Перейти к содержанию

"Реальные возможности" башенных кранов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Создаю эту тему по просьбе людей интересующихся реальными возможностями башенных кранов. Приглашаются крановщики со своими впечатлениями, байками и даже анекдотами.

Опубликовано

Кто находился в кабине 408-го при поднятии веса больше 6 тонн, тот однозначно скажет, что 10 ему не поднять никогда. Ни по тому, как себя чуствует кран, ни по тому, как чуствует себя человек находящийся в кабине. У меня например, на обоих кранах, при весе свыше 5 тонн каретку можно сдвинуть только третьим положением( представьте какие рывки получаются). Вот ещё вспомнил: правильно настроенные грузовые тормоза держут 6 тонн, затягиваешь сильнее, они перегреваются и заклинивают. В то же время хочу сказать хорошие слова о кране КБ-405-1а "Ржевбашкран". При грузоподъёмности в 10 тонн, приходилось два раза поднимать на нём грузы весом около 11-ти тонн с последующим их перемещением в нужную точку. И один раз снимал с машины металлоконструкцию весом в 13 тонн, без перемещения(поднял, машина выехала, опустил) стрела при этом, естественно, на минимальном вылете.

Опубликовано

Да 405-й машина хорошая, особенно в плане запаса прочности. С перегрузом работать не доводилось, а предельную несколько раз таскать приходилось. Машина послушна в управлении и болтает не сильно. А сейчас тружусь на китайском аппарате, ни в кокое сравнение с отечественными машинами ( разве что в кабине всё грамотно сделано). На нём в ветер с выше 9 м/с работать сложно ( тормоза держат плохо и он гулять начинает) если подымать груз свыше 5 тонн то надо себя привязывать к креслу, чтобы в окно не выпасть т.к. он сперва изогнётся и притянется к грузу на сколько сможет а только потом начнёться подъём.

Опубликовано

Я на 405-ый пересел с 403-го. Первое ощущение, что пересел в монолитно-бетонную башню. Т.е. раскачка, по сравнению с 403-им, значительно меньше.

Опубликовано

очень понравились 504 и 515 -кабина сказка после обычных с кулачковыми контроллерами но не это главное с перегрузом старался не связыватся послушные хорошие машины, 403 стремные но это в сравнении но 674 самый крепкий и устойчивый прощает ошибки и не вытрясает душу хотя не быстрый и энертный -просто "тауэр" ;-)

Опубликовано
Да 405-й машина хорошая, особенно в плане запаса прочности. С перегрузом работать не доводилось, а предельную несколько раз таскать приходилось. Машина послушна в управлении и болтает не сильно. А сейчас тружусь на китайском аппарате, ни в кокое сравнение с отечественными машинами ( разве что в кабине всё грамотно сделано). На нём в ветер с выше 9 м/с работать сложно ( тормоза держат плохо и он гулять начинает) если подымать груз свыше 5 тонн то надо себя привязывать к креслу, чтобы в окно не выпасть т.к. он сперва изогнётся и притянется к грузу на сколько сможет а только потом начнёться подъём.

 

На счет болтает не сильно... не знаю не знаю во время передвижения если как следует не схватится за поручень можно запросто вылитить в окно... :lol:

Помню был случай, в обед крановщица с 403-го попросила прокатить ее на гусиничнике, после метров 10 по плитам-щебню ее как ветром сдуло ;-)

Не знаю кому как, а меня после гусеничных "фортов" теперь фиг на башенник затянешь...

А если не секрет случаем не твой кран стоит на пересечении Народной и Учительской?

Опубликовано

Если сразу со 2-ой скорости ход включать то можно головой об фонарь удариться. Зато у башеников есть одно маленькое приемущество в обед никто не постучит в дверь и не потревожит после обеденный сон словами: "Там плиты приехали нужно скинуть по быстрому". На башенике в обед тебя можно заставить работать только забравшись в кабину и вежливо попросить что-либо преставить или перегрузить.

