Домиан Опубликовано 3 июля, 2019 Жалоба #1 Опубликовано 3 июля, 2019 Граждане, я вот предлагаю такую интересную (по крайней мере для меня) тему о фотографиях технике-памятникам, памятников и скульптуре технике, строителям (абстрактным), монументальных знаков промышленных предприятий, УМ и т.п., а также фотки всевозможных монументальных декоративных панно (мозаики, рельефы, сграфито, граффити,...) на техническую тематику. Наверняка у всех из нас есть такие фотки. Есть уже темка "Автомобили-памятники", но она неразвитая и ограничена в тематике. Как вам - интересно это будет? Будете пополнять? Композиция перед Тольяттинским краеведческим музеем - лопатка лопости гидрогенератора местной Жигулёвской (Куйбышевской) ГЭС, венец цилиндрической печи, производства местного завода "Волгоцеммаш" и ковш драглайна, вынувший первый кубометр под строительство Корпуса вспомогательных цехов Волжского автомобильного завода (ВАЗа). Художник Владимир Никитин. 5
Домиан Опубликовано 5 июля, 2019 Автор Жалоба #3 Опубликовано 5 июля, 2019 Крупнейшее в России по площади мозаичное панно "Радость труда". Создано из смальты в честь присвоения Волжскому автомобильному заводу (ВАЗу) почётного имени "50-летия СССР". Автор Ю.К.Королёв. Строилась в 1977-81 годах. Панно находилось на променаде Автозаводского района города Тольятти, теперь в упадке, на закрытой и заброшенной территории, где постепенно разрушается. На данный момент утрачена большая часть мозаичного покрытия. Публикую некоторые фрагменты панно, с сюжетами о строительстве и эксплуатации ВАЗа, и парочка сюжетов про индустриализацию в первые годы советской власти. Некоторых картинок в подборке уже нет - обрушились 1
Домиан Опубликовано 8 июля, 2019 Автор Жалоба #4 Опубликовано 8 июля, 2019 Две гигантские модели самолёта Ил-76 перед самолётными воротами Ташкентского авиационного производственного объединения имени Чкалова (бывшего) и во дворе авиационного колледжа (техникума). Этот авиазавод интересен и украинцам, поскольку он сотрудничал с КБ Антонова, и даже на нём был филиал этого КБ, также производил оперение, шасси и другие части для Русланов и Мрии. Россиянам тоже интересен, поскольку завод сначала прибыл из Химок, а затем, фактически перебрался в РФ - основная масса работников, вместе с Ил-76 перебралась в Ульяновск, часть имущества ушла в Таганрог, кто-то и что-то ещё куда. Этот гигант авиапрома, к сожалению уже в прошлом - осталась эта модель и экспозиция самолётов от Ли-2 до "Антея" 1
Antcranes Опубликовано 9 июля, 2019 Жалоба #5 Опубликовано 9 июля, 2019 Клуб Angar ОмскГак то от 100.3а, стрелы от 401)))) клево
melwin89 Опубликовано 9 июля, 2019 Жалоба #6 Опубликовано 9 июля, 2019 Клуб Angar ОмскВход надо было по середине сделать, под гаком.
Albert Опубликовано 27 июля, 2019 Жалоба #7 Опубликовано 27 июля, 2019 Гак то от 100.3а, стрелы от 401А вот "колонны" от чего,вот в чём вопрос! ))) Сотка или ДЭК и т.п.?
Mr.Kran Опубликовано 23 августа, 2019 Жалоба #10 Опубликовано 23 августа, 2019 Бе-6 в пос. Сафоново Мурманской обл. Один из четырёх сохранившихся. 2
b0b3r Опубликовано 27 августа, 2019 Жалоба #11 Опубликовано 27 августа, 2019 Бе-6 в пос. Сафоново Мурманской обл. Один из четырёх сохранившихся. Чем его туда ставили интересно
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти