Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вот еще один Барнаульский представитель отжима из четвертой размерной группы всех соков. КБ-408... Опять таки лишняя, шестая рядовая вставка в башне. Ну кстати ничего, всё благополучно достроил, сейчас уже переставили в другое место. Пока без перебора в башне стоит... ))) Кстати, обратите внимание на модернизацию неподвижной обоймы стрелового полиспаста... появились проставки-удлиннители, которые конструкцией крана там вообще не предусмотрены. Опять вопрос как с КБ-401 - РЕКОНСТРУКЦИЯ ИЛИ РЕЗУЛЬТАТ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА?

Очередная реконструкция. При чём очень достойная, стоит заметить! Действительно, долго ждал, когда наши "реконструкторы" догадаются до такого решения.

Ведь сам завод его применил еще в далеких 90-х на 21-м исполнении. Ржев же этим занимается с 70-х годов. Решение вполне разумно!

В большинстве расчетов реконструкций предлагается удлинить канат стрелового полиспаста, а по сути - заменить канат новым, большего метража и аналогичного диаметра. На каждую дополнительную секцию крана, в этом случае, приходится 50,5 метров каната. Так что здесь мы видим "классическую" четверку (КБ-408.04) с двумя дополнительными вставками.

 

А вот фотки, пожалуй самого первого КБ-408.14

post-629-0-74656600-1452689257_thumb.jpg post-629-0-31595800-1452689257_thumb.jpg

  • Like 1
Опубликовано

Очередная реконструкция. При чём очень достойная, стоит заметить! Действительно, долго ждал, когда наши "реконструкторы" догадаются до такого решения.

Ведь сам завод его применил еще в далеких 90-х на 21-м исполнении. Ржев же этим занимается с 70-х годов. Решение вполне разумно!

В большинстве расчетов реконструкций предлагается удлинить канат стрелового полиспаста, а по сути - заменить канат новым, большего метража и аналогичного диаметра. На каждую дополнительную секцию крана, в этом случае, приходится 50,5 метров каната. Так что здесь мы видим "классическую" четверку (КБ-408.04) с двумя дополнительными вставками.

 

А вот фотки, пожалуй самого первого КБ-408.14

post-629-0-74656600-1452689257_thumb.jpg post-629-0-31595800-1452689257_thumb.jpg

портал уже как у 405 или КБМ

Опубликовано

Очередная реконструкция. При чём очень достойная, стоит заметить! Действительно, долго ждал, когда наши "реконструкторы" догадаются до такого решения.

Ведь сам завод его применил еще в далеких 90-х на 21-м исполнении. Ржев же этим занимается с 70-х годов. Решение вполне разумно!

В большинстве расчетов реконструкций предлагается удлинить канат стрелового полиспаста, а по сути - заменить канат новым, большего метража и аналогичного диаметра. На каждую дополнительную секцию крана, в этом случае, приходится 50,5 метров каната. Так что здесь мы видим "классическую" четверку (КБ-408.04) с двумя дополнительными вставками.

 

Ну не такую же и классическую. Этот кран мы уже с тобой когда-то обсуждали на 25-й странице этой темы, у него стыки секций стрелы интересные. Точнее, стыки ездовых поясов... так что кран прям пышет интересностями. К тому же, если верить рассказам хозяев, у него изначально не было привода у стреловой лебедки (обсуждали мы таких тут тоже), просто всем надоело иего так извращенчески собирать и лебедку ему поставили классическую...

говорю же-самопал. Делали из секций башни их. А вот действительно уникальное соединение секций. Впервые такое вижу вообще!!! Сегодня попался мне вот такой в разобранном виде. Обратите внимание на соединение секций стрелы по ездовым поясам!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

 

post-47-0-47364600-1371664398_thumb.jpg post-47-0-50012800-1371664415_thumb.jpg post-47-0-61490600-1371664436_thumb.jpg post-47-0-33338100-1371664454_thumb.jpg post-47-0-58936000-1371664472_thumb.jpg

 

post-47-0-84044100-1371664492_thumb.jpg post-47-0-05736400-1371664512_thumb.jpg

Опубликовано

Да, да! Уже говорили о нем!

А черно-белые фотки, это КБ-408.14 Кран - лаборатория. Зав. №710 г.в. 1991 середина сентября.

В свое время БАКРА посчитала, что классические "штаны" устарели, т.к. не вписываются в стандартные габариты, вот и появилось это "чудо техники".

Впрочем в серию, почему то "новые штаны" не пошли. В моде осталась классика)))

На такой портал, как и было уже замечено опирается башня модернизированного крана - КБ-408.21А.

Почти всю свою крановую жизнь, кран с фоток, не использовался по прямому строительному назначению, а так и стоял у проходной завода, где и запечатлен.

Использовался для различных экспериментов, как электрических, так и механических. Например на нем была испытана уникальная тележечная лебедка с механически переключаемым редуктором.

в начале 2000-х кран демонтировали и продали. Где он сейчас, мне не известно. Скорее всего уже давно в печи, "греется"(((

  • Like 1
Опубликовано

Всем привет! Наконец-то нашел этот кран,находился в Нарве на реставрации Нарвской крепости, 20 -ти летние воспоминания прояснились. Когда ездил в Эстонию в конце 80х- до 92 -93г этот кран стоял. И вот весьма любопытно как он там стоял и как его монтировали, там обрыв за крепостью. Это 408-й кстати? :smile:

https://pastvu.com/p/332524

post-427-0-55786100-1453390238_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

здравствуйте! ребята можете выслать фото, как выглядит устройство которое стопорит тележку на стреле, на случай обрыва тележечного каната при работе наклонной стрелой, надо на КБ-408 поработать наклонной стрелой. заранее спасибо!

Опубликовано

здравствуйте! ребята можете выслать фото, как выглядит устройство которое стопорит тележку на стреле, на случай обрыва тележечного каната при работе наклонной стрелой, надо на КБ-408 поработать наклонной стрелой. заранее спасибо!

...как это?что это?Если оборвётся канат тележка будет в кабине...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...