Перейти к содержанию

  • Последние объявления

    • b0b3r
      Автомобильный завод «Урал» заявил о запуске пилотной серии новых среднетоннажных грузовиков повышенной проходимости Урал-80 с колесной формулой 4х4.
      Первое представление Урал-80 состоялось в 2022 году, а прототип был представлен в 2024 году.
      Автомобиль оборудован кабиной Next, но передняя часть кузова имеет уникальный дизайн и укорочена по сравнению с Уралом Next. Внедорожник оснащен новыми ведущими мостами, разработанными непосредственно на автозаводе. Его грузоподъемность составляет 4 тонны, что на 1,5 тонны превосходит показатель Садко Next и на тонну превышает грузоподъемность снятого с производства ЗИЛ-4327 4х4 («Бычок»-вездеход).
      Урал-80 оснащен турбодизельным двигателем ЯМЗ-535 мощностью 238 лошадиных сил и крутящим моментом 900 Нм. Выпуск опытной партии предназначен для проверки конструкции и ее адаптации к конвейерному производству. При изготовлении тестовых партий допускается применение нестандартных технологий. Массовое производство станет следующим шагом в развитии проекта.


    • КАМАЗ проводит глубокую модернизацию своего основного автозавода в Набережных Челнах. Компания занимается модернизацией конвейера сборки кабин поколения К5 - это лицензионные кабины, аналогичные Mercedes-Benz Actros BM963 и Mercedes-Benz Arocs. Работы проводятся в условиях действующего производства. Цель - полностью интегрировать логистику в производство. Это позволит нарастить выпуск современных кабин К5 до 35 тысяч штук в год на первом этапе и до 60 тысяч в год - на втором. Работы по модернизации конвейера завершат в марте 2026-го.
      Другой важный инвестпроект КАМАЗа расширение гаммы производимых ведущих мостов. По нему с 2023 года проделали большой объем работ по подготовке площадей: переместили более 100 единиц оборудования, на освобожденных участках залили бетонные полы и подготовили фундаменты для монтажа станков и обрабатывающих центров, провели санацию мойку, чистку и покраску металлоконструкций на площадке в 16 тысяч кв. метров. В 2024-м по инвестпроекту «Производство мостов» компания закупила 44 единицы нового оборудования, в 2025-м ожидается прибытие еще 53 единиц.
      В цехе мостов идет модернизация двух конвейеров для сборки агрегатов, предназначенных для большегрузов К5. Производство первых мостов из локализованных деталей для автомобилей этого поколения запланировано на третий квартал текущего года.
       


    • Согласно информации, опубликованной в телеграм-канале «Автопоток» со ссылкой на представителей Ульяновского автозавода, завершены испытания обновленной версии грузового автомобиля Профи, оснащенной турбодизельным двигателем.
      В течение шести недель три опытных образца дизельных Профи подвергались испытаниям в условиях экстремально низких температур в Ямало-Ненецком автономном округе. По результатам испытаний серьезных проблем выявлено не было.
      В настоящее время новая модификация готовится к запуску в серийное производство и прохождению необходимой сертификации.
      Планируется, что дизельный Профи получит 2,0-литровый турбодизельный двигатель, произведенный на Заволжском моторном заводе, входящем в группу Sollers, как и УАЗ. Этот агрегат будет аналогичен двигателю, используемому на бескапотных грузовиках Sollers Agro, и развивать мощность 130 л.с. Он будет работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
      В настоящее время Профи комплектуется только 2,7-литровым двигателем ЗМЗ-Про мощностью 149 л.с., который доступен в бензиновой и битопливной (бензин + пропан-бутан) версиях.


