AmuseSBor Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба #1 Опубликовано 31 июля, 2016 Фотографии с оф. сайта. Фотографии в альбоме «GIRAFFE TDK 12.300», автор AmuseSBor на Яндекс.Фотках 4
Crane Operator Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба #2 Опубликовано 1 августа, 2016 Два боковых камня не хило так будут стучать при поворотах.Незяпетровцы всё так же "отлично" красят,серой краской намалевали,и не прокрасили толком))) 2
Tompfmych Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба #3 Опубликовано 1 августа, 2016 Так это на площадке завода, еще не окончательная покраска.
AmuseSBor Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Жалоба #4 Опубликовано 1 августа, 2016 Два боковых камня не хило так будут стучать при поворотах.Незяпетровцы всё так же "отлично" красят,серой краской намалевали,и не прокрасили толком)))Филипп, серая это просто грунтовка, взять тот же Либхерр, на тестовой площадке завода техника просто загрунтованная стоит.Вероятно что перед передачей техники заказчику они ее тестируют и далее красят окончательно и если необходимо в цвета заказчика.По поводу боковых камней, это же не старые раздолбанные КБ чтобы поворот ударом и рывком начинался.
Adelhelm Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба #5 Опубликовано 2 августа, 2016 Боковые камни висят под углом. Это значит, что они как раз на чём-то лежат. Либо так задумано - чтобы они как раз не ударялись о соседей, либо балласт бОльшего размера, чем предусмотрено конструкцией (обычно балласт делается сторонними подрядчиками - могли косячнуть по размерам, а конструктив этого крана видимо позволяет установку блоков с существенными допусками).
Sabaka Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба #6 Опубликовано 2 августа, 2016 А может они весят под смещенным центром тяжести, что бы верхняя часть плиты уперлась как бы, тем самым обеспечив жесткую фиксацию... В любом случае, это только домыслы)
Antcranes Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба #7 Опубликовано 3 августа, 2016 По поводу боковых камней, это же не старые раздолбанные КБ чтобы поворот ударом и рывком начинался.стучат. и еще как стучат. Даже те, что висят не по бокам. а эти и подавно будут грохотать. Это факт...
Crane Operator Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба #8 Опубликовано 3 августа, 2016 Да да,смешённый центр тяжести,а я только вчера узнал что такое кран,монтажники проволокой за рымы свяжут,и тогда стучать не будут.А между серым грунтом,торчит оранжевая краска,как всегда маркетинг толкает быстрее похвастатся,решили не докрашивать начав.Вы я смотрю как то резко поверили в очень качественных жираффе? А ни чего что УМ-2 питерский назад сдал две штуки? А то что на переферии они всё заполнили,так у них выхода другого нету,а точнее возможности. 1
Adelhelm Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба #9 Опубликовано 4 августа, 2016 Обычно для стяжки грузов используют талрепы. Но можно, конечно, и проволокой.Что касается возвратов - чужая компания - дело тёмное, тем более две компании. Кто их знает из-за чего действительно был возврат, может там больше вопрос финансовый или организационный - не было денег, не угадали по требуемым характеристикам - договорились о возврате , такое случается. А может и Giraffe опростоволосились - поспешили вытолкнуть на рынок не достаточно обкатанную технику - со всяким бывает. Кстати, возможность оперативно взять и вернуть продукцию, не телевизор не подошедший по цвету к комнате, а целый кран - это тоже положительный показатель изготовителя.Я, лично, верю в продукцию отечественного производителя. Сейчас все наши производители показывают, что они могут производить высококонкурентную продукцию. В случае кранов TDK - не с максимальными характеристиками, а с наиболее оптимальным соотношением характеристик, сервиса и цены, как по сравнению с европейцами, так и с китайцами. Мне сложно сказать относительно рынка б/у кранов, но ,на мой взгляд, по рынку новой техники краны Giraffe/КТ - абсолютный лидер в России.
Albert Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба #10 Опубликовано 4 августа, 2016 Я, лично, верю в продукцию отечественного производителя..Вы знаете, а я не верю в отечественного производителя. Сын работает инженером на предприятии, так вот, берётся японский образец разбирается и копируется один-в-один (в СССР хотя бы изменения какие-то вносились), а всё это делается на не ЛИЦЕНЗИОННОМ програмном обеспечении ( специально на ноутах (а вдруг проверка, а ноут как-бы из дома)) А вы говорите "отечественный производитель"!P.S. На днях получил с Али смартфон из Китая. Цена в 2 раза ниже, чем у нас. Вот где хорошо работает "отечественный производитель"!!!
AHTOH Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба #11 Опубликовано 5 августа, 2016 СБК-1 - Wolf, Ваз-2101-FIAT-124 наверное можно долго продолжать Извиняюсь, что не по теме.
Antcranes Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба #12 Опубликовано 6 августа, 2016 из российских кранов по моему мнению в данный момент самые нормальные краны это КБ-515 Одинцовские. Следующие по списку для меня это КБ-503 или КБСМ-503Б. Потом пошли все краны Ржевского краностроительного. Нязепетровцев после их КБ-408.21 и 403 (именно их выпуска, не других заводов) вообще уважать перестал. халтура чистой воды 1
saratovec Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба #13 Опубликовано 7 августа, 2016 из российских кранов по моему мнению в данный момент самые нормальные краны это КБ-515 Одинцовские. Следующие по списку для меня это КБ-503 или КБСМ-503Б. Потом пошли все краны Ржевского краностроительного. Нязепетровцев после их КБ-408.21 и 403 (именно их выпуска, не других заводов) вообще уважать перестал. халтура чистой водыВ Одинцово кранов уже не делают. Все производство КБ-515-х отдали в Кохму. Производство КБ-503 и КБСМ-503Б кажись закрыли? По крайней мере за 2015 год в завод "Конрад" Питере не выпустили ни одного крана .
Adelhelm Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба #14 Опубликовано 8 августа, 2016 КБ-408.21 и 403403 снят с производства уже наверное лет десять как (сейчас у них есть SMK-10.180 релейный для тех, кому нужна узкая база), КБ-408.21 сейчас выпускается, как я понимаю, только потому, что ещё находятся заказчики, которым по тем или иным причинам нужна именно релейка (стоимость, наличие старых эксплуатационщиков, которые боятся ПЧ, схожий рем фонд с более старыми кранами и т.п.). Для остальных у Giraffe есть частотный SMK-10.200. Вообще сейчас их основная продукция (по их отчёту за 15-16 год) - это TDK-10.215NTK и аналогичные.Возможно, описанные раритеты, снятые с производства и от мертвых заводов (в том числе давно не слышал, чтобы на Ржеве что-то шевелилось), больше ностальгия по молодости, когда девушки были краше, трава зеленее и краны краньше =)
Antcranes Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба #15 Опубликовано 8 августа, 2016 не буду спорить. Просто это факт. Ничего хорошего у нязепетровцев нет. и еще нескромный вопрос (возможно уже был, не помню). А Вы чем занимаетесь, где трудитесь?
Adelhelm Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба #16 Опубликовано 8 августа, 2016 ответил в личку. Немного не по теме тут)
AmuseSBor Опубликовано 26 декабря, 2016 Автор Жалоба #18 Опубликовано 26 декабря, 2016 Фотографии в альбоме «Жд.1», автор housebuild7 на Яндекс.Фотках 4
melwin89 Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба #19 Опубликовано 30 декабря, 2016 Предсерийные образцы для метростроевцев. Строительство станции Селигерская.Во время фотосессии "трезвые" рабочие из общежития(оно прямо возле станции) настойчиво предлагали пройти с ними к сотрудникам ФСБ или ФСО,уж очень я подозрительно фотографирую краны, наверное чтобы их взорвать . 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти