Crane Operator Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба #1 Опубликовано 16 апреля, 2009 Народ,хоть форум и посвящён строительной техники,но всё же хотелось бы и удилить внимание машинам для городских целей... вот для начала выложу пару фоток снего уборочного хапа...мне всегда было интересно,во всех странах существует что то подобное,или это чисто наша задумка такая... выкладывайте фотки,инфу о них,буду рад вашей поддержке в этой теме)))
Crane Operator Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Жалоба #2 Опубликовано 16 апреля, 2009 не кому не интересно что ли?
AmuseSBor Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба #3 Опубликовано 16 апреля, 2009 не кому не интересно что ли? Мне интересно у нас кстати тоже такие есть очень забавно наблюдать когда он своими лапками загребает снегтолько вот фоток его нет
Crane Operator Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Жалоба #4 Опубликовано 16 апреля, 2009 не кому не интересно что ли? Мне интересно у нас кстати тоже такие есть очень забавно наблюдать когда он своими лапками загребает снегтолько вот фоток его нет о них ваще ни какой инфы нету...я запарился в инете шариться,ни чего... короче народ,кто чем может делитесь
Crane Operator Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Жалоба #5 Опубликовано 16 апреля, 2009 мне папаша говорил что они сделаны на основе зила,макс скорость 40 км/ч, но есть ещё какие то более новые у них скорость всего 10...
Crane Operator Опубликовано 12 мая, 2009 Автор Жалоба #6 Опубликовано 12 мая, 2009 чего ни кто??? и не чего???_________________Посмотреть на Яндекс.ФоткахПосмотреть на Яндекс.ФоткахПосмотреть на Яндекс.ФоткахПосмотреть на Яндекс.ФоткахПосмотреть на Яндекс.ФоткахПосмотреть на Яндекс.ФоткахПосмотреть на Яндекс.ФоткахПосмотреть на Яндекс.ФоткахПосмотреть на Яндекс.Фотках«Амкодор» на Яндекс.Фотках«Амкодор» на Яндекс.Фотках«Амкодор» на Яндекс.Фотках
USSR Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба #7 Опубликовано 12 мая, 2009 Да, енти лаповые погрузчики- моя слабость. Особенно понравился раритет - первое фото - это Д-566. Остальные - КО-206А и новые минские. Кстати, это неотделимая часть нашей темы - СПЕЦТЕХНИКА, тем более разрабатывалось это все и производилось под патронажем ВНИИСтройдоркоммунмаш.
Crane Operator Опубликовано 12 мая, 2009 Автор Жалоба #8 Опубликовано 12 мая, 2009 Да, енти лаповые погрузчики- моя слабость. Особенно понравился раритет - первое фото - это Д-566. такой раритет наверно уже не реально в живую увидеть))) Остальные - КО-206А и новые минские. Кстати, это неотделимая часть нашей темы - СПЕЦТЕХНИКА, тем более разрабатывалось это все и производилось под патронажем ВНИИСтройдоркоммунмаш.так поделись фотками или ещё чем нить)))
Crane Operator Опубликовано 13 мая, 2009 Автор Жалоба #9 Опубликовано 13 мая, 2009 Посмотреть на Яндекс.ФоткахПосмотреть на Яндекс.ФоткахПосмотреть на Яндекс.ФоткахПосмотреть на Яндекс.ФоткахПосмотреть на Яндекс.Фотках
Alex-kranovod Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба #10 Опубликовано 13 мая, 2009 да интересн тема ,но я мал понимаю в ней -а на последней фотке похоже что зис-130 с шнековым комбайном возможн экспериментальным-у зиса странные задние стенки кабины квадратн как у первых полу дервян газ-51 а обычн были круглые -редк фото !
Trucker Max Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба #11 Опубликовано 14 мая, 2009 На последних фотографиях шнекороторный снегоочиститель РС-1 на шасси ЗиС-150 с деревометаллической кабиной; этот вариант ЗиС-150 выпускался с 1947 по 1950 год.
Alex-kranovod Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба #12 Опубликовано 14 мая, 2009 вот оно что -спасиб за инфу !
Crane Operator Опубликовано 15 мая, 2009 Автор Жалоба #13 Опубликовано 15 мая, 2009 Снегопогрузчик СнП-17 Снегопогрузчик лаповый СнП-17: уборка дорог от снега техникой нового поколения Эффективная уборка дорог от снега с погрузкой сыпучих материалов в кузов автомобиля-самосвала через кабину или задний борт осуществляется с помощью снегопогрузчиков семейства СнП, одним из представителей которого является снегопогрузчик лаповый СнП-17 (серийно изготавливаемый Объединением «Дормаш» с 2002 года). Высокие функциональные возможности и эксплуатационные показатели, которыми обладает снегопогрузчик лаповый СнП-17 производства Объединения «Дормаш», обеспечили заслуженное внимание и уважение со стороны коммунальных служб Москвы и других российских городов. Эта машина уверенно зарекомендовала себя как надежный и неприхотливый помощник в таком ответственном деле, как уборка дорог от снега в специфических условиях многомиллионного города. Снегопогрузчик СнП-17 имеет комфортабельную одноместную кабину. Большая площадь остекления обеспечивает хороший обзор. Рулевая колонка регулируется в широком диапазоне. Рулевое управление оснащено гидроусилителем. Кабина отапливается. Управление рабочим оборудованием осуществляется с помощью электрических тумблеров и манипулятора типа джойстик, управление скоростью осуществляется аналогично автомобилю с автоматической коробкой передач. Это позволило снизить требования к уровню подготовки водителей-механизаторов. Приборы освещения снегопогрузчика лапового СнП-17 находятся и на лопате погрузчика, и на кабине, что немаловажно при работе ночью. Хорошая эргономика рабочего места снижает утомляемость оператора, тем самым обеспечивается безопасность работ и возрастает производительность. Отличительной особенностью машин является возможность грузить снег в самосвал по ходу движения (через кабину, а не задний борт). Теперь самосвалу нужно меньше маневрировать, выезжать на полосу встречного движения, задерживая транспортные потоки и создавая аварийные ситуации. Таким образом, выросла общая производительность, а сама уборка дорог от снега и дорожное движение стали безопаснее. Кроме того, водителю самосвала легче двигаться вперед, выдерживая необходимую дистанцию и меньше рискуя столкнуться с погрузчиком: уборка дорог от снега по этой технологии облегчает работу и оператора погрузчика, и водителей. Транспортер – скребковый. На верхнем конце стрелы располагается гидромотор привода, совмещенный с автоматическим натяжителем цепи транспортера. Стрела поднимается и опускается гидроцилиндром. Колесная формула машины – 4х4. Это делает ее тяжелее и дороже, но для работы на заснеженной или обледеневшей дороге необходимо хорошее тяговое усилие. На всех колесах стоят шины повышенной проходимости размером 320-508. Управляемый мост – передний. Одним из основных преимуществ снегопогрузчиков семейства СнП является их надежность, это достигается использованием только импортных гидравлических элементов. Так, при заклинивании питателей или транспортера (попадание арматуры и т.п.) происходит срабатывание предохранительных клапанов, что исключает механические повреждения привода. В аналогичной ситуации у снегопогрузчиков типа КО-206 происходят поломки, приводящие к длительным и дорогостоящим ремонтам. Машины оснащаются четырехцилиндровыми рядными дизелями Д-245-12С, отличающимися надежностью и неприхотливостью. Рабочие органы, транспортер и колеса имеют гидропривод, позволяющий плавно регулировать скорость движения шасси и рабочих органов. Специалисты городских коммунальных служб подтверждают, что уборка дорог от снега в Москве осуществляется на высоком техническом уровне, а снегопогрузчик лаповый СнП-17 надежен в эксплуатации: в течение всего периода их выпуска не случилось ни одной поломки редуктора лапового механизма и редуктора хода. Технические характеристики:Производительность, м3/чдо 200Ширина очищаемой полосы, м.2,64Высота погрузки, м.3,8…4,2Вылет транспортера, м.не более 4,67Колесная формула4х4Радиус поворота по краю лопаты, м.8,6Тип двигателя иноминальная мощность квт. (л.с.)Д245.12С, дизельный 77 (105)Привод рабочих органов-гидравлическийГабаритные размеры с оборудованием, мм,длина-11160ширина-2690высота-3500Обслуживающий персонал, чел-1 http://www.dormashmoscow.ru/
S.Kit Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба #14 Опубликовано 28 декабря, 2010 https://fotki.yandex.ru/users/sergej-kitajskij/view/362117/https://fotki.yandex.ru/users/sergej-kitajskij/view/362116/
S.Kit Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба #15 Опубликовано 14 октября, 2011 https://fotki.yandex.ru/users/sergej-kitajskij/view/499331/https://fotki.yandex.ru/users/sergej-kitajskij/view/499332/
Tompfmych Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба #16 Опубликовано 30 апреля, 2015 Шмель-2000. В прошлом году пришло несколько штук. 1
uyRA Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба #17 Опубликовано 1 мая, 2015 ...у нас BUCHER...Фотографии в альбоме «комунхоз», автор jozeef на Яндекс.Фотках [more] 2
Alex178rus Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба #18 Опубликовано 19 ноября, 2016 Поднимем темку В последние недели в Петербурге выпал аномальный снегопад, об уборке улиц в эти дни снял несколько видеороликов, выкладываю их здесь.
Alex178rus Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба #19 Опубликовано 19 ноября, 2016 Также на стадии монтажа есть еще два видеоролика, как смонтирую выложу.
Alex178rus Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба #20 Опубликовано 19 ноября, 2016 А пока еще несколько из стареньких моих видосиков 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти