Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Два боковых камня не хило так будут стучать при поворотах.

Незяпетровцы всё так же "отлично" красят,серой краской намалевали,и не прокрасили толком)))

Филипп, серая это просто грунтовка, взять тот же Либхерр, на тестовой площадке завода техника просто загрунтованная стоит.

Вероятно что перед передачей техники заказчику они ее тестируют и далее красят окончательно и если необходимо в цвета заказчика.

По поводу боковых камней, это же не старые раздолбанные КБ чтобы поворот ударом и рывком начинался.

Опубликовано

Боковые камни висят под углом. Это значит, что они как раз на чём-то лежат. Либо так задумано - чтобы они как раз не ударялись о соседей, либо балласт бОльшего размера, чем предусмотрено конструкцией (обычно балласт делается сторонними подрядчиками - могли косячнуть по размерам, а конструктив этого крана видимо позволяет установку блоков с существенными допусками).

Опубликовано

А может они весят под смещенным центром тяжести, что бы верхняя часть плиты уперлась как бы, тем самым обеспечив жесткую фиксацию... В любом случае, это только домыслы)

Опубликовано

По поводу боковых камней, это же не старые раздолбанные КБ чтобы поворот ударом и рывком начинался.

стучат. и еще как стучат. Даже те, что висят не по бокам. а эти и подавно будут грохотать. Это факт...

Опубликовано

Да да,смешённый центр тяжести,а я только вчера узнал что такое кран,монтажники проволокой за рымы свяжут,и тогда стучать не будут.

А между серым грунтом,торчит оранжевая краска,как всегда маркетинг толкает быстрее похвастатся,решили не докрашивать начав.

Вы я смотрю как то резко поверили в очень качественных жираффе? А ни чего что УМ-2 питерский назад сдал две штуки? А то что на переферии они всё заполнили,так у них выхода другого нету,а точнее возможности.

  • Like 1
Опубликовано

Обычно для стяжки грузов используют талрепы. Но можно, конечно, и проволокой.

Что касается возвратов - чужая компания - дело тёмное, тем более две компании. Кто их знает из-за чего действительно был возврат, может там больше вопрос финансовый или организационный - не было денег, не угадали по требуемым характеристикам - договорились о возврате , такое случается. А может и Giraffe опростоволосились - поспешили вытолкнуть на рынок не достаточно обкатанную технику - со всяким бывает. Кстати, возможность оперативно взять и вернуть продукцию, не телевизор не подошедший по цвету к комнате, а целый кран - это тоже положительный показатель изготовителя.

Я, лично, верю в продукцию отечественного производителя. Сейчас все наши производители показывают, что они могут производить высококонкурентную продукцию. В случае кранов TDK - не с максимальными характеристиками, а с наиболее оптимальным соотношением характеристик, сервиса и цены, как по сравнению с европейцами, так и с китайцами. Мне сложно сказать относительно рынка б/у кранов, но ,на мой взгляд, по рынку новой техники краны Giraffe/КТ - абсолютный лидер в России.

Опубликовано

 

Я, лично, верю в продукцию отечественного производителя..

Вы знаете, а я не верю в отечественного производителя. Сын работает инженером на предприятии, так вот, берётся японский образец разбирается и копируется один-в-один (в СССР хотя бы изменения какие-то вносились), а всё это делается на не ЛИЦЕНЗИОННОМ програмном обеспечении ( специально на ноутах (а вдруг проверка, а ноут как-бы из дома)) А вы говорите "отечественный производитель"!

P.S. На днях получил с Али смартфон из Китая. Цена в 2 раза ниже, чем у нас. Вот где хорошо работает "отечественный производитель"!!!

Опубликовано

из российских кранов по моему мнению в данный момент самые нормальные краны это КБ-515 Одинцовские. Следующие по списку для меня это КБ-503 или КБСМ-503Б. Потом пошли все краны Ржевского краностроительного. Нязепетровцев после их КБ-408.21 и 403 (именно их выпуска, не других заводов) вообще уважать перестал. халтура чистой воды

  • Like 1
Опубликовано

из российских кранов по моему мнению в данный момент самые нормальные краны это КБ-515 Одинцовские. Следующие по списку для меня это КБ-503 или КБСМ-503Б. Потом пошли все краны Ржевского краностроительного. Нязепетровцев после их КБ-408.21 и 403 (именно их выпуска, не других заводов) вообще уважать перестал. халтура чистой воды

В Одинцово кранов уже не делают. Все производство КБ-515-х отдали в Кохму. Производство КБ-503 и КБСМ-503Б кажись закрыли? По крайней мере за 2015 год в завод "Конрад" Питере не выпустили ни одного крана .

Опубликовано

КБ-408.21 и 403

403 снят с производства уже наверное лет десять как (сейчас у них есть SMK-10.180 релейный для тех, кому нужна узкая база), КБ-408.21 сейчас выпускается, как я понимаю, только потому, что ещё находятся заказчики, которым по тем или иным причинам нужна именно релейка (стоимость, наличие старых эксплуатационщиков, которые боятся ПЧ, схожий рем фонд с более старыми кранами и т.п.). Для остальных у Giraffe есть частотный SMK-10.200. Вообще сейчас их основная продукция (по их отчёту за 15-16 год) - это TDK-10.215NTK и аналогичные.

Возможно, описанные раритеты, снятые с производства и от мертвых заводов (в том числе давно не слышал, чтобы на Ржеве что-то шевелилось), больше ностальгия по молодости, когда девушки были краше, трава зеленее и краны краньше =)

Опубликовано

не буду спорить. Просто это факт. Ничего хорошего у нязепетровцев нет.

 

и еще нескромный вопрос (возможно уже был, не помню). А Вы чем занимаетесь, где трудитесь?

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Предсерийные образцы для метростроевцев. Строительство станции Селигерская.

Во время фотосессии "трезвые" рабочие из общежития(оно прямо возле станции) настойчиво предлагали пройти с ними к сотрудникам ФСБ или ФСО,уж очень я подозрительно фотографирую краны, наверное чтобы их взорвать ;-) .

0_1c0d7f_a5ee5135_XL.jpg

 

0_1c0d80_f6e96fdd_XL.jpg

 

0_1c0d81_87ef68f7_XL.jpg

 

0_1c0d7d_15181b57_XL.jpg

 

0_1c0d7e_22a0a676_XL.jpg

 

0_1c0d82_d7719304_XL.jpg

 

0_1c0d83_9096cc10_XL.jpg

 

0_1c0d84_97e571d3_XL.jpg

 

0_1c0d85_7e3a79f_XL.jpg

 

0_1c0d86_fefea149_XL.jpg

  • Like 2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...