Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
ужасная кран,особенно органы управления...

а не в курсе что за спутниковая антенна у него на оголовке???

 

 

Точно такая же "спутниковая антенна" наблюдается у кранов итальянской фирма G.C.s.p.a. Секции башни у этих кранов имеют разборную конструкцию, при этом такая конструкция секций, состоящая из двух половинок, позволила упростить схему самомонтажа башни. Монтажники находятся на специальной площадке, подвешенной на оттяжках за верхнюю часть внутренней выдвижной секции. С помощью вспомогательного тельфера, размещенного на поворотной части, они поднимают по очереди каждую половинку секции, стыкуя ее с верхней секцией башни. Затем челночным движением гидроцилиндра осуществляется поэтапное выдвижение внутренней секции с последующим соединением через мощные серьги с уже смонтированной секцией башни. Предусмотрена также возможность монтажа крана и дальнейшего самоподъема внутри лифтовой шахты строящегося здания.

источник http://olivin.su/lib/article12.php

post-229-1299243099,7778_thumb.jpg

Опубликовано

огого ;-) Значит если я все правильно понял, то кран собирает вокруг тонкой части башни секцию и по ней же поднимается на ее высоту?

Опубликовано
огого ;-) Значит если я все правильно понял, то кран собирает вокруг тонкой части башни секцию и по ней же поднимается на ее высоту?

 

Угу! :lol: все правильно

POTAIN MD-3200 (2).jpg

Опубликовано
ужасная кран,особенно органы управления...

а не в курсе что за спутниковая антенна у него на оголовке???

 

 

Точно такая же "спутниковая антенна" наблюдается у кранов итальянской фирма G.C.s.p.a. Секции башни у этих кранов имеют разборную конструкцию, при этом такая конструкция секций, состоящая из двух половинок, позволила упростить схему самомонтажа башни. Монтажники находятся на специальной площадке, подвешенной на оттяжках за верхнюю часть внутренней выдвижной секции. С помощью вспомогательного тельфера, размещенного на поворотной части, они поднимают по очереди каждую половинку секции, стыкуя ее с верхней секцией башни. Затем челночным движением гидроцилиндра осуществляется поэтапное выдвижение внутренней секции с последующим соединением через мощные серьги с уже смонтированной секцией башни. Предусмотрена также возможность монтажа крана и дальнейшего самоподъема внутри лифтовой шахты строящегося здания.

источник http://olivin.su/lib/article12.php

 

Вот нечто аналогичное: http://www.flickr.com/photos/8463324@N08/707519851/ Только вместо тельфера на оголовке башни стоит небольшая вращающаяся стрела с лебёдкой. С таким же принципом производится монтаж башни на новом украинском кране пр-ва "Оболонь"(не смог его найти почему-то)

 

И ещё вариант с тельфером: http://www.flickr.com/photos/8463324@N08/511260518/

Опубликовано

Мне интересно,почему в названии крана проскакивает буква"J"? Ну неужели не нашлось букв из нашего алфавита? Или намёк на соответствие буржуйскому качеству?Сомневаюсь...Качество не далеко ушло от качества отечественного АвтоТаза...

Опубликовано
Мне интересно,почему в названии крана проскакивает буква"J"? Ну неужели не нашлось букв из нашего алфавита? Или намёк на соответствие буржуйскому качеству?Сомневаюсь...Качество не далеко ушло от качества отечественного АвтоТаза...

Вот придет Алешка - и все расскажет (и покажет, надеюсь)))!

ЗЫ Это, наверное, из той-же серии - был Ульяновец (на базе Форда), а стал - Митсубер - на том-же шасси)))

Опубликовано

Присутствовал на пресс-конференции клинчан.

Что прозвучало по поводу этого крана.

JT-110 - не является разработкой клинцовского завода, данный кран планируется запустить в серию совместно с итальянской фирмой, о ней кстати выше кто-то упоминал, G.C. S.P.A.

Так что конструкция крана, насколько я понимаю, итальяно - германская.

Думаю из отечественного будут только метало-конструкции.

Опубликовано
И качество...

 

А давайте вообще все заводы в России позакрываем? Зачем что-то делать? Все равно качественно только нефть сосать да газ продавать можем. Оставим только газпром да нефтяные компании, на наш век как раз хватит. А сами под кустик, на природу, водку жрать.

Так что ли?

Который раз сталкиваюсь - что отечественные производители не сделают сразу срач -г..не качественно..чудо-юдо и т.д. Типа не сами делаете)))

Опубликовано
И качество...

 

А давайте вообще все заводы в России по закрываем? Зачем что-то делать? Все равно качественно только нефть сосать да газ продавать можем. Оставим только газпром да нефтяные компании, на наш век как раз хватит. А сами под кустик, на природу, водку жрать.

Так что ли?

Который раз сталкиваюсь - что отечественные производители не сделают сразу срач -г..не качественно..чудо-юдо и т.д. Типа не сами делаете)))

А зачем так нервничать?Разве это не так?просто надо делать качественно,либо не делать вообще... иначе просто не конкурент но способны,только если внутри страны...

тот же автоваз выпускает одну модель уже 30 лет,камаз,даже двери модернизировать не может,краны,салон не меняется уже хз сколько лет,чуток докинули онк -160 и можно радоваться что ли???

У нас великая страны,с огромными возможностями,и лично моё ИМХО что просто позорно выставлять такое,и кб-235!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...