Перейти к содержанию

Техника для Городских улиц...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ,хоть форум и посвящён строительной техники,но всё же хотелось бы и удилить внимание машинам для городских целей...

 

вот для начала выложу пару фоток снего уборочного хапа...мне всегда было интересно,во всех странах существует что то подобное,или это чисто наша задумка такая...

 

выкладывайте фотки,инфу о них,буду рад вашей поддержке в этой теме)))

Опубликовано
не кому не интересно что ли?

 

Мне интересно ;-) у нас кстати тоже такие есть

очень забавно наблюдать когда он своими лапками :lol: загребает снег

только вот фоток его нет :smile:

Опубликовано
не кому не интересно что ли?

 

Мне интересно ;-) у нас кстати тоже такие есть

очень забавно наблюдать когда он своими лапками :lol: загребает снег

только вот фоток его нет :smile:

о них ваще ни какой инфы нету...я запарился в инете шариться,ни чего... короче народ,кто чем может делитесь
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Да, енти лаповые погрузчики- моя слабость. Особенно понравился раритет - первое фото - это Д-566. Остальные - КО-206А и новые минские. Кстати, это неотделимая часть нашей темы - СПЕЦТЕХНИКА, тем более разрабатывалось это все и производилось под патронажем ВНИИСтройдоркоммунмаш.

Опубликовано
Да, енти лаповые погрузчики- моя слабость. Особенно понравился раритет - первое фото - это Д-566.
такой раритет наверно уже не реально в живую увидеть)))

 

Остальные - КО-206А и новые минские. Кстати, это неотделимая часть нашей темы - СПЕЦТЕХНИКА, тем более разрабатывалось это все и производилось под патронажем ВНИИСтройдоркоммунмаш.

так поделись фотками или ещё чем нить)))

Опубликовано

да интересн тема ,но я мал понимаю в ней -а на последней фотке похоже что зис-130 с шнековым комбайном возможн экспериментальным-у зиса странные задние стенки кабины квадратн как у первых полу дервян газ-51 а обычн были круглые -редк фото !

Опубликовано

На последних фотографиях шнекороторный снегоочиститель РС-1 на шасси ЗиС-150 с деревометаллической кабиной; этот вариант ЗиС-150 выпускался с 1947 по 1950 год.

Опубликовано

Снегопогрузчик СнП-17

 

Снегопогрузчик лаповый СнП-17: уборка дорог от снега техникой нового поколения

 

 

Эффективная уборка дорог от снега с погрузкой сыпучих материалов в кузов автомобиля-самосвала через кабину или задний борт осуществляется с помощью снегопогрузчиков семейства СнП, одним из представителей которого является снегопогрузчик лаповый СнП-17 (серийно изготавливаемый Объединением «Дормаш» с 2002 года).

 

Высокие функциональные возможности и эксплуатационные показатели, которыми обладает снегопогрузчик лаповый СнП-17 производства Объединения «Дормаш», обеспечили заслуженное внимание и уважение со стороны коммунальных служб Москвы и других российских городов. Эта машина уверенно зарекомендовала себя как надежный и неприхотливый помощник в таком ответственном деле, как уборка дорог от снега в специфических условиях многомиллионного города.

 

Снегопогрузчик СнП-17 имеет комфортабельную одноместную кабину. Большая площадь остекления обеспечивает хороший обзор. Рулевая колонка регулируется в широком диапазоне. Рулевое управление оснащено гидроусилителем. Кабина отапливается. Управление рабочим оборудованием осуществляется с помощью электрических тумблеров и манипулятора типа джойстик, управление скоростью осуществляется аналогично автомобилю с автоматической коробкой передач. Это позволило снизить требования к уровню подготовки водителей-механизаторов.

 

Приборы освещения снегопогрузчика лапового СнП-17 находятся и на лопате погрузчика, и на кабине, что немаловажно при работе ночью. Хорошая эргономика рабочего места снижает утомляемость оператора, тем самым обеспечивается безопасность работ и возрастает производительность.

 

Отличительной особенностью машин является возможность грузить снег в самосвал по ходу движения (через кабину, а не задний борт). Теперь самосвалу нужно меньше маневрировать, выезжать на полосу встречного движения, задерживая транспортные потоки и создавая аварийные ситуации.

 

Таким образом, выросла общая производительность, а сама уборка дорог от снега и дорожное движение стали безопаснее. Кроме того, водителю самосвала легче двигаться вперед, выдерживая необходимую дистанцию и меньше рискуя столкнуться с погрузчиком: уборка дорог от снега по этой технологии облегчает работу и оператора погрузчика, и водителей.

 

 

 

Транспортер – скребковый. На верхнем конце стрелы располагается гидромотор привода, совмещенный с автоматическим натяжителем цепи транспортера. Стрела поднимается и опускается гидроцилиндром. Колесная формула машины – 4х4. Это делает ее тяжелее и дороже, но для работы на заснеженной или обледеневшей дороге необходимо хорошее тяговое усилие. На всех колесах стоят шины повышенной проходимости размером 320-508. Управляемый мост – передний.

 

 

Одним из основных преимуществ снегопогрузчиков семейства СнП является их надежность, это достигается использованием только импортных гидравлических элементов. Так, при заклинивании питателей или транспортера (попадание арматуры и т.п.) происходит срабатывание предохранительных клапанов, что исключает механические повреждения привода. В аналогичной ситуации у снегопогрузчиков типа КО-206 происходят поломки, приводящие к длительным и дорогостоящим ремонтам.

 

Машины оснащаются четырехцилиндровыми рядными дизелями Д-245-12С, отличающимися надежностью и неприхотливостью. Рабочие органы, транспортер и колеса имеют гидропривод, позволяющий плавно регулировать скорость движения шасси и рабочих органов. Специалисты городских коммунальных служб подтверждают, что уборка дорог от снега в Москве осуществляется на высоком техническом уровне, а снегопогрузчик лаповый СнП-17 надежен в эксплуатации: в течение всего периода их выпуска не случилось ни одной поломки редуктора лапового механизма и редуктора хода.

 

Технические характеристики:

Производительность, м3/ч

до 200

Ширина очищаемой полосы, м.

2,64

Высота погрузки, м.

3,8…4,2

Вылет транспортера, м.

не более 4,67

Колесная формула4х4

Радиус поворота по краю лопаты, м.8,6

Тип двигателя и

номинальная мощность квт. (л.с.)

Д245.12С, дизельный 77 (105)

Привод рабочих органов-гидравлический

Габаритные размеры с оборудованием, мм,

длина-11160

ширина-2690

высота-3500

Обслуживающий персонал, чел-1

 

http://www.dormashmoscow.ru/

  • 1 год спустя...
  • 9 месяцев спустя...
  • 3 года спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Поднимем темку ;-)

В последние недели в Петербурге выпал аномальный снегопад, об уборке улиц в эти дни снял несколько видеороликов, выкладываю их здесь.

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...