vikitor Опубликовано 17 июля, 2024 Жалоба #3221 Опубликовано 17 июля, 2024 Доброго времени суток, коллеги! И снова многострадальный КБ-503. Началось все с того, что поменяли двигатель ГПМ. Поставили б/у, причем купили "кота в мешке". Проверка мегаомметром ничего подозрительного не показала, установили, подключили. Спустя полчаса работы двигатель ощутимо нагрелся, но с января по июль работал нормально. В первых числах июля заменили одножильный кабель, который приходил с генератора, поскольку на родном от перегрева осыпалась изоляция. Сечение явно было занижено. Решили не мелочиться и поставили сечением 120мм, с медными наконечниками. Но через неделю уже на нем проплавилась изоляция, произошло замыкание на корпус.В результате выгорел шкаф №1 - в котором контакторы тормоза, монтажной лебедки и т.п. Примерно половина маркировочных кембриков превратилась в пыль.За 8 дней работы удалось вызвонить концы, заменить клеммники, автоматы, заново в соответствии со схемой смонтировать проводку шкафа и подключить кабели.Множество концов пришлось наращивать - такой кабель (14 жил) только под заказ и ждать минимум 2 недели.Сегодня запустил в работу. И все вроде нормально, вот только спуск и подъем почему-то работают только на максимальной скорости. Возможно, московские коллеги не зря когда-то откинули некоторые концы, а другие закоротили, устроив в схеме хаос, только я то восстанавливал в соответствии со схемой, и провода к резисторам припаял тоже в соответствии со схемой. Пока из всех мыслей появилась только одна - откинуть концы 5, 15, 9, 19 (отметил красным) и посмотреть, что получится.Долго экспериментировать не дадут, кран срочно нужен. Что скажете?Схема у вас показана с магнитными усилителями. Они у вас стоят на кране?
Дед Вячеслав Опубликовано 17 июля, 2024 Жалоба #3222 Опубликовано 17 июля, 2024 Да, магнитные усилители имеются. Отключение резисторов ничего не дало.
vikitor Опубликовано 17 июля, 2024 Жалоба #3223 Опубликовано 17 июля, 2024 Да, магнитные усилители имеются. Отключение резисторов ничего не дало.Фото Магнитных усилителей скиньте.Управление с них идёт на тиристоры? Пробитых нет? На Магнитных усилителях светодиоды светятся?
Дед Вячеслав Опубликовано 17 июля, 2024 Жалоба #3224 Опубликовано 17 июля, 2024 Светодиодов на них нет. Как оказалось, нет контакта на нескольких проводах между шкафом N1 и мелким ящиком, на который приходит управление из кабины (у нас джойстики стоят). Сейчас пробросил 3 перемычки, появились 1 и 2 скорости на спуск и подъем. Кстати, в паспорте крана нет этого ящика с преобразователем интерфейса (или как его обозвать, там ещё мелкие твердотельные реле стоят). Система вроде называется "Радук", если ничего не путаю.
кс5363-б Опубликовано 17 июля, 2024 Жалоба #3225 Опубликовано 17 июля, 2024 А оно идет НЕ от батарей. Это так называемое самовозбуждение генератора. В зависимости от направления меняется полярность соединения полюсов генератора с обмоткой возбуждения. Видимо, часть схемы у вас не работает, проверяйте контакты.тут схема с сельсинами педали "газа" которая была с кс 5363в. а прочее в ней совпадает с кс5363б ? обозначения совпадают с описанием схемы которое гуляет в интернете?Принципиальные монтажные схемы КС5363.PDF
Дед Вячеслав Опубликовано 17 июля, 2024 Жалоба #3226 Опубликовано 17 июля, 2024 По итогам дня: работают только 1 и 2 скорость на спуск и подъем. Отключение/подключение резисторов ничего не дало. Более того - по советам московского коллеги были отключены концы 5, 7, 13, 15, изменен номинал (сдвинут ползунок) одного из резисторов возбуждения обмотки генератора - в результате пропали вообще все скорости...Вернул все в исходное - 1 и 2 на спуск/подъем работают. Потом вдруг перестал срабатывать контактор, включающий катушку тормоза ГПМ. Уже было такое, заново кинул "соплю" на доп.контакты реле, которые отвечают за вира/майна, через них напрямую подается питание с контакта 3 на катушку контактора - контакт 17б. В схеме такого не нашел. Московский коллега полдня "лил воду в решето", заставляя по несколько раз прозванивать резисторы, проверять напряжение... Поскольку кран был у них в обслуживании - проще было бы ему самому приехать, но видимо, начальство очень хорошо знакомо с земноводным буро-землистого цвета.... Предложил закупить кабели, остановить кран на 3-4 дня и заменить все соединения в соответствии со схемой - в ответ только удивленные глаза... Ну что ж - сгорел один шкаф - на подходе еще 2, изоляция с жил сыплется...С системой "Радук" в принципе, все понятно и без схемы. Вот если бы еще кабели заменить...А еще лучше - заменить все это безобразие на тиристорный преобразователь! Сразу куча проблем исчезнет. А электроника и p-n переходы мне с 14 лет "как родные" (итого уже 32 года дружим) Только написание программ для МК никак не освою - видимо,не мое...
кс5363-б Опубликовано 17 июля, 2024 Жалоба #3227 Опубликовано 17 июля, 2024 Регулятора как такого нет. Есть блок резисторов ( находится вверху над шкафом с контакторами, но там есть также резисторы управления грузом) которыми регулируется напряжение возбуждения. В зависимости от типа генератора (попадались два вида) может подтягивать от самовобуждения. Но далее напряжение с допобмотки должно выпрямлятся через диоды и попадать на счеточный узел и генератор должен выходить в номинальную работу ( генератор с возбуждением от аккумуляторов 24 в) на схеме регулируется сопротивлением в цепи обмотки вспом генератора резистором Сг, если я правильно представляю. а до каких показателей должно регулироваться . вспомогательный генератор питает цепи управления и нужно напряжение поднять чтоб оно срабатывало.. или хватает поднять до какого то другого значения которое достаточно для возбуждения основного генератора? пишут что основной генератор не на самовозбужденгии а возбуждается от вспомогательного. (во всяком случае описание такого варианта мне попадалось) на сегодня мои действиярезистором Сг поднимать напряжение пока не заработают цепи управления и возбуждение основного геннератора.?или накидывать на контакты катушек напряжение их срабатывания чтоб найти нерабочую? недавно купил его он стоял лет пятьа до этого долго работал от сети.сейчас запускаем его от дизеля.хотя разницы быть не должно раз возбуждение не от сети а от вспомогательного генератора
кс5363-б Опубликовано 7 августа, 2024 Жалоба #3228 Опубликовано 7 августа, 2024 подскажите пожалст как читать обозначения на контактах. первая цифра номер контакта. а что со второй цифрой- это номер жгута куда провод уходит, или номер клемника промежуточного или номер конечного контакта куда идет провод ?
vikitor Опубликовано 7 августа, 2024 Жалоба #3230 Опубликовано 7 августа, 2024 подскажите пожалст как читать обозначения на контактах. первая цифра номер контакта. а что со второй цифрой- это номер жгута куда провод уходит, или номер клемника промежуточного или номер конечного контакта куда идет провод ?Здравствуйте. Фото, скрин схемы, клемника для понимания вопроса.
кс5363-б Опубликовано 7 августа, 2024 Жалоба #3231 Опубликовано 7 августа, 2024 пытаюсь переслать но пишет - post_too_short
кс5363-б Опубликовано 7 августа, 2024 Жалоба #3232 Опубликовано 7 августа, 2024 Здравствуйте.Фото, скрин схемы, клемника для понимания вопроса.
кс5363-б Опубликовано 8 августа, 2024 Жалоба #3234 Опубликовано 8 августа, 2024 Фото не прикрепляет?пока не получилосьпопробую ссылку сделать на инструкцию которую брал на этом сайте
кс5363-б Опубликовано 8 августа, 2024 Жалоба #3237 Опубликовано 8 августа, 2024 Фото не прикрепляет? сообщение #1149 Михайлович в этом сообщении скачивал альбом монтажных схем, на странице 25 и 28 показаны контакторы и пронумерованы их контакты. а на выводах контактов в схему обозначение состоит из двух цифр:1й - номера контакта и2й - еще одной цифры в назначении которой я не уверен
ЖЕКА Опубликовано 8 августа, 2024 Жалоба #3238 Опубликовано 8 августа, 2024 сообщение #1149 Михайлович в этом сообщении скачивал альбом монтажных схем, на странице 25 и 28 показаны контакторы и пронумерованы их контакты. а на выводах контактов в схему обозначение состоит из двух цифр:1й - номера контакта и2й - еще одной цифры в назначении которой я не уверен 1-я цифра - номер провода в схеме крана2-я цифра - номер аппарата (пускатель ,реле ) указанный в монтажной схеме в кружочке над аппаратом 1
кс5363-б Опубликовано 8 августа, 2024 Жалоба #3239 Опубликовано 8 августа, 2024 1-я цифра - номер провода в схеме крана2-я цифра - номер аппарата (пускатель ,реле ) указанный в монтажной схеме в кружочке над аппаратомспасибо огромное!!!! половина бирок в шкафу не заводские . в свое время шкаф грабили на медь у прежнего хозяина. думал уже не по проекту собрали а упросили что-то после ремонта
кс5363-б Опубликовано 12 августа, 2024 Жалоба #3240 Опубликовано 12 августа, 2024 у меня на базе мощности не хватает чтоб крутить 50 квт ный мотор(при работе от сети там асинхронник вращает генераторы постоянного тока, который нужен для работы приводов движений крана )кс 5363 для работы от сети. может ктото пробовал ставить меньшей мощности двигатель вместо 50 кватного. Если работать на нижних положениях командоконтроллера, потихоньку без нагрузки
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти