b0b3r Опубликовано 20 августа, 2008 Жалоба #1 Опубликовано 20 августа, 2008 Собираю книги не так давно. Но очень захватывает Сегодняшнии обновочки: - Экскаватор Э-652Б, 1971 - Трактор ДТ-54, 1974- Трактор ДТ-75, 1964
b0b3r Опубликовано 9 октября, 2008 Автор Жалоба #2 Опубликовано 9 октября, 2008 Приобрел вот модель ДЗ-99
b0b3r Опубликовано 22 ноября, 2008 Автор Жалоба #3 Опубликовано 22 ноября, 2008 Посылочка с Украины пришла.Маз-503БОтличная модель! Кузов поднимается.Кстати и у грейдера ДЗ-99 все крутится, и вертится.
USSR Опубликовано 22 ноября, 2008 Жалоба #4 Опубликовано 22 ноября, 2008 А котофей в каком масштабе?Симпатяга... Модэли кстати тоже.
AmuseSBor Опубликовано 22 ноября, 2008 Жалоба #5 Опубликовано 22 ноября, 2008 А как там дела с КСиком?
BOBR Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба #6 Опубликовано 20 декабря, 2008 Автогрейдер прикольный, я по дз-99а диплом строчил
b0b3r Опубликовано 30 декабря, 2009 Автор Жалоба #7 Опубликовано 30 декабря, 2009 Ну вот собственно сделал сам себе подарок на НГ. Трал Р-50 от мастерской SDV. Масштаб естественно 1:87. Ну что тут сказать. ПРОСТО ужасный КИТ!! Материал пластик. Пластик очень хрупкий, детали перед монтажом приходиться долго и упорно точить, пилить и так далее. Собрал кое как и на том спасибо. Планы на модель... Сам трал покрасить. Попробую его состарить. Ну и купить к нему "Кировец" К-701. А уж на трал можно много чего загнать. Не грейдер конечно))
... Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба #8 Опубликовано 30 декабря, 2009 Вообщето этот тралл должен правильно прицепляться к Tатре 813 (трех или четырехосной), к кировцу цеплялся советский аналог ЧМЗАП.
b0b3r Опубликовано 30 декабря, 2009 Автор Жалоба #9 Опубликовано 30 декабря, 2009 Вообщето этот тралл должен правильно прицепляться к Tатре 813 (трех или четырехосной), к кировцу цеплялся советский аналог ЧМЗАП.Я его и взял с мыслью что он похож на ЧМЗАП. Не так ли? Есть же сходства? Так что некая имитация.. ЗЫ: и вообще.. смотрел сцепку на ЧМЗАП и Р-50 она похожа. Так что думаю можно запросто прицепить Р-50 к трактору в реале.
... Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба #10 Опубликовано 30 декабря, 2009 Я его и взял с мыслью что он похож на ЧМЗАП. Не так ли? Есть же сходства? Так что некая имитация.. Коненчо похож Так и должно быть оба ведь передраны с "бородатого" немецкого Голдхофера. Если будет желание, то чтобы было больше сходства с ЧМЗАП нужно переделать трапы на гидрофицированные (они длинне и стоят почти вертикально) А загнать можно Т-100 или экскаватор. P.S. конечно могли прицепить и к трактору.
b0b3r Опубликовано 30 декабря, 2009 Автор Жалоба #11 Опубликовано 30 декабря, 2009 Я его и взял с мыслью что он похож на ЧМЗАП. Не так ли? Есть же сходства? Так что некая имитация.. Коненчо похож Так и должно быть оба ведь передраны с "бородатого" немецкого Голдхофера. Если будет желание, то чтобы было больше сходства с ЧМЗАП нужно переделать трапы на гидрофицированные (они длинне и стоят почти вертикально) А загнать можно Т-100 или экскаватор.А что за Голдхофер? Можно по подробней? С фото желательно? Впервые слышу если чесно А трапы переделую. Сейчас спешно собирал ибо интересно. А времени нет.. Новогодняя суета и все такое..
... Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба #12 Опубликовано 31 декабря, 2009 А что за Голдхофер? Можно по подробней? С фото желательно? Впервые слышу если чесно История эта такова: у меня есть товарищь, который всю жизнь проработал в структуре "Спецтяжавтотранса" во времена СССР эта организация по всему Союзу осуществляла перевозки сверхнормативных грузов. Я с ним общался по поводу различных перевозок и в частности о Чешских прицепах серии "P" (у них они тоже были и они их использовали)Так вот он мне и рассказал что наши прицепы ЧМЗАП практический полностью совпадают с Чешскими прицепами P отличия есть самые незначитальные типа другого расположения крепежных скоб для крепления грузов. А также он упомянул, что данные прицепы вначале P а позднее ЧМЗАП были скопированы с очень древнего прицепа немецкой фирмы Goldhoffer, какого именно уже никто уже не помнит. С учетом того что в СССР было много техники и автотранспорта скопированного с иностранных аналогов, то ничего удивительного я здесь не вижу.Кроме того в Восточной Европе в странах СЭВ было много предприятий, которые изготавливали технику по лицензии западно-европейских компаний (вспомним "Дачию" - "рено", грузовики "Роман" - "ман" и т.д.) поэтому вполне возможно, что на прицеп была куплена лицензия у Голдхофера.
Poganec Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба #13 Опубликовано 31 декабря, 2009 А почему на модельках не делают выдвижных "незнаю как назвать"Ну когда груз не габарит по ширене они сбоков выдвигаются и туда вставки вставляются . Тут боков вроде нарисованы кругляшки ,но в середине мало очень .
... Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба #14 Опубликовано 31 декабря, 2009 А почему на модельках не делают выдвижных "незнаю как назвать"Ну когда груз не габарит по ширене они сбоков выдвигаются и туда вставки вставляются . Тут боков вроде нарисованы кругляшки ,но в середине мало очень . Слишком мелкий масштаб, сложно сделать.По поводу кругляшков то это петли для крепления груза.
Poganec Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба #15 Опубликовано 31 декабря, 2009 Слишком мелкий масштаб, сложно сделатьА как на этот мелкий маштаб загнать эксковатр такогже мелкого маштаба. В аккурат полгусеницы с каждой стороны висеть должны.
... Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба #16 Опубликовано 31 декабря, 2009 Слишком мелкий масштаб, сложно сделатьА как на этот мелкий маштаб загнать эксковатр такогже мелкого маштаба. В аккурат полгусеницы с каждой стороны висеть должны. значит будет висеть не нужно требовать многого это ведь модель Если хочется ,чтобы все было как понастоящему, тогда нужно выбирать более крупный масштаб, хотя даже в 50 и 43м не все элементы подвижны.
b0b3r Опубликовано 31 декабря, 2009 Автор Жалоба #17 Опубликовано 31 декабря, 2009 На этот трал запросто загнать ЭО-4121. Еще пол метра в запасе будет. Так что Поганец выдыхай =)
flat Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба #18 Опубликовано 31 декабря, 2009 На этот трал запросто загнать ЭО-4121. Еще пол метра в запасе будет. Так что Поганец выдыхай =) Так загоняй! Ждём фото!
Poganec Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба #19 Опубликовано 31 декабря, 2009 Еще пол метра в запасеКак учил Станиславский "не верю" .Что полметра в запасе подавно не поверю . у4121 габарит жд дорожный ,тоесть 2790. А дорожный габарит 2500. Хотя если честно один раз заезжал на неразложенный.Страху натерпелся и всё равно на первом повороте съехал чють не кувыркнулся с трала.
Trucker Max Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба #20 Опубликовано 31 декабря, 2009 Как учил Станиславский "не верю" .Что полметра в запасе подавно не поверю . у4121 габарит жд дорожный ,тоесть 2790. А дорожный габарит 2500. Хотя если честно один раз заезжал на неразложенный.Страху натерпелся и всё равно на первом повороте съехал чють не кувыркнулся с трала.Вот "Фома неверующий" Вот фото экскаватора МТП-71А на трейлере ЧМЗАП-5212А, он спокойно на нём размещается и ещё даже остаётся место; я сам на этом тралу много раз возил ЭО-4224 и никогда не было никаких проблем. А всё потому что ширина этого трала 3300 мм, это современные тралы начали вписывать в дорожный габарит 2500 мм...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти