coles Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба #1 Опубликовано 17 августа, 2009 Обращение к админу и модераторам: может во всех разделах техники такие подразделы сделать? - а потом, по мере "выхода в свет" создавать уже темы по конкретной модели?-------------------------------------Гусеничный экскаватор ЭО-41211 – новая разработка ОАО «УКБТМ»ОАО «Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения» представляет новую высокопроизводительную модель экскаватора, предназначенную для решения разноплановых задач. Машина отличается простотой управления, а также комфортными и безопасными условиями работы оператора.----------------------------------------Скачать брошюру и буклет в PDF:http://www.ukbtm.ru/docs/EO-41211_list_nv_web.pdfhttp://www.ukbtm.ru/docs/EO-41211_nv_web.pdf
USSR Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба #3 Опубликовано 26 марта, 2010 О, родили таки экскаватор! Про него ещё осенью ходили слухи на заводе... Разработка - отдел ходовых систем и шасси, тов. Новиков?
Poganec Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба #4 Опубликовано 27 марта, 2010 Камацу кстати в в ярославле помоему открывает свой заводhttp://www.vertikalnet.ru/novosti/detail.php?ID=14045пардон нету ссылку вставил, исправился
Strogg Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба #5 Опубликовано 28 апреля, 2010 НовинкаВчера выкатели его на испытания первый раз своим ходом. Мой экскаваторщик застал это дело (какраз рядом работал) и напросился порулить - дали Неплохая говорит машина Говорил с испытателями, все разработчики из Екатеринбурга. Хотят его тащить в этом году на какуюто выставку в Москву. Еще сказал что экскаватор один в один слизан с какогото Хитачи, причем этот Хитачи стоит прямо у нас на заводе в цеху. Искал говорит отличия, когда они рядом стояли - нанашел
Strogg Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба #6 Опубликовано 21 июня, 2010 Гы. Нашел сегодня тот Хитачи - это Zaxis 240 стоит прямо на заводе Фотки на ИСТе выложил
Strogg Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба #7 Опубликовано 28 июля, 2010 НовинкаПолучил индекс ЧЕТРА ЭГП-230Разработанный специалистами «Тракторных заводов» одноковшовый экскаватор ЧЕТРА ЭГП-230 с гидравлической пропорциональной системой управления представляет собой многоцелевую землеройную машину, предназначенную для разработки котлованов, траншей, карьеров в грунтах I-IV категорий, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов. Также он может быть использован на общестроительных экскаваторных работах в промышленном и дорожном строительстве, строительстве нефте- и газопроводов, каналов, для других работ в условиях городского, сельского, транспортного и мелиоративного строительства.Использование новых технологий, а также применение импортных комплектующих, позволили вывести модель на повышенную производительность, комфортные условия труда для оператора, снижение эксплуатационных затрат, высокую надёжность, удобство в обслуживании, экологическую безопасность.На новой модели экскаватора установлен дизельный двигатель SISU (Финляндия-Россия). Четырехтактный дизель 66СТА-2V, мощностью 175л.с. (129 кВт) соответствует требованиям Tier3. Для облегчения запуска дизеля в холодное время на экскаваторе установлена система предпускового подогрева.Ходовая система экскаватора ЭГП-230 состоит из Х - образной рамы с приваренными к ней гусеничными тележками. Основные элементы ходовой системы имеют одноразовую смазку на весь срок эксплуатации, что значительно упрощает и делает более экономичным её обслуживание. На экскаваторе применена уникальная гидравлическая система с применением комплектующих узлов и агрегатов фирм Bosch Rexrot, Kawasaki, Parker, Walvoil, Daewoo. В гидросистеме совмещено применение программируемой электроники и силовой гидравлики, что обеспечивает возможность совмещения одновременно всех технологических операций и передвижения экскаватора, позволяет существенно повысить производительность, снизить расход топлива, шум и вибрацию.