Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обращение к админу и модераторам: может во всех разделах техники такие подразделы сделать? - а потом, по мере "выхода в свет" создавать уже темы по конкретной модели?

-------------------------------------

Гусеничный экскаватор ЭО-41211 – новая разработка ОАО «УКБТМ»

ОАО «Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения» представляет новую высокопроизводительную модель экскаватора, предназначенную для решения разноплановых задач. Машина отличается простотой управления, а также комфортными и безопасными условиями работы оператора.

----------------------------------------

Скачать брошюру и буклет в PDF:

http://www.ukbtm.ru/docs/EO-41211_list_nv_web.pdf

http://www.ukbtm.ru/docs/EO-41211_nv_web.pdf

post-9-1299243300,7863_thumb.jpg

post-9-1299243300,7971_thumb.jpg

post-9-1299243300,8047_thumb.jpg

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

О, родили таки экскаватор! Про него ещё осенью ходили слухи на заводе... Разработка - отдел ходовых систем и шасси, тов. Новиков?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
;-) Новинка

Вчера выкатели его на испытания первый раз своим ходом. Мой экскаваторщик застал это дело (какраз рядом работал) и напросился порулить - дали :lol: Неплохая говорит машина :grin: Говорил с испытателями, все разработчики из Екатеринбурга. Хотят его тащить в этом году на какуюто выставку в Москву. Еще сказал что экскаватор один в один слизан с какогото Хитачи, причем этот Хитачи стоит прямо у нас на заводе в цеху. Искал говорит отличия, когда они рядом стояли - нанашел :grin:

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
;-) Новинка

Получил индекс ЧЕТРА ЭГП-230

Разработанный специалистами «Тракторных заводов» одноковшовый экскаватор ЧЕТРА ЭГП-230 с гидравлической пропорциональной системой управления представляет собой многоцелевую землеройную машину, предназначенную для разработки котлованов, траншей, карьеров в грунтах I-IV категорий, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов. Также он может быть использован на общестроительных экскаваторных работах в промышленном и дорожном строительстве, строительстве нефте- и газопроводов, каналов, для других работ в условиях городского, сельского, транспортного и мелиоративного строительства.

Использование новых технологий, а также применение импортных комплектующих, позволили вывести модель на повышенную производительность, комфортные условия труда для оператора, снижение эксплуатационных затрат, высокую надёжность, удобство в обслуживании, экологическую безопасность.

На новой модели экскаватора установлен дизельный двигатель SISU (Финляндия-Россия). Четырехтактный дизель 66СТА-2V, мощностью 175л.с. (129 кВт) соответствует требованиям Tier3. Для облегчения запуска дизеля в холодное время на экскаваторе установлена система предпускового подогрева.

Ходовая система экскаватора ЭГП-230 состоит из Х - образной рамы с приваренными к ней гусеничными тележками. Основные элементы ходовой системы имеют одноразовую смазку на весь срок эксплуатации, что значительно упрощает и делает более экономичным её обслуживание.

На экскаваторе применена уникальная гидравлическая система с применением комплектующих узлов и агрегатов фирм Bosch Rexrot, Kawasaki, Parker, Walvoil, Daewoo.

В гидросистеме совмещено применение программируемой электроники и силовой гидравлики, что обеспечивает возможность совмещения одновременно всех технологических операций и передвижения экскаватора, позволяет существенно повысить производительность, снизить расход топлива, шум и вибрацию.

Автоматическая система прогрева рабочей жидкости позволяет в кратчайшее время подготовить экскаватор к работе в условиях низкой температуры окружающего воздуха.

Немаловажное значение имеет для потребителей удобство проведения технического обслуживания экскаватора, для чего на данной машине созданы все условия. Широкие створки и подъёмный капот обеспечивают лёгкий доступ ко всем узлам и агрегатам. Для осуществления контроля за работой экскаватора на нём установлена система постоянного мониторинга «Глонасс» (Россия), позволяющая проводить его диагностику непосредственно из сервисного центра.

  • Like 1
  • 8 лет спустя...
  • 5 лет спустя...
Опубликовано

На одном из форумов появилась информация о том, что на заводах Кранэкс, Четра, ДСТ-Урал, РВ-Профессионал скоро должны начать делать в больших количествах Китайский лицензионный экскаватор LONKING

Выложена фотка что это как раз он

post-2551-0-01597100-1712928240_thumb.jpg

 

Далее прошел по сайтам заводов и скачал проспекты

Кранэкс ЕК-330.pdfДСТ-Урал ЕК-330.pdfРВ профессионал PB-330.pdf

По ЧЕТРА проспектов на сайте нет

 

Как понимаю Китайский вариант это LONKING CDM6336

По крайней мере похожи капоты поворотки

post-2551-0-90128500-1712928738_thumb.jpg

Проспект также найти не удалось

 

Такеж если сравнивать то внешне "Кранэкс", "ЧЕТРА", "РВ-профессионал" - похожи "LONKING", а в "ДСТ-Урал" подругому сделаны прорези в капоте

  • Like 1
Опубликовано

На одном из форумов появилась информация о том, что на заводах Кранэкс, Четра, ДСТ-Урал, РВ-Профессионал скоро должны начать делать в больших количествах Китайский лицензионный экскаватор LONKING

Выложена фотка что это как раз он

post-2551-0-01597100-1712928240_thumb.jpg

 

Далее прошел по сайтам заводов и скачал проспекты

Кранэкс ЕК-330.pdfДСТ-Урал ЕК-330.pdfРВ профессионал PB-330.pdf

По ЧЕТРА проспектов на сайте нет

 

Как понимаю Китайский вариант это LONKING CDM6336

По крайней мере похожи капоты поворотки

post-2551-0-90128500-1712928738_thumb.jpg

Проспект также найти не удалось

 

Такеж если сравнивать то внешне "Кранэкс", "ЧЕТРА", "РВ-профессионал" - похожи "LONKING", а в "ДСТ-Урал" подругому сделаны прорези в капоте

Вообще конечно немного странное решение с точки зрения экономики.С одной стороны широкая база запчастей и доступность в сервисе, с другой каждый завод будет перебивать ценник и заниматься демпингом относительно собственной модели, хотя фактически это будет один девайс.

как вариант можно было бы взять хотя бы 3 модели для реализации

  • Like 2
Опубликовано

Я надеюсь они классику не убьют? модель ек-270. которая чисто ивановская.

 

кстати про ЕК-270. небольшое открытие для меня стало что ходовка подходит от ЧТЗ.

  • Like 1
Опубликовано

Я надеюсь они классику не убьют? модель ек-270. которая чисто ивановская.

 

кстати про ЕК-270. небольшое открытие для меня стало что ходовка подходит от ЧТЗ.

 

Думаю классику "убьют"

Могу ошибаться, но похоже что теперь ЕК-270 это переименованная модель "Китайца" судя по форме капота это Lonking CDM 6245

По крайней мере внешне похожа

post-2551-0-03391100-1713252093_thumb.jpgpost-2551-0-40954100-1713252283_thumb.jpg

 

На сайте старый ЕК-270 показан только в длинноруком варианте

post-2551-0-14902500-1713252150_thumb.jpg

 

Ну по ходовке не удивлен "типизация и унификация".

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...