Перейти к содержанию

  • Последние объявления

    • b0b3r
      В рамках коллаборации, направленной на расширение производства и сбыта специализированной техники, компании «СТТ» и «Саранский завод автосамосвалов» (САЗ) совместно представили самосвал с трехсторонней выгрузкой, базирующийся на шасси бескапотного грузовика «Валдай 12». Этот автомобиль разработан для транспортировки сыпучих материалов в сельском хозяйстве и коммунальном хозяйстве.
      Самосвал оснащен цельнометаллической платформой, способной разгружаться в три стороны, что повышает его универсальность, ускоряет рабочий процесс и исключает лишние маневры. Угол подъема платформы составляет 36° назад и 45° в стороны.

      Объем платформы для груза составляет 6,38 кубических метров, но с использованием дополнительных бортов его можно увеличить более чем вдвое, до 15,3 кубических метров. Грузоподъемность автомобиля – 6590 кг. Платформа приводится в действие гидравлической системой с телескопическим гидроцилиндром от САЗ.

      Бортовые панели изготовлены из катаного профиля с высокой степенью защиты от коррозии, толщиной 1,5 мм. Пол выполнен из стали толщиной 2,5 мм. Передний борт оснащен козырьком для защиты кабины во время погрузки. Резиновые уплотнители внизу бортов предотвращают просыпание мелких сыпучих грузов. Расположение ручек запорного механизма внизу облегчает открывание борта.
      Автомобиль построен на среднеразмерном шасси «Валдай 12» (колесная база 3860 мм). При общей длине 6808 мм радиус разворота составляет всего 6,5 м, что является лучшим показателем в данном классе.
      Пневматическая подвеска сзади гарантирует плавность хода, оберегая груз, и поддерживает дорожный просвет независимо от веса перевозимого. Мягкость хода также обеспечивается передними рессорами с уменьшенным количеством листов.
      "Валдай 12" оснащается мощным дизелем ЯМЗ-534 (максимальная мощность, крутящий момент 662 Н·м). В сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач с широким диапазоном передач двигатель демонстрирует экономичный расход топлива. Пневматическая тормозная система с дисковыми тормозами на всех колесах дополнена моторным тормозом для повышения безопасности и снижения износа тормозов.
      "Валдай 12" превосходит конкурентов в своем классе по комфорту для водителя. Трехместная кабина с удобным входом и хорошим обзором включает подрессоренное водительское сиденье, спальное место, складной столик и мультимедийную систему 2DIN с камерой заднего вида. Теплоизоляция и кондиционер обеспечивают комфортную температуру.
      Компания «СТТ» развивает сотрудничество с Саранским заводом автосамосвалов, крупным российским производителем спецтехники, в рамках расширения продаж. Завод производит самосвалы, эвакуаторы, цистерны для пищевых продуктов и топлива, а также коммунальную технику на базе шасси "Газон NEXT", "Газель NEXT" и различных моделей "Валдай".




    • Автомобильный завод КАМАЗ запустил конвейер для серийного производства новейшей модели – седельного тягача КАМАЗ-65954 с колесной формулой 6х6.
      Предварительные образцы этой техники были собраны еще в феврале текущего года. Начало массового выпуска стало возможным после завершения всесторонних испытаний и получения необходимых сертификатов.
      Автомобиль предназначен для эксплуатации в составе автопоездов с общей массой до 100 тонн, что позволяет использовать его с полуприцепами для перевозки тяжелых грузов.
      Кабина тягача относится к семейству К5, ее ширина составляет 2300 мм и она аналогична кабинам Mercedes-Benz Arocs (следует отметить, что ширина Actros больше на 200 мм).
      В качестве силового агрегата используется турбодизельный двигатель КАМАЗ Р6, разработанный совместно с Liebherr, мощностью 560 л.с. Тип механической коробки передач не уточняется. Автомобиль оснащен шинами размера 16.00R20 и централизованной системой регулировки давления в них.
      К отличительным чертам новой модели можно отнести увеличенный дорожный просвет и прочный металлический бампер, изготовленный методом штамповки.


    • Предприятие "ДСТ-Урал", являющееся участником объединения «Росспецмаш», анонсировало выпуск трактора FT-7.
      Силовая установка машины – двигатель ЯМЗ-652, развивающий мощность 412 лошадиных сил. Реализована гидрообъемная трансмиссия с электронным регулированием. Обеспечивается плавное регулирование скорости и тягового усилия для достижения оптимальной топливной экономичности.
      Управление всеми функциями осуществляется посредством рулевого колеса. Применение гидрообъемной трансмиссии с электронным контролем позволяет бесступенчато настраивать скорость и тягу трактора в соответствии с оптимальным режимом работы двигателя, что способствует сокращению расхода горючего.
      Спектр задач, решаемых данной моделью, включает: основную и предпосевную подготовку почвы, высев зерновых и иных культур в составе широкозахватных комплексов, уборку зерна, технических культур, заготовку кормов, а также транспортные и погрузочные операции.




    • Компания Caterpillar представила удлиненную конфигурацию своих экскаваторов 395.
      Экскаватор с длинным вылетом стрелы (LRE), также доступный в виде комплекта, помогает операторам выполнять работы на больших расстояниях, такие как выемка грунта, очистка канав, а также обслуживание каналов и водных путей.
      С максимальной глубиной копания почти 22 метра и радиусом действия до 28 метров на уровне земли Caterpillar 395 LRE уверенно относится к категории «сверхдлинный радиус действия» и сочетает в себе конфигурацию стрелы и рукояти с внушительной силой копания.
      «Опция 395 LRE, доступная в виде комплекта, который можно установить на любую модель 395, расширяет возможности и радиус действия стандартной модели 395, увеличивая её мощность, скорость и топливную экономичность для целого ряда новых задач по экскавации», — сказал Винсент Мижо, старший консультант по продуктам и продажам Caterpillar.
      «Комплект 395 LRE, полностью интегрированный со стандартной машиной, позволяет создать узкоспециализированную машину, которая легко справляется со всеми задачами, возникающими при удалённой работе».
      Комплект для вторичного рынка включает в себя 11,8-метровую стрелу, 15,5-метровую мачту и карданный шарнир, адаптированный для новой стрелы и мачты. Цилиндры мачты входят в комплект, а специально разработанное ковшеобразное ведро имеет объём 2 кубических метра.

      Учитывая, что экскаватор с очень длинным вылетом стрелы будет часто использоваться для выполнения подводных работ, в комплект также входят полностью водонепроницаемые сенсорные блоки, которые позволяют продолжать работу с полным спектром технологий нового поколения, таких как система управления полезной нагрузкой Cat, система управления Cat 2D Grade и система Cat 2D E-fence. Последняя удерживает рукоять в пределах заданной рабочей зоны, повышая уверенность оператора при работе на расстоянии и защищая машину от повреждений, а также повышая безопасность на объекте.
      «Комплект разработан с учётом всех эксплуатационных требований, — сказал Мижо. — Таким образом, ещё одной важной особенностью является возможность оснащения машины вспомогательными линиями высокого или среднего давления с быстроразъёмным соединением. Это позволяет в полной мере использовать дополнительные гидромеханические рабочие инструменты, такие как грейфер».
      Модернизированная ходовая часть
      Компания Cat также модернизировала ходовую часть. Удлинение шасси на 1,33 метра повышает устойчивость, а общий дорожный просвет увеличивается на 85 мм. Эта конфигурация также увеличивает высоту кабины на 24 см, обеспечивая оператору лучший обзор.
      Ещё один элемент, повышающий устойчивость, — это противовес. Компания Caterpillar увеличила его массу почти на 40%, но, несмотря на увеличение до 21,5 тонны, он остался в тех же габаритах, сохранив соотношение длины и ширины машины.
      «Комплект также подчёркивает стремление компании Caterpillar создавать продуктивные и безопасные рабочие площадки. Дополнительные поручни обеспечивают более безопасный доступ и выход, а стандартные камеры заднего и бокового обзора могут быть дополнены опцией обзора на 360 градусов для максимальной видимости», — сказал Мигеотт.
      Что касается безопасности, Мигеотт сказал, что добавление комплекта сохраняет все характеристики стандартного 395-го, но с дополнительной универсальностью и производительностью.
      «С Cat 395 LRE операторы получают те же преимущества в виде низкой стоимости владения, низкого расхода топлива и простоты обслуживания, а также привлекательную окупаемость инвестиций, которая стала синонимом любой машины Cat», — сказал он.




    • Через несколько недель откроется Bauma, ведущая мировая выставка строительной техники, машин для производства строительных материалов, горнодобывающих машин, строительной техники и оборудования.
      Выставка, которая проводится раз в три года в Мюнхене, Германия, собирает более 600 000 посетителей.
      В этом году выставка Bauma пройдёт с 7 по 13 апреля. Более 3500 экспонентов из 57 стран представят свои новейшие машины, технологии и инновации на общей выставочной площади 614 000 квадратных метров.
      «Стабильно высокий уровень интереса к выставке Bauma подчёркивает её глобальное значение», — сказал Стефан Руммель, управляющий директор Messe München.
      «Bauma — это сердце промышленности, и она останется им в 2025 году, а также придаст важный импульс в сложных рыночных условиях».
      Международный рост
      Спрос на выставочные площади в 2025 году остаётся высоким, и выставка Bauma снова полностью забронирована. По словам организаторов, заметно увеличилось количество международных участников, что вызвало интерес у компаний из Азии, Индии, Японии, Китая, Тайваня и Кореи.
      Европа также по-прежнему представлена большим количеством участников. Италия занимает второе место по количеству экспонентов после Германии, а Турция — четвёртое. Швейцария, Бельгия, Нидерланды и Португалия также зафиксировали рост числа экспонентов.
      Впервые в выставке примут участие компании из Аргентины и Филиппин.
      Ключевые темы Bauma
      На выставке в этом году будут представлены пять тем, которые будут освещаться в Bauma FORUM, подкасте Bauma TALK и в инновациях участников. Пять тем включают:
      Климатическая нейтральность: чтобы сделать климатическую нейтральность экономически выгодной для всех участников процесса, необходимы новые правовые нормы, позволяющие строить по доступным ценам.
      Концепции альтернативных двигателей: водород, электронное топливо и аккумуляторные батареи — все эти варианты будут использоваться для питания тяжёлого оборудования, поскольку заказчики и производители ищут альтернативы дизельным двигателям.
      Сетевое строительство: нехватка рабочей силы ускоряет цифровизацию машин и разработку автоматизированных и альтернативных методов строительства, чтобы сделать процессы более эффективными, безопасными и удобными для пользователей — во всех сегментах строительства.
      Экологичное строительство: строительные материалы играют ключевую роль в сокращении выбросов углекислого газа. Переработанные материалы, новые бетонные смеси и альтернативные строительные материалы в сочетании с функционирующей экономикой замкнутого цикла позволяют избежать выбросов углекислого газа.
      Проблема добычи полезных ископаемых: необходимо обеспечить поставки сырья за счёт политической поддержки в третьих странах и нового подхода к добыче сырья внутри страны.


    • Алексей Швейцов, первый замглавы Ростсельмаша (член ассоциации «Росспецмаш»), заявил о планах по значительному расширению ассортимента продукции компании – к 2029 году будет представлено 73 новые модели. Также планируется активное развитие цифровой экосистемы, включающей в себя телеметрические системы, решения для безопасности, автопилотирования и автоматизации.
      Среди ожидаемых новинок – зерноуборочный комбайн модели H820, трактор 1000-й серии и линейка дорожно-строительной техники. Кроме того, Ростсельмаш разрабатывает свою первую автоматическую коробку передач под названием RSM PowerShift.
      Инвестиционная политика компании ориентирована на создание модульных платформ, укрепление сотрудничества с российскими поставщиками, локализацию производства комплектующих и освоение новых рыночных ниш. Ростсельмаш также проводит модернизацию технологических процессов.
      Институт перспективного машиностроения Ростсельмаш на базе ДГТУ готовит специалистов для разработки интеллектуальной техники, предлагая пять магистерских программ и развивая программы бакалавриата. Создаются современные учебные площадки, испытательный комплекс и конструкторские бюро. В текущем году институт выпустит 80 инженеров-конструкторов.


    • Новый Tadano AC 5.250L-2 выделяется своей замечательной основной стрелой длиной 79 метров, устанавливающей новый стандарт в своем классе. Благодаря самонаводящимся удлинителям длиной от 5,8 до 30 метров максимальная длина системы этого крана достигает 109 метров, что делает его идеальным для городских проектов и высотных работ. Его мощный грузоподъемный момент до 736 тонно-метров обеспечивает выдающуюся производительность, а дополнительное навесное оборудование для тяжелых условий эксплуатации обеспечивает еще большую грузоподъемность. Будь то монтаж больших башенных кранов или перемещение грузов в стесненных городских условиях, AC 5.250L-2 обеспечивает исключительную дальность действия и универсальность. 
      Система управления краном IC-1 Plus определяет максимальную грузоподъёмность крана в режиме реального времени для каждого положения стрелы в зависимости от угла поворота надстройки.
      Система камер Surround View позволяет оператору крана оптимально позиционировать кран на строительной площадке. Эта запатентованная система использует шесть камер для отображения максимально возможной ширины выдвижения аутригеров в текущем положении крана на компьютерном дисплее.
      Кран оснащён двигателем Mercedes-Benz мощностью 530 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 272 Н*м.
       






    Последние сообщения с форума

×
×
  • Создать...