Antcranes Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба #1 Опубликовано 19 декабря, 2009 Наверное каждый попадал хоть раз в такую ситуацию, особенно крановщики гусеничных и пневмоколесных кранов. Вот работаешь на одном кране, к примеру РДК, привыкнешь к нему, к управлению.. А потом кидают на какое нибудь чудо типа МКП-25А и сидишь с выпученными глазами-чего куда давить...Как рулить... Начинаешь шерстить книги. А там как всегда-смотришь в книгу и видишь... ее родную Вот появилась такая идейка-фотать расположение приборов и аппаратов управления в кабине, а потом на фотках подписывать где что... Вот пара моих "фотоинструкций".... Надеюсь кому нить помогут... Кстати, интересно было бы по СКГ такое поглядеть...
Ilya777 Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба #2 Опубликовано 19 декабря, 2009 Кстати,мысль очень крутая!!!Было бы неплохо ,если здесь ещё и башенники засветились бы.
b0b3r Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба #3 Опубликовано 19 декабря, 2009 МКП-25А - просто ужас... интересно посмотреть как на МКП-25
Antcranes Опубликовано 19 декабря, 2009 Автор Жалоба #4 Опубликовано 19 декабря, 2009 ну с башенными попроще будет. Там всего два варианта развития событий-либо 4 контроллера, либо 2. Ну единственная разница еще возможна в расположении кнопок линейника, аварийки, ну и приборов, а так там все однотипное Хотя... Может иностранные отличаются... Вобщем, будем ждать...
Antcranes Опубликовано 19 декабря, 2009 Автор Жалоба #5 Опубликовано 19 декабря, 2009 МКП-25А ужас-даже не то слово Я три дня с ним разбирался, и еще три приловчался чтобы хоть маленько в управлении ориентироваться. Там даже два действия одновременно включить нельзя... Но зато он очень плавный. На монтаже хорошо. А с МКП-25 я в работе не встречался....
Antcranes Опубликовано 20 декабря, 2009 Автор Жалоба #6 Опубликовано 20 декабря, 2009 МКП-25А - просто ужас... интересно посмотреть как на МКП-25 А вот как тебе такой вот ужас??? КС-5363А
b0b3r Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба #7 Опубликовано 20 декабря, 2009 С 5363 я ранее встречался. Так что мне кажется он не сложным. МКП-25А сложнее..
Antcranes Опубликовано 20 декабря, 2009 Автор Жалоба #8 Опубликовано 20 декабря, 2009 кстати, есть такая интересная крановщиковская хитрость по поводу выравнивания крана на неровной площадке. Поделюсь, мож кому пригодится. Канает это на кранах РДК, КС-5363 ну и других, у которых можно растормозить поворот из кабины, не включая двигателя. Ну так вот. Вот надо нам выставить кран на площадке, а никаких указателей наклона крана, ну как всегда у нас бывает, уже давно нету. Как быть? Самый простой способ-это задрать стрелу повыше, чтобы вес крана был со стороны противовеса и открыть тормоза на повороте /у РДК нажать педальку на полу для управления тормозами, а у КС-5363 включить командоконтроллер поворота, тот что справа, в первое положение в любую сторону/. Как только тормоза откроются, хвостовую часть крана, т.е. противовес, потянет в ту сторону, где ниже. И чем больше уклон, тем быстрее он начнет туда поворачиваться. Потом на РДК съезжаешь с этого места и подкладываешь доски или подсыпаешь щебнем, а на КС-ке просто выдвигаешь соотв. опору. Вот так можно по-простяцки выставить кран +- 2 градуса. Проверено лично
Antcranes Опубликовано 20 декабря, 2009 Автор Жалоба #9 Опубликовано 20 декабря, 2009 С 5363 я ранее встречался. Так что мне кажется он не сложным. МКП-25А сложнее.. рулил?
Antcranes Опубликовано 20 декабря, 2009 Автор Жалоба #10 Опубликовано 20 декабря, 2009 а по МКП-25А я даже видео снимал как рулил на нем. По башенному кстати тоже. По 405. Правда вот выложить никуда не могу-оно большое сильно. Надо конвертировать, а я в этом деле профан-с видео никогда не занимался....
Antcranes Опубликовано 20 декабря, 2009 Автор Жалоба #11 Опубликовано 20 декабря, 2009 С 5363 я ранее встречался. Так что мне кажется он не сложным. МКП-25А сложнее.. Ну да, на КС-ке манипуляций малость поменьше. Хочешь например груз поднять-включил лебедку кнопкой и контроллером рули. А на МКП надо сначала пакетником включить соотв. механизм, потом ручкой под рулём задать направление вращения, а потом уже педалькой скорость задаешь. Но самый большй его плюс-бесступенчатое регулирование скоростей.
b0b3r Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба #12 Опубликовано 20 декабря, 2009 а по МКП-25А я даже видео снимал как рулил на нем. По башенному кстати тоже. По 405. Правда вот выложить никуда не могу-оно большое сильно. Надо конвертировать, а я в этом деле профан-с видео никогда не занимался.... Да рулил. Ну я же не крановщик. Просто порулить напросился. А на счет видео. Можешь скинуть мне на мыло. Я переконвертирую и на ютуб выложу для всеобщего пользования.
Poganec Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба #14 Опубликовано 20 декабря, 2009 Ну так вот. Вот надо нам выставить кран на площадкеА у вас гусеницы как у тигра не работают ,чтоб на месте развернуться? Площадка в раз выравнивается .По 405. Правда вот выложить никуда не могу-оно большое сильно.http://onlinedisk.ru/До 100 мбайт
Antcranes Опубликовано 20 декабря, 2009 Автор Жалоба #15 Опубликовано 20 декабря, 2009 хе. Да он разом разуется... Это ж не ДЭК... К тому же с 32 метровой стрелой особо не покрутишься. А еще зимой если...
Bohdan_Astro Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба #16 Опубликовано 20 декабря, 2009 Вот в КСа я увидел кнопки запуска-выключения дизель-генератора. А в остальных кранах запуск и отключение дизеля осуществляется непосредственно около двигателя?
Antcranes Опубликовано 20 декабря, 2009 Автор Жалоба #17 Опубликовано 20 декабря, 2009 я тоже такую роскошь тока на КС-ке видел
Tompfmych Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба #18 Опубликовано 20 декабря, 2009 да очень познавательная тема, особенно МКП - нету у нас их а еще у меня такая безумная мечта есть - увидеть такую же картинку по БК-1000
Antcranes Опубликовано 20 декабря, 2009 Автор Жалоба #19 Опубликовано 20 декабря, 2009 УУУУУ..... Это ж надо найти кранвщика, который на нем работает.... У нас таких в форуме вроде нету...
Antcranes Опубликовано 20 декабря, 2009 Автор Жалоба #20 Опубликовано 20 декабря, 2009 да очень познавательная тема, особенно МКП - нету у нас их У нас таких тоже сосем мало-всего два...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти