naladchik Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Жалоба #2 Опубликовано 3 июня, 2009 Похоже содран Raimondi, привода итальянские точно.
Crane Operator Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба #3 Опубликовано 3 июня, 2009 ужасная кран,особенно органы управления...а не в курсе что за спутниковая антенна у него на оголовке???
dim_uk Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба #5 Опубликовано 4 июня, 2009 ужасная кран,особенно органы управления...а не в курсе что за спутниковая антенна у него на оголовке??? Точно такая же "спутниковая антенна" наблюдается у кранов итальянской фирма G.C.s.p.a. Секции башни у этих кранов имеют разборную конструкцию, при этом такая конструкция секций, состоящая из двух половинок, позволила упростить схему самомонтажа башни. Монтажники находятся на специальной площадке, подвешенной на оттяжках за верхнюю часть внутренней выдвижной секции. С помощью вспомогательного тельфера, размещенного на поворотной части, они поднимают по очереди каждую половинку секции, стыкуя ее с верхней секцией башни. Затем челночным движением гидроцилиндра осуществляется поэтапное выдвижение внутренней секции с последующим соединением через мощные серьги с уже смонтированной секцией башни. Предусмотрена также возможность монтажа крана и дальнейшего самоподъема внутри лифтовой шахты строящегося здания.источник http://olivin.su/lib/article12.php
Crane Operator Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба #6 Опубликовано 4 июня, 2009 чё то как то очень запарно...или я не чего не понял...
AmuseSBor Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба #7 Опубликовано 5 июня, 2009 По моему очень даже крутая технология монтажа так же встречается на кранах POTAIN серии MAXI TOPKIT
Tompfmych Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба #8 Опубликовано 5 июня, 2009 огого Значит если я все правильно понял, то кран собирает вокруг тонкой части башни секцию и по ней же поднимается на ее высоту?
AmuseSBor Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба #9 Опубликовано 5 июня, 2009 огого Значит если я все правильно понял, то кран собирает вокруг тонкой части башни секцию и по ней же поднимается на ее высоту? Угу! все правильно
Mehanik Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба #10 Опубликовано 5 июня, 2009 ужасная кран,особенно органы управления...а не в курсе что за спутниковая антенна у него на оголовке??? Точно такая же "спутниковая антенна" наблюдается у кранов итальянской фирма G.C.s.p.a. Секции башни у этих кранов имеют разборную конструкцию, при этом такая конструкция секций, состоящая из двух половинок, позволила упростить схему самомонтажа башни. Монтажники находятся на специальной площадке, подвешенной на оттяжках за верхнюю часть внутренней выдвижной секции. С помощью вспомогательного тельфера, размещенного на поворотной части, они поднимают по очереди каждую половинку секции, стыкуя ее с верхней секцией башни. Затем челночным движением гидроцилиндра осуществляется поэтапное выдвижение внутренней секции с последующим соединением через мощные серьги с уже смонтированной секцией башни. Предусмотрена также возможность монтажа крана и дальнейшего самоподъема внутри лифтовой шахты строящегося здания.источник http://olivin.su/lib/article12.php Вот нечто аналогичное: http://www.flickr.com/photos/8463324@N08/707519851/ Только вместо тельфера на оголовке башни стоит небольшая вращающаяся стрела с лебёдкой. С таким же принципом производится монтаж башни на новом украинском кране пр-ва "Оболонь"(не смог его найти почему-то) И ещё вариант с тельфером: http://www.flickr.com/photos/8463324@N08/511260518/
Crane Operator Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба #11 Опубликовано 5 июня, 2009 по мне,так готовой секцией проще,привычнее и надёжнее чем их собирать на высоте,ладно в случае потайна,там башня с пол дома)))
Mehanik Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба #12 Опубликовано 5 июня, 2009 А вот нашёл этот украинский Кб - 371 http://www.crane.com.ua/foto_r.html
Albert Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба #13 Опубликовано 6 июня, 2009 Мне интересно,почему в названии крана проскакивает буква"J"? Ну неужели не нашлось букв из нашего алфавита? Или намёк на соответствие буржуйскому качеству?Сомневаюсь...Качество не далеко ушло от качества отечественного АвтоТаза...
coles Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба #14 Опубликовано 6 июня, 2009 Мне интересно,почему в названии крана проскакивает буква"J"? Ну неужели не нашлось букв из нашего алфавита? Или намёк на соответствие буржуйскому качеству?Сомневаюсь...Качество не далеко ушло от качества отечественного АвтоТаза...Вот придет Алешка - и все расскажет (и покажет, надеюсь)))!ЗЫ Это, наверное, из той-же серии - был Ульяновец (на базе Форда), а стал - Митсубер - на том-же шасси)))
BOBR Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба #15 Опубликовано 9 июня, 2009 опять наши жуть какуюту сварганили
max_caesar Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба #16 Опубликовано 11 июня, 2009 Присутствовал на пресс-конференции клинчан.Что прозвучало по поводу этого крана.JT-110 - не является разработкой клинцовского завода, данный кран планируется запустить в серию совместно с итальянской фирмой, о ней кстати выше кто-то упоминал, G.C. S.P.A.Так что конструкция крана, насколько я понимаю, итальяно - германская.Думаю из отечественного будут только метало-конструкции.
Crane Operator Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба #18 Опубликовано 11 июня, 2009 Кабина сто пудова нашей разработки!!! ни когда не поверю что немцы или итальянцы могли такой салон сделать!!!!
max_caesar Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба #19 Опубликовано 11 июня, 2009 И качество... А давайте вообще все заводы в России позакрываем? Зачем что-то делать? Все равно качественно только нефть сосать да газ продавать можем. Оставим только газпром да нефтяные компании, на наш век как раз хватит. А сами под кустик, на природу, водку жрать.Так что ли?Который раз сталкиваюсь - что отечественные производители не сделают сразу срач -г..не качественно..чудо-юдо и т.д. Типа не сами делаете)))
Crane Operator Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба #20 Опубликовано 11 июня, 2009 И качество... А давайте вообще все заводы в России по закрываем? Зачем что-то делать? Все равно качественно только нефть сосать да газ продавать можем. Оставим только газпром да нефтяные компании, на наш век как раз хватит. А сами под кустик, на природу, водку жрать.Так что ли?Который раз сталкиваюсь - что отечественные производители не сделают сразу срач -г..не качественно..чудо-юдо и т.д. Типа не сами делаете)))А зачем так нервничать?Разве это не так?просто надо делать качественно,либо не делать вообще... иначе просто не конкурент но способны,только если внутри страны...тот же автоваз выпускает одну модель уже 30 лет,камаз,даже двери модернизировать не может,краны,салон не меняется уже хз сколько лет,чуток докинули онк -160 и можно радоваться что ли???У нас великая страны,с огромными возможностями,и лично моё ИМХО что просто позорно выставлять такое,и кб-235!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти