Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Для Amuse

 

Спасибо Филипп :grin:

 

Кстати первое видео там ЛИАЗ 677 это жесть я их еще лоурайдерами называю за их подвеску :grin: а вообще их большинство людей в городе называет сараи на колесах :lol: не очень люблю на них ездить особенно зимой ;-)

Опубликовано
большинство людей в городе называет сараи на колесах не очень люблю на них ездить особенно зимой

Странно зимой в них за счастье ездить. помоему теплее их ниодного автобуса нет . Есть ещё пара плюсов . Это то что в нём много "диванов" а вновом одна табуретка на весь салон ,Как на нём едиш знаеш точно сидя ехать. Ещё у него гидротурбина .т.е не дергается

когда "шумахеры" за рулём скорости переключают. Да и вообще его луноходом обзывают.

Опубликовано
большинство людей в городе называет сараи на колесах не очень люблю на них ездить особенно зимой

Странно зимой в них за счастье ездить. помоему теплее их ниодного автобуса нет . Есть ещё пара плюсов . Это то что в нём много "диванов" а вновом одна табуретка на весь салон ,Как на нём едиш знаеш точно сидя ехать. Ещё у него турбина .т.е не дергается

когда "шумахеры" за рулём скорости переключают. Да и вообще его луноходом обзывают.

 

Кстати да,я тоже на форуме товарищей автобусников читал,у них он считается лучшим автобусом выпущенным нашим автопромом,а ещё там один бывший водитель автобуса,купил себе это лиаз старый,и реставрирует теперь его для себя,хотя там не много реставрировать,всё почти целенькое)))

Короче "народный автобус" именно автобус расчитаный возить людей,а не напихивать как кильку в банку стоя)))

Опубликовано
большинство людей в городе называет сараи на колесах не очень люблю на них ездить особенно зимой

Странно зимой в них за счастье ездить. помоему теплее их ниодного автобуса нет . Есть ещё пара плюсов . Это то что в нём много "диванов" а вновом одна табуретка на весь салон ,Как на нём едиш знаеш точно сидя ехать. Ещё у него гидротурбина .т.е не дергается

когда "шумахеры" за рулём скорости переключают. Да и вообще его луноходом обзывают.

 

 

Сегодня с работы на Лиаз 677 ехал домой ;-) кстати про диваны соглашусь они отличные как плюхнишься в него даже вставать потом не хочется очень мягкие и вообще автобус этот веселый :lol:

Опубликовано

Инструкция по эксплуатации на ЛИАЗ :lol:

http://www.calameo.com/read/0000955119583a2b6b052

 

задрипаная правда вся,но полистать можно ;-)

 

677-ым ЛиАЗам посвящается...

 

Теперь мы больше не услышим

Звук двигателя тех «луноходов»,

Теперь и он уже стал бывшим,

И не увидим мы родного.

Нет с нами славных тех, урчащих,

С той «доброй» мордочкой такой,

В них ехать- это было счастье,

Теперь ушли все на покой.

Их заменили новые Волжане,

И это стало главной переменой.

Тебя, ЛиАЗ, мы уважали,

Теперь же стал ты той «легендой»!

Опубликовано

Я, конечно, к Лиазам тоже отношусь положительно, у нас на Урале тока их называли "Скотовозы" - но по доброму))), и когдя я там уже не жил, но учился, на учебу как раз ездил на ЛиАЗЕ.

Тока вроде как модераторы пример должны подавать (или - как минимум) за порядком следить...!? Я - не прав?

Есть хорошая тема - "Треп" называется...

ЗЫ А у нас за городом - снег выпал ночью)))) - фотку не могу показать - по неизвестной для форумчан (???) причине.

Опубликовано

А в Питере 677х уже давно нет.

Несколько лет назад сняли с линии последний автобус.

Как объясняли:

а) он ездит на дорогом бензине а не на диз топливе.

б) не к лицу что в Питере ездят такие убитые автобусы

в) не комфортен, и маловместителен.

В последний раз я на таком автобусе ездил гдето в конце 90х

Запомнилось то что в нем очень крутые и узкие ступеньки.

Неплотно закрывающиеся двери

Все гремит, скрипит и т.д.

Хотя есть и положительный момент если сесть впереди можно видеть как водитель управляет автобусом ;-)

Опубликовано
А в Питере 677х уже давно нет.

Несколько лет назад сняли с линии последний автобус.

Как объясняли:

а) он ездит на дорогом бензине а не на диз топливе.

б) не к лицу что в Питере ездят такие убитые автобусы

и купили подержанные MANы (такие белые)...80х годов, даже немецкую рекламу не сняли и внутри таблички на немецком... не долго они катались..быстро разваливаясь на ходу.. но еще кое-где видел... эх, а 677й реально прикольный автобус, особенно своей подвеской.. последний из крупных автобусов с таким расположением двигателя (не считая ПАЗ)
Опубликовано

В последний раз я на таком автобусе ездил гдето в конце 90х

Запомнилось то что в нем очень крутые и узкие ступеньки.

Неплотно закрывающиеся двери

Все гремит, скрипит и т.д.

Хотя есть и положительный момент если сесть впереди можно видеть как водитель управляет автобусом ;-)

 

 

мда, там классно, больше всего мне нравилось стоять на задней площадке, там особенно круто тресет на кочках или на лежащих полицйских!!!!!!! :lol:

Опубликовано

Реальные басы были,они плавно ездили,мягкая подвеска была,кажись какие то воздушные подушки что ли,и выглядили прикольно,не то что щас кирпичи какие то ездят...ваще зачем было изобретать велосипед,можно было модернизировать эти...

Кстати Алекс в тему попал,я маленький любил сидеть на том месте,и смотреть как водила управляет,если конечно водила не был жмотом и не вешал занавеску))))

 

Надо тему отдельную сделать про 677е ;-)

Опубликовано
Я, конечно, к Лиазам тоже отношусь положительно, у нас на Урале тока их называли "Скотовозы" - но по доброму))), и когдя я там уже не жил, но учился, на учебу как раз ездил на ЛиАЗЕ.

Тока вроде как модераторы пример должны подавать (или - как минимум) за порядком следить...!? Я - не прав?

Есть хорошая тема - "Треп" называется...

ЗЫ А у нас за городом - снег выпал ночью)))) - фотку не могу показать - по неизвестной для форумчан (???) причине.

 

А это что?

Список форумов TCFS форум -> Треп

 

677 бас,неотъемлемая часть некоторых родных краёв)))

Опубликовано
и купили подержанные MANы (такие белые)...80х годов, даже немецкую рекламу не сняли и внутри таблички на немецком...

 

MANы появились немного раньше чем сняли 677е ;-)

Кстати году в 98-99м ездили двухэтажные MANы ты их помнишь?

Маршрут был от Балтийского вокзала, до Университета в Петродворце.

Я на них успел покататься :lol:

Затем они постепено исчезли (как говорил водитель в одном из таких автобусов он истали ломаться, а дешевых запчастей на них было не найти, стали собирать из нескольких автобусов один и т.п.)

А так в Питере много различных автобусов

Одно время было много MAЗов 103

Затем появились Скании (их в Питере выпускают)

Затем Китайские Ютонги и Золотые-драконы

Турецкие Отойол

Украинских Богданов практический нет, если только на отдельных маршруточных маршрутах но их почти незаметно.

Сейчас в основном сочлиненные и одиночные Лиазы.

Икарусы постепенно вымирают.

Гдето год назад у меня был интерес пофоткать Икарусы так вот чтобы сделать фотки их нужно было еще поискать :grin:

Опубликовано

Гдето год назад у меня был интерес пофоткать Икарусы так вот чтобы сделать фотки их нужно было еще поискать ;-)

Икарусов у меня в районе вообще не видно,их почему то всегда было много в районе кировского завода,но они меня бесили менлкого,так как в окно было не удобно смотреть :lol:

У меня книга про него есть,если надо Алекс могу тебе подкинуть :grin:

Опубликовано

..нет, не помню 2х этажные МАНы, тогда не доводилось ездить... МАЗы 103и помню (клоны Неоплана)- очень дребезжащие автобусы.. а еще у нас иногда ездит такой МАЗ- гармошка - жуткая компоновка- двигатель стоит по середине салона (2х осной части автобуса)напротив широкой двери.. жутко неудобно... кстати меня немного напрягает подобная компонока- когда двигатель не внизу сзади- и над ним можно сидеть (это удобно), а когда он по левому борту в такой "будке", как у современных ЛИАЗов.. занимает пол салона...да еще этот низкий пол... ;-)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Да..,великое дело ностальгия! Сейчас 677 действительно вспоминается с хорошей стороны,особенно тёплые салоны в лютые морозы 70-годов.Но на самом деле было далеко ему было до "Икарусов".Я,одно время,интересовался этим чудом техники,много беседовал с водилами,немного расскажу о "мосле".В Воронеже среди водил его так и звали-"мосол".Работать на нём было одно наказание:качество Ликинских автобусов было отвратительным!Особенно досаждала гидромуфта переключения передач-на мосле ведь была коробка-автомат,очень хреново иготовленная,которая постоянно тупила и выходила из строя,далее хлипкий кузов,котрорый за5-6 лет разваливался полностью,двери,которые еле-еле закрывались и открывались,ну а венцом всего был Ураловский движок,который был откровенно слаб.Новый,ещё худо-бедно тащил,а вот после нескольких лет эксплуатации-одно наказание:на небольшую горку он тащился еле-еле,не более 10 км/ч.Задние мосты на пневмоподвеске там стояли венгерские Raba,они же ставились на Икарусы,Лазы и троллейбусы ЗиУ.Но у мослов был один большой ПЛЮС - они ездили на 93 бензине! Водилы толкали его налево и были очень довольны.Так что 677 по надёжности проигрывали Икарусам,те ходили без капиталки очень долго!На ни стояли лицензионные оппозитные движки MAN,которые выхаживали по миллиону км не напрягаясь...

P.S. А кто из коллег помнит первые Икарусы - они были белого цвета с красной полосой?

Опубликовано

А в моем Ступино исправно работает последний (!) в московской области 677й. ;-)

 

Чтобы убедиться, наберите в поиске на ютубе "Ступино"....

Опубликовано

P.S. А кто из коллег помнит первые Икарусы - они были белого цвета с красной полосой?

 

Ну не совсем первые а предшествующая 200й серии серия.

Я помню. В питере были одиночные и сочлиненные такие автобусы гдето в начале 80х годов.

Затем из вытеснилы 200я "желтая серия" ;-)

А ко помнит первые автобусы 200й серии у них были белые поручни, желтая металическая перегородка междуводителем и салоном и другие форточки на окнах :lol:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...