Автоматическая система прогрева рабочей жидкости позволяет в кратчайшее время подготовить экскаватор к работе в условиях низкой температуры окружающего воздуха. Немаловажное значение имеет для потребителей удобство проведения технического обслуживания экскаватора, для чего на данной машине созданы все условия. Широкие створки и подъёмный капот обеспечивают лёгкий доступ ко всем узлам и агрегатам. Для осуществления контроля за работой экскаватора на нём установлена система постоянного мониторинга «Глонасс» (Россия), позволяющая проводить его диагностику непосредственно из сервисного центра. 1
b0b3r Опубликовано 20 декабря, 2018 Жалоба #9 Опубликовано 20 декабря, 2018 Всем, привет. Как вам такая новинка? тпкл.руЗдравствуйте!По мини экскаваторам есть отдельная тема: https://tcfs.ru/index.php/topic/3503-otechestvennie-mini-akskavatori/page__hl__мини__fromsearch__1
Alex178rus Опубликовано 12 апреля, 2024 Жалоба #10 Опубликовано 12 апреля, 2024 На одном из форумов появилась информация о том, что на заводах Кранэкс, Четра, ДСТ-Урал, РВ-Профессионал скоро должны начать делать в больших количествах Китайский лицензионный экскаватор LONKINGВыложена фотка что это как раз он Далее прошел по сайтам заводов и скачал проспектыКранэкс ЕК-330.pdfДСТ-Урал ЕК-330.pdfРВ профессионал PB-330.pdfПо ЧЕТРА проспектов на сайте нет Как понимаю Китайский вариант это LONKING CDM6336По крайней мере похожи капоты повороткиПроспект также найти не удалось Такеж если сравнивать то внешне "Кранэкс", "ЧЕТРА", "РВ-профессионал" - похожи "LONKING", а в "ДСТ-Урал" подругому сделаны прорези в капоте 1
Ilya777 Опубликовано 15 апреля, 2024 Жалоба #11 Опубликовано 15 апреля, 2024 На одном из форумов появилась информация о том, что на заводах Кранэкс, Четра, ДСТ-Урал, РВ-Профессионал скоро должны начать делать в больших количествах Китайский лицензионный экскаватор LONKINGВыложена фотка что это как раз он Далее прошел по сайтам заводов и скачал проспектыКранэкс ЕК-330.pdfДСТ-Урал ЕК-330.pdfРВ профессионал PB-330.pdfПо ЧЕТРА проспектов на сайте нет Как понимаю Китайский вариант это LONKING CDM6336По крайней мере похожи капоты повороткиПроспект также найти не удалось Такеж если сравнивать то внешне "Кранэкс", "ЧЕТРА", "РВ-профессионал" - похожи "LONKING", а в "ДСТ-Урал" подругому сделаны прорези в капотеВообще конечно немного странное решение с точки зрения экономики.С одной стороны широкая база запчастей и доступность в сервисе, с другой каждый завод будет перебивать ценник и заниматься демпингом относительно собственной модели, хотя фактически это будет один девайс.как вариант можно было бы взять хотя бы 3 модели для реализации 2
b0b3r Опубликовано 16 апреля, 2024 Жалоба #12 Опубликовано 16 апреля, 2024 Я надеюсь они классику не убьют? модель ек-270. которая чисто ивановская. кстати про ЕК-270. небольшое открытие для меня стало что ходовка подходит от ЧТЗ. 1
Alex178rus Опубликовано 16 апреля, 2024 Жалоба #13 Опубликовано 16 апреля, 2024 Я надеюсь они классику не убьют? модель ек-270. которая чисто ивановская. кстати про ЕК-270. небольшое открытие для меня стало что ходовка подходит от ЧТЗ. Думаю классику "убьют"Могу ошибаться, но похоже что теперь ЕК-270 это переименованная модель "Китайца" судя по форме капота это Lonking CDM 6245По крайней мере внешне похожа На сайте старый ЕК-270 показан только в длинноруком варианте Ну по ходовке не удивлен "типизация и унификация".
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти