Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да, мелькали тут фотки такого, у него кабина малость другая и аппаратка внизу вместо щитов :sad: Кстати, мне вот интересно как человеку, работавшему на 408.21, вопросик Вам, как бывшему работнику завода по производству этого... ТИПА КРАНА, кто додумался на него 40 метров стрелы и 1 МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА поставить??????????? Его хоть испытывали на заводе прежде чем пустить в серию??? Я как на него выхожу работать, так каждый раз мечтаю посмотреть в глаза этому человеку, а еще лучше загнать его туда в ветер хотя бы 10 м/с и пускай попробует хоть что нибудь нормально подать!!!

У крана, о котором идет речь (с ПЧ) максимальная длина стрелы вообще 50м, если при 40 страх и ужас, то что ж при 50 ;-)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

да, мелькали тут фотки такого, у него кабина малость другая и аппаратка внизу вместо щитов ;-) Кстати, мне вот интересно как человеку, работавшему на 408.21, вопросик Вам, как бывшему работнику завода по производству этого... ТИПА КРАНА, кто додумался на него 40 метров стрелы и 1 МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА поставить??????????? Его хоть испытывали на заводе прежде чем пустить в серию??? Я как на него выхожу работать, так каждый раз мечтаю посмотреть в глаза этому человеку, а еще лучше загнать его туда в ветер хотя бы 10 м/с и пускай попробует хоть что нибудь нормально подать!!!

 

Извиняюсь, что долго отвечал, в отпуске был. Относительно редукторов У3515 было огромное количество проблем именно из-за вылета стрелы, в дальнейшем стали ставить усиленную версию, потом к ней дроссели (что в общем-то мертвому припарка) в итоге перешли на итальянские Бривини с частотником (со слов жены она из торгового дома завода ушла в 2010 году - должна быть стабильная машина). Додумались сложно сказать как, в Москве проект подготовили спустили в производство, машину естественно гоняли, хотя и так понятно, что возможности конструкции уже на пределе, относительно 50 метров стрелы...тут я наверно ничего не прокомментирую т.к. сам такой машины в работе не видел. В Барнаул, каюсь сам первые машины ставил, в УМ АМЗ, Алтайэнергожилстрой, Норма, Альфа-Инвест и еще куда-то, за давностью лет уже и не помню. В сумме кран добротный, хотя ухода требует серьезного собственно как и все отечественные машины. Относительно комфорта оператора было много обсуждений, кабину меняли в свое время на более менее приличную даже было предложение поставить биотуалет, но в общем...оставили как у всех. Вообще отечественное краностроение крайне страдает от "если продается - то и так пойдет", поэтому серьезных машин думаю в ближайшие 10 лет мы не увидим, то что сейчас выпускается крайне убого и по графикам и по конечному исполнению. Клинцовский автокрановый завод не осилил производство по чертежам GC PEINER, Нязепетровский завод сейчас освоил 8 тонные машины с немецких чертежей но я так понимаю для освоения машин с лучшими графиками необходим металл S355 J2 или аналог, которого в России не производится, сейчас в Санкт-Петербурге идет освоение проектных чертежей от Sioma, но думаю что дальше сбоки секций башни не пойдет.

Опубликовано

Кстати, я как раз на Алтайэнергожилстроевском кране и тружусь :sad: Отвратительные впечатления. Так я вообще на обычном КБ-408 сижу, но на день в неделю приходится выходить на него, т.к. сколько народу приходило-никто так и не согласился на нем работать, а моему соседу по крану тоже отдыхать хочется... Ну так вот, я на нем за день устаю больше, чем на своем за неделю... К тому же добивает то, что от него постоянно что то отваливается! Как ни слезешь-то гайка, то болт, то еще чего... Он от вибрации прям на ходу раскручивается.... :sad: Хотя механики говорят, что в СУ АМЗ стоят краны с другими редукторами на повороте, с импортными (видимо те самые итальянские Бривини), вот с ними, говорят, вроде получше, хотя 10 метров ветер все равно напрочь уничтожает первые два положения на повороте. А почему интересно не поставили просто 2 механизма поворота как на КБМ-401П? Я вот на нем пробовал-небо и земля по сравнению с 408.21. Такое впечаление что ты не на КБМ-401 с 40-метровой стрелой и 8 вставками сидишь, а на 403 ;-) И ветер по боку, и раскачка в разы меньше, хотя стрела тяжелее... А 2 тормоза, 1 из которых управляемый так это вообще просто чудо!!!!

Опубликовано

это не он случаем?

 

Да, он )) Спасибо огромное, интересный зверь получился, вообще переход на частотник должен позитивно отразится на поведении машины. Вообще удивительно насколько долго шли к реализации данного исполнения. Хотя стрела 50 метров мне представляется лишним даже при использовании частотника.

Опубликовано
Кстати, я как раз на Алтайэнергожилстроевском кране и тружусь :sad: Отвратительные впечатления. Так я вообще на обычном КБ-408 сижу, но на день в неделю приходится выходить на него, т.к. сколько народу приходило-никто так и не согласился на нем работать, а моему соседу по крану тоже отдыхать хочется... Ну так вот, я на нем за день устаю больше, чем на своем за неделю... К тому же добивает то, что от него постоянно что то отваливается! Как ни слезешь-то гайка, то болт, то еще чего... Он от вибрации прям на ходу раскручивается.... :sad: Хотя механики говорят, что в СУ АМЗ стоят краны с другими редукторами на повороте, с импортными (видимо те самые итальянские Бривини), вот с ними, говорят, вроде получше, хотя 10 метров ветер все равно напрочь уничтожает первые два положения на повороте. А почему интересно не поставили просто 2 механизма поворота как на КБМ-401П? Я вот на нем пробовал-небо и земля по сравнению с 408.21. Такое впечаление что ты не на КБМ-401 с 40-метровой стрелой и 8 вставками сидишь, а на 403 ;-) И ветер по боку, и раскачка в разы меньше, хотя стрела тяжелее... А 2 тормоза, 1 из которых управляемый так это вообще просто чудо!!!!

Честно говоря изначально была проблема с сопряжением и удорожанием конструкции, в итоге сейчас насколько я знаю всетаки стали ставить 2 редуктора, т.к. один редуктор при ветре действительно крайне слаб и не позволяет спокойно работать. А вообще сколько нервов было потраченно на то, чтобы донести руководству данную проблему, потому как постоянный гарантийный ремонт редукторов У3515 крайне напрягал. Почему так долго шли к этому, да все просто заказов было на год вперед, завод занял больше половины рынка и владельцы в эйфории никого не слушали "продается значит все отлично". Основные сдвижки произошли когда количество заказов резко сократиловь перед кризисом. Если на Алтайэнергожилстое еще трудится Беспалов Василий Федорович - большой сердечный ему привет ) А относительно некомфортности крана - искренне сочувствую, тут уж ничего не поделаеш, потому как модернизации данная версия не подлежит собственно поэтому и решил уйти что работать хотелось с машинами за которые не нужно краснеть.

  • Like 2
Опубликовано
скорее не лишним, а бредом ;-)

Я втихомолку соглашусь, т.к. на заводе еще работают друзья могут обидится )))))

Опубликовано

Василий Федорович работает вовсю!!!! Вот только на днях прилетал и горланил на наших арендаторов, что те не хотят подкрановыми путями заниматься ;-)

Опубликовано

Василий Федорович работает вовсю!!!! Вот только на днях прилетал и горланил на наших арендаторов, что те не хотят подкрановыми путями заниматься :sad:

Да задорный организатор ;-) Здорово что в кризисные годы активно работает.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

скорее не лишним, а бредом ;-)

Ну почему же сразу так? Значит был спрос на 50-метровую стрелу. Просто так бы никто в модернизацию крана вкладывать деньги не стал (в рыночной экономике все-таки живем).

А в целом 408.21 исполнение 02 добротный кран - вон их сколько по стране работает.

Опубликовано

Я так понял, что когда считали башню для этого крана, по прочности она прошла, а по жесткости впритык, то есть держать держит, но гнется жутко. С двумя движками так вообще башня в узел завяжется ;-) А стрелу 40 м ему вообще походу в бреду придумали. Кстати на этом кране была бы актуальна подъемная стрела в 40 м, мне кажется стало бы получше.

А что Вы имеете в виду под подъемной стрелой - у КБ-408.21 она задирается под 30 градусов.

Опубликовано

А что Вы имеете в виду под подъемной стрелой - у КБ-408.21 она задирается под 30 градусов.

Имел ввиду маховую стрелу, где вылет изменяется не передвижением каретки а подъемом-опусканием стрелы, это была моя фантазия, типа было бы не плохо

Опубликовано

Ну почему же сразу так? Значит был спрос на 50-метровую стрелу. Просто так бы никто в модернизацию крана вкладывать деньги не стал (в рыночной экономике все-таки живем).

А в целом 408.21 исполнение 02 добротный кран - вон их сколько по стране работает.

А вы когда нибудь имели дело с 408.21 напрямую? То есть не как прохожий, который на него глядит и не как прораб например, а как его машинист? Я вам говорю как человек, который на нем работает-ЭТО УЖАС!!!!! В чем он заключается-читайте выше. А по стране их много, потому что больше ничего во время старта его массового выпуска с такими параметрами и самое главное за его цену не выпускалось. Ну и хвала рекламщикам завода конечно. К тому же прочтите комментарии Zog-а по этому поводу выше. Этот человек имеет непосредственное отношение к заводу-изготовителю.