ЗЫ: Мой кран стоит на пересечении улиц Кошурникова и Бориса Богаткова, точнее достайвает должны скоро начать демонтаж.

Опубликовано
Если сразу со 2-ой скорости ход включать то можно головой об фонарь удариться. Зато у башеников есть одно маленькое приемущество в обед никто не постучит в дверь и не потревожит после обеденный сон словами: "Там плиты приехали нужно скинуть по быстрому". На башенике в обед тебя можно заставить работать только забравшись в кабину и вежливо попросить что-либо преставить или перегрузить.

ЗЫ: Мой кран стоит на пересечении улиц Кошурникова и Бориса Богаткова, точнее достайвает должны скоро начать демонтаж.

 

Ого, а я там частенько мимо прохожу...

На счет обеда, это правда но бывает редко т.к. обед это дело святое для всех... мастеров как правило на объекте нет, да и водиле деньги капают и лишний час отдыха не повредит.

Вот интерестно кто как "воспитывает" любителей стоять под краном и "языком чесать" что самое интерестное на сигналы вообще ни кто внимания не обращает пока уже не вылизеш и не ;-) ....

Опубликовано

ну как воспитывает-был тогда на кб-674 -на звонок никто голову не подымает и мух не ловит-ну со своими ладно периодически проводил беседы- а тут приехали геодезисты -матерый дед и" зеленый" ну дед под краном не стоял в стороне работал а "зеленый " в чистом модном прикиде был под краном и на звонки мало реагировал-а у меня аврал сгружал коробчатые фермы для моста...а траектория работы как раз над ним ну я звонил звонил потом плюнул и веду груз как мне более удобно (начхал на глухо убогого)обводить его грузом гемор тяж и больш конструкц. а я заметил что внутри конструкции скопилось много воды ржавой ну и тут же созрел план... :lol: -груз проходит чуть в стороне от метров за 5 от него включаю на 1 пониже скорость поворота и естесн смещен горизонтали и вода начинает веселым водопадом приближатся к нему -он долго крутил головой исмотрел на приближающуюся струю но отойти не додумался-урок в прок стополя долго смеялись и кстати стали больше прислушиваться к звонку а промокший чел обиделся и пошел сушится-ржавая водица не пришлась ;-)

Опубликовано

Строили дом, в покупке квартир заинтересовалось министерство обороны, приехала комиссия из Москвы. Еду от омолаживателя с бадьёй раствора( как обычно, с горкой). Включаю поворот, и вижу, что под траекторию бадьи попадает большой "Мерс"( наверно 600-ый), такой же длинный "Ягуар" и "Крузер" нашего шефа. Остановился, вылез по пояс в окно и вопросительно так ору: мол над какой машиной подешевле будет провести раствор. Шеф конечно кулаком погрозил, но машины убрали махом.

Опубликовано
приемущество в обед никто не постучит в дверь и не потревожит после обеденный сон

Ещё как потревожат,как заорут.......!!! -Вова(Лена,Толя....)Надо банку поднять... ;-)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

КБ-47Х машина очень хорошая и в плане управления, и в плане комфорта. Начну попорядку.

1.Управление. Это просто песня, всё плавненько аккуратненько. Небольшое усилие и всё работа пошла. Скорости подъёма, поворота и изменения вылета вполне могут конкурировать с западными образцами. Кран хорошо держит порывы ветра (в отличии от раних "китайцев"), при остановке поворота стрела не очень сильно гуляет (как у 67Х).

2.Комфот. Первые модели как всегда делались наспех и по этому его сначала не очень взлюбили крановщики. На первые модели ставились кабины от 405-1а, в которых было тесно. Но всё-таки нашлись порядочные кострукторы в "РКЗ" и придумали кабины по просторнее.

Сейчас кабины кранов "РКЗ" унифицированы и подходят к любому их нему крану выпускаемому в данное время.

Новые кабины комплектуются:

а) двумя маслеными обогревателями и термовентилятором.

б) вентилятором для работы летом

и для удобства управления кресло-пульт (как на потайнах или либхерах)

Опубликовано
Скорости подъёма, поворота и изменения вылета вполне могут конкурировать с западными образцами.

западные это ты Comedil имел ввиду?

Ты работал хоть на Liebherr,Potain ???

нету ещё у нас кранов что могут конкурировать,и даже ржев с Comedil,пытаются только что то конкурент но способное сделать,да только получается как всегда через одно место...наворотят всего и сразу,потом механы волосы на голове рвут...а краны работают через раз...

Ржев конечно лучше в работе чем 405,503,674 и т.д...

но да импорта ему,как до берлина раком,и лично по моему мнение 515,585,лучше чем ржев 47х,у них мощности поболее будет...

Кран с Liebherr срисовали,только художники видимо не очень попались,да техники двигателя со склада средней паршивости принесли ;-)

Опубликовано
западные это ты Comedil имел ввиду?

Ты работал хоть на Liebherr,Potain ???

Нет я имел ввиду JASO J 145, и на Liebherr я тоже работал машина прекрасная слов нет против. Кран работает через раз не потому что сделанно абы как, а потому что нет путёвой обслуги.

Да и сравнивать 585 и 47Х не логично, т.к. у них разная размерная группа, а следовательно разные мощности и запас прочности.

Опубликовано
западные это ты Comedil имел ввиду?

Ты работал хоть на Liebherr,Potain ???

Нет я имел ввиду JASO J 145, и на Liebherr я тоже работал машина прекрасная слов нет против. Кран работает через раз не потому что сделанно абы как, а потому что нет путёвой обслуги.

Да и сравнивать 585 и 47Х не логично, т.к. у них разная размерная группа, а следовательно разные мощности и запас прочности.

Обслуга кранов в моей конторе прекрасная,лучше спецы в основном работают в УМ-260 и Северная высота...

И когда наши не справляются,приезжают эти от компании и делают глаза по пять рублей над кранами своего же производства!!! не врубаясь чего же это с их краном такое,почему так происходит!!!

Я 515 и 585 не с 403 сравнил!!!

Опубликовано

Про спецов УМ-260 слышал, ;-) Да ты прав, относительно заводских ребят. Они не только глаза по пять рублей сделают, пытаясь понять что к чему, но и спросят ихний-ли завод кран этот выпустил. Я на 474 полгода проработал и механиков видел только когда кран запускали и перед демотажом, а остальное время кран проработал без единой поломки.

Опубликовано

Краны 403, 405, 474 все относятся к 4 размерной группе, а 515 и 585 к пятой. Они на порядок отличаются. У них абсолютно разные грузовысотки. Когда Кб-403 строит 12 этажей это вообще то уже его предел и сравнивать его с краном типа 585 который будет строить тот же дом в той же высоте подъема просто глупо, так как это даже его половины максимальной высоты не будет... Несправедливо с ними так... ;-)

Опубликовано
Краны 403, 405, 474 все относятся к 4 размерной группе, а 515 и 585 к пятой. Они на порядок отличаются. У них абсолютно разные грузовысотки. Когда Кб-403 строит 12 этажей это вообще то уже его предел и сравнивать его с краном типа 585 который будет строить тот же дом в той же высоте подъема просто глупо, так как это даже его половины максимальной высоты не будет... Несправедливо с ними так... ;-)

ты немного не в теме,типа 474 только 12 этажей построит хаха :lol:

Я сравнил 515 и 585 с 474 у них разница в грузовом моменте...а в остальном всё одно,единственное 515 не стационар...

Опубликовано
мало того эти краны совершенно разных конструктивных исполнений

слушай,почитай пожалуйста с чего разговор начался с самого начала...

 

заметь из моего ника,я наверно в курсе...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...