    • Российские вездеходы "Север" продемонстрировали выдающуюся надежность, успешно преодолев свыше 10 000 км в экстремальных условиях арктической зимы и полярной ночи без серьезных неисправностей. Это расстояние сопоставимо с протяженностью России с запада на восток.
      За три недели эти машины своим ходом проехали 7 500 км от Красноярского края до Певека, где присоединились к экспедиции МЧС, длившейся 13 дней. Экспедиция была организована в рамках межведомственных учений "Безопасная Арктика — 2025" и имела опытно-исследовательский характер. Дополнительный отрезок маршрута составил 2 516 км. В общей сложности "Северы" подтвердили свою готовность к эксплуатации в самых сложных условиях.
      Двадцать третьего декабря группа тестировщиков с красноярского завода амфибийной техники "Север" отправилась в путь от территории предприятия на экспериментальном вездеходе "Профи-Макс-Арктика", созданном специально для этой экспедиции, а также на двух машинах поддержки – "Пикап-Макс" и "Профи", которые также производятся этим заводом. За весь период путешествия амфибии не столкнулись с неисправностями, и экипажам не потребовалось проводить никаких ремонтных работ, за исключением стандартного технического обслуживания.
      «Арктический этап экспедиции мы ехали по бездорожью, в условиях полярной ночи, часто в пургу, когда двигаться приходилось буквально по навигатору: видимость была не дальше длины капота. Ветры очень сильные, а температура опускалась до –55 °C. В таких условиях проводить какой-либо ремонт техники очень опасно. Наши траки не подвели и не заставили команду сильно мерзнуть. Хотя у некоторых других участников экспедиции проблемы возникали, пришлось даже сварочные работы проводить”, – делится живыми впечатлениями Евгений Есин, руководитель экспедиции от КАЗ “Север”. —“Ставили машины кругом, защищая от ветра (всего в экспедиции участвовало 15 единиц техники), натягивали брезент, чтобы снизу не задувало, и общими усилиями решали проблемы. Вообще Арктика сплачивает: когда вокруг только ветер и снег, а в темноте может поджидать опасность, никакого разделения на команды уже нет».
      Как отметил член исследовательской группы, наиболее серьезную угрозу в Арктике представляет собой снежная буря. Достаточно удалиться от транспортных средств всего на несколько шагов, чтобы сбиться с пути и потеряться. В условиях полной потери видимости, когда шум ветра перекрывает все остальные звуки, дезориентация происходит очень быстро, и выживание в одиночку во время пурги почти нереально. Именно поэтому все автомобили в обязательном порядке были оборудованы спутниковой навигацией ГЛОНАСС. Помимо этого, вездеходы "Север" дополнительно поддерживались российской спутниковой системой "Гонец". Антенна диаметром 17 см была прикреплена непосредственно к транспортному средству.
      По словам заместителя гендиректора АО «Спутниковая система "Гонец"» Анатолия Белика, система «Гонец» обеспечивает передачу координат вездеходов из отдаленных местностей в диспетчерский центр или корпоративный офис, практически исключая риск пропажи техники. Также доступен комплект персональной связи "Гонец-Автономный" для обмена сообщениями. После активации спутникового канала на терминале, управление осуществляется через Wi-Fi с обычного смартфона.
      В дополнение к современным технологиям, экспедиционные группы использовали проверенные методы, полученные от местных жителей. В частности, во время экспедиции участники освоили навыки навигации по звездам, хотя на Чукотке созвездия носят иные имена.
      Во время всего маршрута наибольшую угрозу для участников представляли белые медведи.
      "Местные жители рассказали, что при встрече с белым медведем нужно поднять что-либо над собой или найти высоту, чтобы казаться больше зверя. Это может предотвратить атаку. В качестве эксперимента мы залезли на свои вездеходы, чтобы убедиться, что стали выше белого медведя", - рассказывает с улыбкой Евгений Есин.
      Во время экспедиции команда КАЗ "Север" использовала свои машины не только для передвижения, но и как мобильное жилье. Арктическая версия снегоболотохода "Профи-Макс-Арктика" разработана для экстремальных ситуаций: увеличенный кузов особой конструкции имеет полную теплоизоляцию толщиной 40 мм и дополнительное утепление пола, кабина отделена от пассажирского отсека специальной перегородкой с дверью, что позволяет поддерживать разные температуры внутри. Кроме того, все машины "Север" в стандартной комплектации оснащены автономными обогревателями. Для арктического путешествия конструкторы добавили к базовой комплектации термопоты и микроволновые печи, обеспечивая участникам горячую еду, чай и кофе на протяжении всего маршрута.
      "Конечно, у нас есть некоторые замечания, ведь это испытания. Мы вели подробный полевой журнал и передадим все зафиксированные детали инженерам для окончательной доработки модели. В целом, можно сказать, что все прошло успешно: машина готова к работе в Арктике и чувствует себя там уверенно", - заключает Евгений Есин, подводя итоги первого этапа экспедиции амфибийной техники "Север".
      "Безопасная Арктика 2025" - это межведомственные учения сил и средств. Целью учений является улучшение межведомственного взаимодействия при реагировании на различные чрезвычайные ситуации мирного и военного времени в российской Арктике по указанию Президента Российской Федерации.







    • На Международном Саммите по строительной технике Global 50, который прошел в Шанхае, группа компаний ZTM была удостоена награды в категории ТОП-10 ведущих производителей башенных кранов на мировом уровне.

      Одним из критериев высоких оценок для производителя ZTM является успешный экспорт в РФ. АНТАРЕС-НТ выступает эксклюзивным дистрибьютором оборудования ZTM на территории нашей страны и в странах СНГ. Компания осуществила поставку более 100 проектов башенных кранов ZTM для ведущих строительных фирм России, обеспечивая полный спектр сервисной поддержки.

      В ассортимент входят:

      ● Верхнеповоротные безоголовочные краны ZTM.
      ● Башенные краны ZTM с маховой стрелой.

      Подъемные краны ZTM производятся в соответствии с нормами безопасности металлоконструкций, установленными Европейской ассоциацией подъемно-транспортного оборудования FEM 1.001. Эти краны используются в масштабных коммерческих и инфраструктурных проектах, требующих высокой грузоподъемности и надежной эксплуатации в сложных условиях. Оборудование адаптировано к российским условиям работы при температуре до -40°C, а также в регионах с сильным ветром и сейсмической активностью.
       

       
      Краны ZTM имеют интеллектуальную систему управления, которая способствует улучшению работы устройства и предотвращает потенциальные простои благодаря мониторингу и автоматизации его функционирования на строительной площадке.

      Директор компании АНТАРЕС-НТ, выступая от имени эксклюзивного дистрибьютора башенных кранов ZTM, подчеркнул важность данного события: «Башенные краны ZTM уже успели завоевать доверие требовательных российских строительных, инфраструктурных и арендных фирм. В настоящее время более 100 кранов данной марки функционируют по всей России — от Крыма до Дальнего Востока, охватывая все климатические зоны», — отметил Александр Михайлов.

      Специалисты компании АНТАРЕС-НТ предлагают услуги по монтажу, запуску в эксплуатацию, техническому обслуживанию и доверительному управлению башенными кранами на строительных площадках по территории Российской Федерации и стран СНГ.


    • 28 января КАМАЗ сообщил о начале производства седельных тягачей КАМАЗ-65955 6x6 в конфигурации, адаптированной к условиям санкций — все комплектующие из недружественных стран были исключены. Теперь модель включает детали, произведенные в России и дружественных государствах. КАМАЗ-65955 относится к новому модельному ряду и имеет кабину от Mercedes-Benz Arocs; панели формуются, свариваются и окрашиваются на российском заводе.
      В серийное производство модель поступила в середине 2024 года, но до этого ее состав все еще включал значительное количество деталей из стран Евросоюза.

      «По своему дизайну этот тягач мало отличается от полного привода КАМАЗ-65952. Однако установка раздаточной коробки потребовала значительных усилий — для этого даже пришлось остановить конвейер на 18 минут. Специалисты, работавшие над процессом, внесли изменения в конструкторскую документацию. После доработки кронштейна и установки нового узла удалось синхронизировать работу с конвейером. Также были улучшены детали, такие как поручень для подъема на раму и система крепления трубки охладителя. Процесс оптимизации сборки продолжается», — добавил заместитель начальника отдела анализа эффективности сборки КАМАЗа Артем Осипов.
       


    • Доля бренда по итогам 2024 года превысила 19% рынка крупнотоннажных грузовиков, а модель SITRAK C7H вновь стала самой популярной моделью среди российских покупателей грузовых автомобилей.
      Согласно данным агентства «Автостат», в прошлом году в России реализовано 19 410 единиц автотягачей SITRAK, что позволило бренду занять 19% рынка и выйти в лидеры продаж. Несмотря на то, что в абсолютных величинах объемы реализации завода снизились (19 410 единиц в 2024 году против 23 033 единиц в 2023 году), его доля осталась примерно на том же уровне (+0,35% к результатам 2023 года). При этом марка опережает ближайшего конкурента более чем на два процентных пункта.
      Сестринский бренд, HOWO, выпускаемый этим же китайским машиностроительным концерном, занял 5,82% российского рынка и расположился на 6-ом месте в рейтинге. При этом также, несмотря на количественное снижение реализованных машин (5 941 единиц в 2024 году против 6 746 единиц в 2023 году), размер доли прирос почти на 0,5%.
      В то же время, суммарно бренды, принадлежащие китайскому машиностроительному гиганту, занимают более четверти российского рынка крупнотоннажных грузовиков по итогам минувшего года.
      Кроме того, второй год подряд самым покупаемым грузовиком в России стала модель SITRAK C7H, которая была поставлена в количестве 19 374 единиц в 2024 году. А HOWO 1167 замкнул десятку лидеров с 2 637 проданными машинами.

      В планах компании-производителя, выпускающей оба бренда, значительное расширение присутствия на местном рынке.
      «Несмотря на негативные тенденции в российском сегменте тяжёлых грузовиков в 2024 году, нам удалось сохранить свою долю. Это стало возможным благодаря не только нашим технологическим новшествам, которые вызывают интерес у местных пользователей, но и эффективной работе нашей системы послепродажного обслуживания. Мы намерены продолжать развивать этот аспект, поскольку стандартизация качества сервиса становится ключевым фактором в условиях сложной конкурентной среды», – отметил генеральный директор российского филиала «Синотрак Рус» Юань Сяодун.
       




    Последние сообщения с форума

×
×
  • Создать...