. В настройках можно кнопками (вверх), (вниз) менять максимальные обороты, но в поведении ничего не меняется. На экране присутствует значек кнопки "Т", значит при нажатии этой кнопки что-то должно происходить, но что она делает непонятно. Описания в руководстве на ОНК эта настройка не описана.т

Кнопка входа в режим настроек открыта, следовательно исключать вариант шаловливых рук не стоит.

Можно ли настроить работу педали в ОНК или стоит проверять электрику?

Опубликовано

Добрый день.

Имеется в наличии кран КС55713-5К-1 на базе камаза. ОНК 160 С 44.3V0.

Неправильно работает электронная педаль газа в скворечнике. Обмен с кабиной похоже по шине CAN, так как на экране ОНК отображаются реальные обороты движка. Схемы нет, утверждать пока не берусь.

Ошибок (например ЕЕ160) нет. При смене типа двигателя в настройках ОНК меняются обороты. В настройках оборотов двигателя (в ОНК) отображаются реальные обороты двигателя. При нажатии на педаль газа в скворечнике обороты падают с 750 до 600 оборотов. Педаль отпускаешь обороты восстанавливаются. Педалька родная, никто не менял, кран до этого работал без нареканий. В настройках можно кнопками (вверх), (вниз) менять максимальные обороты, но в поведении ничего не меняется. На экране присутствует значек кнопки "Т", значит при нажатии этой кнопки что-то должно происходить, но что она делает непонятно. Описания в руководстве на ОНК эта настройка не описана.т

Кнопка входа в режим настроек открыта, следовательно исключать вариант шаловливых рук не стоит.

Можно ли настроить работу педали в ОНК или стоит проверять электрику?

 

Если обороты двигателя видит, то все в порядке. Выставите нужный двигатель и настройте педаль.

Педаль газа.doc

Педаль газа.pdf

Опубликовано

нужно больше подробностей.

прибор все эти 3 года был в настройке или работе?

визуально болтающийся разъем выглядит будто его вытащили недавно?

 

Нет. Исключить из программы нельзя.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Подскажите куда копать, где и что искать:

Кран ККС-10, при переводе рычага на ход крана он резко стартует, тоже самое на всех рычагах (подъем-опускание груза, передвижение кабины ну и ход крана)

Естественно работать им трудно и опасно, раскачивает груз. Достался по работе, хочу восстановить по возможности. Сам я не электрик, но руки есть.

Опубликовано
Всем привет!

Подскажите куда копать, где и что искать:

Кран ККС-10, при переводе рычага на ход крана он резко стартует, тоже самое на всех рычагах (подъем-опускание груза, передвижение кабины ну и ход крана)

Естественно работать им трудно и опасно, раскачивает груз. Достался по работе, хочу восстановить по возможности. Сам я не электрик, но руки есть.

Сопротивления то есть вообще на нём? Надо смотреть их состояние, ну и, собственно, наличие. Скорее всего всё перемкнуло напрямую

Опубликовано

Сопротивления то есть вообще на нём? Надо смотреть их состояние, ну и, собственно, наличие. Скорее всего всё перемкнуло напрямую

В каких-то положениях скорость меняется, т.е. не постоянно максимальная. Вот я и думаю, может что-то замкнуло... Я так полагаю это где-то в эл. щитке сбоку на кабине? Просто пока не разобрался что именно и вообще как это устроено. Сам то, примерно, представляю что это несколько сопротивлений (не ругайтесь, в названиях не шарю), но как их вычислить, прозвонить и заменить...

Буду лазить искать конечно (еще бы знать как они выглядят))))

Опубликовано

Ребята нужна схема крана РДК160-2, помогите если есть у кого то. Спасибо.

Моя почта Pilotua55@mail.ru

 

Если что готов обменять на любые другие схемы начиная от кб-100 до кб 408.21(есть как заводские схемы с описанием так и понятные "народные") и есть на него книга по настройке приборов безопасности.

А так же есть схемы на ДЭК - 631, КС 5363 до 90г/в а так же после 90 г/в.

Поделись, если не жалко принципиалкой ДЭКа 631. Заранее спасибо.

Опубликовано

Это почему же?

Защитный проводник (РЕ-проводник) - проводник в электроустановке до 1 кВ, предназначенный для целей безопасности и соединяющий открытые проводящие части у потребителя с заземляющим устройством.

А так, да - с подключением разделительных трансформаторов у нас намучено будь здоров(((

Каждый производитель делает, как правая нога захочет...

РЕ это защитный проводник, заземление корпуса.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток, коллеги!

В моей организации приобрели убитый почти в хлам КБ-503, стрела удлиненная до 40м.

Кроме всяких разных проблем, типа рассыпавшихся подшипников и съеденных шестеренок, присутствует еще такая - при включении двигателя ГПМ "хлопушка" тормоза срабатывает не сразу, а с задержкой в 1-2 секунды, причем движение у нее какое-то будто неуверенное, рывками. Грешили на механику, разобрали, почистили и смазали пальцы, на которых собран механизм. Не помогло. Заменили пускатели типа ПМ-012, или подобные, в блоке управления (кран уже на джойстиках). Заменили контактор, который к этим пускателям подключен каким-то левым проводом - питание с него же взято и идет на доп. контакты пускателей. Картина та же. Скачал схему с сайта (где-то в начале темы файл PDF, только там нифига не обозначена катушка тормоза. По имеющемуся паспорту крана и прилагающимся схемам тоже мало что понятно, поскольку предыдущие наладчики внесли множество изменений - немаркированные провода, отключенные реле времени, закороченные сгоревшие резисторы и т.п. Прошу сильно не пинать, поскольку до этого ремонтировал только кран-балки и мостовые краны.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...