Опубликовано

А вы когда нибудь имели дело с 408.21 напрямую? То есть не как прохожий, который на него глядит и не как прораб например, а как его машинист? Я вам говорю как человек, который на нем работает-ЭТО УЖАС!!!!! В чем он заключается-читайте выше. А по стране их много, потому что больше ничего во время старта его массового выпуска с такими параметрами и самое главное за его цену не выпускалось. Ну и хвала рекламщикам завода конечно. К тому же прочтите комментарии Zog-а по этому поводу выше. Этот человек имеет непосредственное отношение к заводу-изготовителю.

Честно? нет, я не машинист! А 401-й кран разве ему не конкурент? 401 в Советском союзе начал выпускаться и до сих пор выпускается. А КБ-408.21 с 2000-х годов только выпускается. И то, что их в России появилось множество менее чем за 10лет -это показатель, того что кран КБ-408.21 строителю нравится и поставленные задачи он выполняет (как в прочем и любой другой кран, выпускаемый в нашей стране).

Уж не знаю, возможно, Вам сложнее с ним работать из-за того, что недавно на нем работать, я так понял, начали недавно. Еще принаровитесь к нему ;-)

В любом случае положительно, что сегодня Нязепетровск расширяет гамму предложений по кранам.

Опубликовано

И то, что их в России появилось множество менее чем за 10лет -это показатель, того что кран КБ-408.21 строителю нравится и поставленные задачи он выполняет (как в прочем и любой другой кран, выпускаемый в нашей стране).

Это показатель того, что на тот промежуток времени он практически не имел конкурентов с такими грузовысотными характеристиками за такую цену, все ж экономят

Опубликовано

Это показатель того, что на тот промежуток времени он практически не имел конкурентов с такими грузовысотными характеристиками за такую цену, все ж экономят

А как же 401й или он на тот момент перестал выпускаться? ;-)

Опубликовано

А как же 401й или он на тот момент перестал выпускаться? ;-)

Разве что только он, может он подороже, все-таки модульный - куча вариантов сборки с балочной и подъемной стрелами.

Опубликовано

Честно? нет, я не машинист! А 401-й кран разве ему не конкурент? 401 в Советском союзе начал выпускаться и до сих пор выпускается. А КБ-408.21 с 2000-х годов только выпускается. И то, что их в России появилось множество менее чем за 10лет -это показатель, того что кран КБ-408.21 строителю нравится и поставленные задачи он выполняет (как в прочем и любой другой кран, выпускаемый в нашей стране).

Уж не знаю, возможно, Вам сложнее с ним работать из-за того, что недавно на нем работать, я так понял, начали недавно. Еще принаровитесь к нему ;-)

В любом случае положительно, что сегодня Нязепетровск расширяет гамму предложений по кранам.

Уважаемый,Вас послушать,так и ВАЗ 2101 вроде ничего машина,вроде как везёт,ну и хай себе везёт!!! КБ-401,он же 160 начал выпускаться в конце 60-х и с маховой стрелой. За 45(!!!!) лет из него было выжато всё что возможно! Но тут наступают смутные времена и на завод приходят изврашенцы-онанисты(извините за выражение),которые в глазах видят только отражение бабла,а крановые и механики им дело десятое,и на свет появляется такое говно,ка 408.21!Мало того,что он выглядит несуразно,так,сколько я общался с машинистами,ни кто о нём не отзывался положительно,дерьмо оно и в Африке дерьмо!Извините за резкозть но чем-то напоминает автотаз.....

Опубликовано

Уважаемый,Вас послушать,так и ВАЗ 2101 вроде ничего машина,вроде как везёт,ну и хай себе везёт!!! КБ-401,он же 160 начал выпускаться в конце 60-х и с маховой стрелой. За 45(!!!!) лет из него было выжато всё что возможно! Но тут наступают смутные времена и на завод приходят изврашенцы-онанисты(извините за выражение),которые в глазах видят только отражение бабла,а крановые и механики им дело десятое,и на свет появляется такое говно,ка 408.21!Мало того,что он выглядит несуразно,так,сколько я общался с машинистами,ни кто о нём не отзывался положительно,дерьмо оно и в Африке дерьмо!Извините за резкозть но чем-то напоминает автотаз.....

Простите, а что ВАЗ-2101 ВО ВРЕМЕНА СВОЕГО СЕРИЙНОГО ВЫПУСКА была плохой машинкой?

Я говорю о том, что КБ-408.21 - рабочая лошадка и раз продается на рынке большим количеством - значит позволяет строителям решать задачи, значит его характеристики характеристики нужны стройке. Другое дело, что пока строители сильно привязаны к кранам на рельсах и не очень-то активно переходят на верхнеповоротные краны.

Опубликовано

чет тема какой то странный оборот принимает... не хотел продолжать эту беседу, т.к. это спор равносилен спору балерины и водителя автобуса. Мы просто разговариваем на разных языках. Но раз уж тема развивается...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...