SergeySPB Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 Antcranes, давайте сразу на всякий случай договоримся, что ничего личного. Я лицо ни в чем не заинтересованное, просто интересно.Во первых- кто то с вашей стороны обязательно подписывает приемный акт, что его все устраивает. Как меня очень быстро научила жизнь- такие вещи ой как не стоит подписывать в слепую, т.е. по уму этот человек должен знать за что подписывается, как то в этом лично удостовериться, желательно зная суть вопроса. Так что получается тут начинает играть роль некая безответственность ведь не он лично платит за это! Приходя в магазин за картошкой мы ведь обычно смотрим на нее, не гнилая ли, а не в супе начинаем разглядывать? Про ползанье с лупой я несколько утрировал... видел подобное в нашей судостроительной промышленности, и знаете, очень помогало делу, сразу вдруг появлялось качество, работяги понимали что на шару не прокатит.Но в таких вещах еще хороший юрист не помешал бы... претензии составить да как то неустойки с завода стребовать.
Antcranes Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 нет ничего проще заплатить за АКТ ВИК (Визуального измерительного конроля) и направить рекламацию на завод о несоответствии сварных соединений требованиям НТД. Кто вообще проводил первичное техническое освидетельствование?вот и именно! Заплатить! За экспертизу НОВОГО крана )))) Да который еще и более того на гарантии завода. смешновато как то
Antcranes Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 Antcranes, давайте сразу на всякий случай договоримся, что ничего личного. Я лицо ни в чем не заинтересованное, просто интересно.Во первых- кто то с вашей стороны обязательно подписывает приемный акт, что его все устраивает. Как меня очень быстро научила жизнь- такие вещи ой как не стоит подписывать в слепую, т.е. по уму этот человек должен знать за что подписывается, как то в этом лично удостовериться, желательно зная суть вопроса. Так что получается тут начинает играть роль некая безответственность ведь не он лично платит за это! Приходя в магазин за картошкой мы ведь обычно смотрим на нее, не гнилая ли, а не в супе начинаем разглядывать? Про ползанье с лупой я несколько утрировал... видел подобное в нашей судостроительной промышленности, и знаете, очень помогало делу, сразу вдруг появлялось качество, работяги понимали что на шару не прокатит.Но в таких вещах еще хороший юрист не помешал бы... претензии составить да как то неустойки с завода стребовать.Само собой, никаких личных неприязней. Я вроде этим никогда и не занимался ))) Мне тоже интересно разобраться в этом вопросе. Насчет акта согласен конечно, но как я написал уже выше, как то странно платить за экспертизу абсолютно нового гарантийного крана, прошедшего все ОТК и т.п. на заводе-изготовителе. Завод мне затраты на эти дела точно не скомпенсирует. Потом. Я про конкретно наш кран (в моей конторе) и не говорю. Да, что тут греха таить, я принимал первым этот кран в качестве крановщика, но честно говоря меня интересовали несколько другие вещи, нежели сварные стыки. Затяжку болтов, настройки ОНК, кабину, работу пультов, регулировки скоростей, качество работы механизмов, концевые и запасовку проверял лично сам. Поэтому сразу указал на все проблемы в этих областях. Всё остальное (развалившийся подшипник на задней оттяжке грузового каната, который оказался не только не помазаным, но и со сколами и чуть ли не квадратными роликами; также развалившимися враз подшипниками катков каретки; заколебавшие в доску глюки преславутого ПУ РСТ на повороте (который кстати пока сами не додумали как отрегулировать и подключить правильно, никто не мог толком объяснить че с ним вообще делать); Вслабину запасованый грузовой трос, который при первом же монтаже плит тяжелее 6 тонн выдавило с нижнего ряда и раздавило верхним; два сгоревших основных двигателя на грузе (один так где-то и завис по гарантии в Нязепетровске уже больше чем на полгода), которые горели, как позже выяснилось из-за неправильно работающего вспомогательного двигателя) я вешаю только и только на совесть ОТК завода-изготовителя и не на кого другого. Ну еще частично на бригаду монтажников с того же завода, которые нам собирали кран. Ну а насчет юриста хорошего... Ну это конечно всё так, но вот юрист то у нас, по моему мнению, очень даже профессиональный, однако движок по гарантии так более уже полугода и болтается где-то, хотя уже давно доказано, что причина-заводской брак. 1
Tompfmych Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 Непровары то все понятно. А вот такие вещи, которые на момент приемки (как правило) отсутствуют, это уже плохо.
naladchik Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 Если хоть раз в жизни увидеть швы на liebherr, potain....то потом понадобиьься много времени чтобы поверить что данные швы сделаны на краностроительном заводе, а не на даче при строительстве парничка....Точно сказано !!
SergeySPB Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 Antcranes, во всем с Вами соглашусь- чувствуется хозяйский подход. А про экспертизы - все просто- если дефект производственный (по мне так непровары больше не на что списать) то такие экспертизы в итоге виновник оплачивает либо добровольно, либо через суд. То фото, на котором акцентировал наше внимание уважаемый Tompfmych - единственное, что насторожило наших специалистов по сварке, остальное назвали просто свинством, но не сильно опасным в близкой перспективе. Про красоту импортных швов все проще- вероятнее всего секции варятся на поточных роботизированных линиях, там по другому и не будет. Тут для полуавтоматической сварки конечно на троечку но допустим в общем то - более менее гладко и особо не набрызгано даже.
EX_Saratov Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 а вот эта трещина в сварном шве,на одном из раскосов в башне это норма ? напомню кран всего пол года проработал,и большинство этих дефектов при приемке на заводе кроме где сваркой было насрано наверняка под свежим слоем краски не было видно ....
SergeySPB Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 Серега, такие места очень спорные... там может быть вполне хороший провар, просто так валик шва лег и получилась щель. Ну краска потрескалась- место для нее неудачное. Тут только вырезка образца покажет. Но если бы шов "дышал" от непровара- треснула бы вся краска а в такой огранченной зоне врят ли.
EX_Saratov Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 Серега, такие места очень спорные... там может быть вполне хороший провар, просто так валик шва лег и получилась щель. Ну краска потрескалась- место для нее неудачное. Тут только вырезка образца покажет. Но если бы шов "дышал" от непровара- треснула бы вся краска а в такой огранченной зоне врят ли.чисто для примера,что по поводу этого можно сказать ? не кого не хочу обидеть особенно представителей завода,просто мы речь ведем об очень ответственной технике такой как башенный кран,а не о металлокаркасе гаража ..... если кран попадет в критические условия такие как ураганный ветер или частые перемещения предельных грузов,как такие соединения себя поведут ?!
Tompfmych Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 Все эти трещины это следствие остаточных сварочных напряжений, которые суммируются с напряжениями от работы крана.
SergeySPB Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 на последнем фото похоже на непровар, т.к. отрыв пошел не по металлу а по шву- тупо не проплавена более массивная деталь. Но тут в данному случае явно видно, что отрыв произошел после деформации раскоса т.е. этот непровар не мог на что либо повлиять.
Tompfmych Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 на последнем фото похоже на непровар, т.к. отрыв пошел не по металлу а по шву- тупо не проплавена более массивная деталь. Но тут в данному случае явно видно, что отрыв произошел после деформации раскоса т.е. этот непровар не мог на что либо повлиять.Там да, долбанули чем-то. EX_Saratov , В каких районах по высоте башни располагаются узлы с трещинами (кроме последнего)?
EX_Saratov Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 наибольшие дефекты были замечены в секциях что стоят по середине,в основном сварные швы раскосов,последнее фото не с этого крана ...
Tompfmych Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 наибольшие дефекты были замечены в секциях что стоят по середине,в основном сварные швы раскосов,последнее фото не с этого крана ...Так и думал. Интересно, каков общий процент кранов с такими дефектами в том районе.
EX_Saratov Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 мы этого никогда не узнаем,пока хозяева и механики в открытую не начнут об этом говорить ... просто не хочется видеть технику Нязепетровского завода в теме про аварии ..
Tompfmych Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 Вот такой портал почему не получил распространения?вот портал поближе
Adelhelm Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2014 проблема не в портале, а в кране. Это была как раз попытка расширить характеристики, а портал и прочие штуки - в довесок. Но, как показал опыт, эти краны слабо приспособлены для получения новых характеристик. Портал канул в лету вместе с идеей о расширении характеристик.На мой взгляд, сама идея портала перспективна, и, думаю, она ещё вернётся с новым переосмыслением. 1
Tompfmych Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2014 Я тут подумал, что уважаемому EX_Saratov не лишним было бы промаркировать видимые концы трещин, чтобы можно было отслеживать динамику их возможного роста. 3
EX_Saratov Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2014 наверное это не потребуется,на следующей неделе ждем заводских сварщиков ))) 1
anatolsen Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2014 наверное это не потребуется,на следующей неделе ждем заводских сварщиков )))Фото их работы в студию !
EX_Saratov Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2014 интересно а в такой сборке его совсем не мотыляет ... ?!
L!nar Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 наверное это не потребуется,на следующей неделе ждем заводских сварщиков )))а на завод рекламацию-то писали, чтоб специалисты к вам приехали?Да и не понятно по фото, что это именно КБ-408.21. Может это КБ-405 синий
EX_Saratov Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 я не в курсе бумажных вопросов,но по мне работать на кране и знать что в металлоконструкциях есть дефекты не сильно приятно,а по поводу что понятно а что нет на фото,приезжали челябинские спецы на прошлой неделе,их приглашали на кран лично посмотреть на косяки ,но они отказались .......
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти