George Опубликовано 26 сентября, 2018 Жалоба #1 Опубликовано 26 сентября, 2018 ROH engineeing машины Co., Ltd является экспортная компания зарегистрированных которой профессиональный предлагая фронтальный погрузчик запчасти, грузовик кран запчасти, гусеничный кран запчасти, автогрейдер запчасти, дорожный каток Запчасти Запчасти для экскаваторов и т.д. Поставка бренд состоит XCMG, CHANGLIN, Lonking, LIUGONG, XGMA, SDLG, SHANTUI, YUCHAI, WEICHAI, Cummins, Shangchai, а также различный двигатель трансмиссии и гидравлический насос в сборе.Все части от поддерживающих производителей, собственный склад склад подготовить и точную упаковку для клиента. Сфера бизнеса:XCMG Колесный погрузчик части: ZL30G, ZL40G, ZL50G, ZL50GL, ZL60G, LW300K, LW500K, LW300F, LW321F, LW500F, LW420F, LW400K, LW600K, LW640G, LW800K, LW900K, LW1200K части и вложений;XCMG Автокран частей: QY16B.5, QY16D, QY25K, QY25K5, QY30K5, QY50K, QY70K, QY100K, QY130K части и принадлежности;XCMG Гусеничный кран Запасные части: QUY50, QUY80, QUY100, QUY130 части;XCMG Автогрейдер частей: GR100, GR135, GR165, GR180, GR200, GR215, GR215A, GR230, GR260 части и принадлежности;XCMG Экскаваторы Запчасти: XE80E, XE135B, XE150D, XE215C, XE215CLL, XE235C, XE265C, XE260CLL, XE300C, XE335C, XE370CA, XE470C части и принадлежности;XCMG дорожный каток Запчасти: XS122, XS142, XS142J, XS162J, XP163 частиCHANGLIN Колесный погрузчик запчасти и навесное оборудование;XGMA Колесный погрузчик части: XG9161, XG918, XG951III, XG953III, XG955III, XG962, XG982, XG931H, XG935H, XG932H, XG932III, XG958, XG958H, XG953H, XG955H, XG956H части и принадлежности;WEICHAI дизельный двигатель WD615, WD12, WP4, WP6, WP10, WP12 сборка и запасные части; WEICHAI DEUTZ TBD226B дизельный двигатель в сборе и их части;Shangchai дизельный двигатель: C6121, D6114, G6135 запасные части;YUCHAI дизельный двигатель YC6108, YC6G240-30, YC6G270-30, YC6G300-30, YC6G240-40, YC6G270-40, YC6A, YC4FA, YC4A, YC4D, YC4F, сборка YC6B и запасные части;ХАНЧЖОУ ВПЕРЕД коробка передач, ХАНЧЖОУ ZF & ВПЕРЕД коробка передач, Лючжоу ZF & ВПЕРЕД коробки передач BS428, WG180, WG181, 4WG180, 4WG200, 6WG200, XB230, YB310, YD13, YD50, YL13, YDB341, ZL20-BS428, ZL40 / 50 Ассы и части;XUZHOU Meritor мост и части, Feicheng мост и части;Различные топливный насос, топливный насос, насос с зубчатой передачей, (permco гидравлический насос, насос Sauer Данфосс), отсечки топлива электромагнитного клапана, двигатель, редуктор и так далее. Всегда всегда держать идею «превосходных продукты с верной службой» для обеспечения хорошего качества продукции и услуг для всех клиентов во всем мире.
b0b3r Опубликовано 26 сентября, 2018 Жалоба #2 Опубликовано 26 сентября, 2018 нет бы что умное написали.. набор тегов ни о чем... 1
Poganec Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба #3 Опубликовано 28 сентября, 2018 нет бы что умное написали.. набор тегов ни о чем... Это ты просто с китайскими партнёрами по поводу запчастей не переписывался ни разу. Они всегда пишут через автоматический переводчик. 2
b0b3r Опубликовано 29 сентября, 2018 Жалоба #4 Опубликовано 29 сентября, 2018 Это ты просто с китайскими партнёрами по поводу запчастей не переписывался ни разу. Они всегда пишут через автоматический переводчик.Тут с русскими то поставщиками не всегда общий язык найдешь... че уж про китайцев))
b0b3r Опубликовано 29 сентября, 2018 Жалоба #5 Опубликовано 29 сентября, 2018 Ну а кстати. как оно? Китайское... кранло...Просто Недавно на глазах подрядчик пригнал кран такой (xcmg. В моделях не разбираюсь) чтобы закинуть мягкую кровлю на кровлю. В итоге кран разложился крановой с ломиком прыгал на лебедках (по манипуляциям было похоже что не правильно уложился трос на барабан). Час мучений - итог кран сложился и уехал, так и не выполнив работу.
Alex178rus Опубликовано 29 сентября, 2018 Жалоба #6 Опубликовано 29 сентября, 2018 У меня другие впечатления у нас на обьект приезжал трехосный zoomlion. Принадлежащий компании "гидросервис" (компания сдает в аренду различные мобильные краны) приехал, разложился, закинул на кровлю вентиляторы и уехал.
Crane Operator Опубликовано 29 сентября, 2018 Жалоба #7 Опубликовано 29 сентября, 2018 Ну а кстати. как оно? Китайское... кранло...Просто Недавно на глазах подрядчик пригнал кран такой (xcmg. В моделях не разбираюсь) чтобы закинуть мягкую кровлю на кровлю. В итоге кран разложился крановой с ломиком прыгал на лебедках (по манипуляциям было похоже что не правильно уложился трос на барабан). Час мучений - итог кран сложился и уехал, так и не выполнив работу.Как и в любой технике,всё зависит от осблуги,и персонала на ней работающего...У нас у сотки гров тоже проблемы с канатом,всё ни как не могут поменять... он тоже фигово укладывается,и при больших весах всегда стреляет,так что весь кран колбасит. А вся проблема в том что при последней замене каната кто то ошибся с диаметром,и намотали на один диаметр больше...
Poganec Опубликовано 29 сентября, 2018 Жалоба #8 Опубликовано 29 сентября, 2018 Кран как кран , когда новый вообще нормальный , но вот как раз с запчастями беда бедовая, пришло время шкворня менять , Старые шкворня сняли , новые воткнули , стали забивать стопорный палец , там если кто знает , чуть шкворень когда недовёрнут , начинаешь стопор забивать он шквоорень доворачивает как надо, А тут стопор просто пробил шкворень насквозь. Я незнаю как можно сделать железо мякгое как свинец , но у китайцев это как то получается , пришлось выбивать новые шкворня ,забивать назад старые.,Ну и так по мелочи достаёт.
Poganec Опубликовано 29 сентября, 2018 Жалоба #9 Опубликовано 29 сентября, 2018 У нас у сотки гров тоже проблемы с канатом,всё ни как не могут поменять... он тоже фигово укладывается,и при больших весах всегда стреляет,так что весь кран колбасит. А вся проблема в том что при последней замене каната кто то ошибся с диаметром,и намотали на один диаметр больше... Скорей всего у вас внутренние напряжение в тросах , неправильно разматывали с бухты кольца"спускали" а не разматывали .
Crane Operator Опубликовано 29 сентября, 2018 Жалоба #10 Опубликовано 29 сентября, 2018 Скорей всего у вас внутренние напряжение в тросах , неправильно разматывали с бухты кольца"спускали" а не разматывали .с импортных тросов не надо снимать напряжение,они наматываться прямо с катушки,для снятия напряжения там есть вертлюг...на автокране просто выдвигаешь полностью стрелу,и снимаешь мертвяк.в данном случае именно косяк с диаметром,штангелем меряли,ты думаешь у нас там совсем дауны?)) не совсем ещё,пару извилин есть!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти