zerber Опубликовано 11 февраля Жалоба Опубликовано 11 февраля Как понимаю двигатель вместе с рамой вытаскивается (краном или погрузчиком) влево? А лючок на крыше этот тот, что приоткрыт?Кстати траки странные у него не встречал такие…Нет, рама с генератором остаётся в машинном отделении, сам дизель на неё крепится 6-ю болтами. Вот тот что на покрышке это старый, а этот я снял с рамы и поставил на кран, потом старый дизель с покрышки поставил на раму. Лючок для демонтажа дизеля закрыт куском металла на 2-х болтах, 7 лет назад на МКГ-25БР дизель менял, там было закрыто куском то ли рубероида, то ли технониколи на кровельных саморезах. Открыт обычный люк крыши, их там 2- один спереди над дизелем, другой над горловиной топливного бака. Если крыша не резанная, то вытаскиваем и ставим с зацепом через передний люк с двойной перецепкой, там строп в портал упирается, приходится отцепляться, заводить строп с другой стороны портала и снова поднимать. Видео сюда не грузится, я бы залил, как установленный дизель на нём работает. Траки здесь все стандартные, неоригинальные экскаваторные гусянки от ЭО-5111 видел на РДК только в 28-м тресте. 2
zerber Опубликовано 11 февраля Жалоба Опубликовано 11 февраля Как понимаю двигатель вместе с рамой вытаскивается (краном или погрузчиком) влево? А лючок на крыше этот тот, что приоткрыт?Кстати траки странные у него не встречал такие… P S ошибся, в данном случае рама не вытаскивалась (на ней генератор остался) снят только двигатель.А рама с двигателем это «донор» Вот, прорезан каркас крыши в люк и потом дальше до середины подмоторной рамы, там и стоит этот лючок на 2-х болтах. 1
Alex178rus Опубликовано 12 февраля Жалоба Опубликовано 12 февраля Насколько помню у разутого 250-1 не было и средних боковин, там электрощиты и сопротивления горели. Да и сам он сильно закопченый был, так что номер узнать вряд ли получится. zerber Хе хе похоже я нашел его фотку, пусть и не целиком, а стрелу В общем появилась мысль посмотреть арендаторов, которые базируются на Краснопутиловской 67, среди них нашлась сваебойная фирма "СУ-55" https://su55.ru/ на их сайте среди фоток копров есть фотка погрузки молота на грузовик.Смотрим окружение: ангар, железная дорога за забором, стрела РДК, и один РДК разобранный, смотрим спутник, фотка сделана вот здесь с этой точки (показал стрелочкой)Грузит похоже автокран "Машека"Не удивлюсь, если копер выкуплен у бывшего Треста-102, кстати у них помимо старенького Junttana есть и копер СП-49 возможно тот о котором бы говорил а также давилка.... 1
zerber Опубликовано 12 февраля Жалоба Опубликовано 12 февраля zerber Хе хе похоже я нашел его фотку, пусть и не целиком, а стрелу В общем появилась мысль посмотреть арендаторов, которые базируются на Краснопутиловской 67, среди них нашлась сваебойная фирма "СУ-55" https://su55.ru/ на их сайте среди фоток копров есть фотка погрузки молота на грузовик.Смотрим окружение: ангар, железная дорога за забором, стрела РДК, и один РДК разобранный, смотрим спутник, фотка сделана вот здесь с этой точки (показал стрелочкой)Грузит похоже автокран "Машека"Не удивлюсь, если копер выкуплен у бывшего Треста-102, кстати у них помимо старенького Junttana есть и копер СП-49 возможно тот о котором бы говорил а также давилка.... Целиком этот кран был на фото, которое вы выкладывали на RC-форуме в теме организаций, где вид этой площадки сверху сбоку, там ещё КрАЗ-250 миксер стоял. Да, та самая Машека, я с этим машинистом на Кубинской общался, в 2016-м его зарплата в Тресте-102 была 22 тысячи, на СП-49 за месяц на сваях в Колпино машинисту заплатили 30 тысяч, общался с ним на Первомайской ТЭЦ.Вообще тяжко молот весом 12,5 тонн навешивать 15-титонным автокраном. 2
Alex178rus Опубликовано 12 февраля Жалоба Опубликовано 12 февраля Целиком этот кран был на фото, которое вы выкладывали на RC-форуме в теме организаций, где вид этой площадки сверху сбоку, там ещё КрАЗ-250 миксер стоял... Спасибо, я и забыл про ту фоткуВот она 2010й год 2
zerber Опубликовано 12 февраля Жалоба Опубликовано 12 февраля Спасибо, я и забыл про ту фоткуВот она 2010й год Да, вот это он и есть, второго ржавого 250-1 я там не помню. Татра УДС-114 была распотрошенная, как выходишь с ремзоны на площадку с левой стороны стояло 2 или 3 катка ДУ-47 и один ДУ-54, все в состоянии металлолома и у всех синий логотип Треста-102 на боках. Там с этой площадки процентов 70 техники в чермет ушло.
Alex178rus Опубликовано 14 февраля Жалоба Опубликовано 14 февраля Да, там на Пахомовской только один РДК, стоит на будущем свайном поле. Пока ждёт сваи. Сегодня чуть больше чем через неделю простоя кран начал работать видно плохо, кажется сваи разгружает
zerber Опубликовано 15 февраля Жалоба Опубликовано 15 февраля Сегодня чуть больше чем через неделю простоя кран начал работать видно плохо, кажется сваи разгружаетДа, 20 свай вчера должен был принять. Машинист там, правда, не я, я в командировку ездил на демонтаж. Оттуда только одно фото, кран 3 месяца простоял на коксохимическом комбинате и стекло кабины напрочь загажено следами горения кокса. 4
zerber Опубликовано 16 февраля Жалоба Опубликовано 16 февраля г. Череповец, Кирилловское шоссе. Старый 250-1 в нетипичном коричневом цвете трудится на монолитных работах нулевого цикла, попутно вынимая из котлована срубленные головы свай. Работает на кабеле, но судя по диаметру выхлопной трубы дизель на нём Д-108, кран явно до 1978 года выпуска и работай он на дизеле, то "фирменный рык 108-го" был бы слышен на другом конце микрорайона. Судя по промежуточным вставкам стрелы, отличным от цвета корня и оголовка и составным стреловым вантам, кран долгое время был со стандартной стрелой 12,5 метров.Честно сказать, в Череповце я был впервые и в отличие от "крановых" контор С-Пб, Великого Новгорода, Пскова и Петрозаводска, местные организации мне незнакомы, поэтому откуда именно этот кран сказать не берусь, но по фото из интернета и панорамам видел, что в Череповце на стройках работают минимум 3 РДК, причём преимущественно на монолите, иногда до 3-го этажа. Так же сваи там до сих пор бьют механическим экскаватором со штанговым молотом, наверняка и в этом котловане работал он. К сожалению из-за ограниченного количества командировочного времени и малой продолжительности светового дня в феврале не смог посетить район череповецких новостроек в Зашекснинском районе города, ограничился только этим РДК, 27-миметровую стрелу которого увидел издалека с путепровода на улице Сталеваров, проезжая на машине. 10
b0b3r Опубликовано 17 февраля Жалоба Опубликовано 17 февраля zerber прислал мне видео для публикации 6
b0b3r Опубликовано Воскресенье в 07:51 Жалоба Опубликовано Воскресенье в 07:51 из ветки электриков фото дернул. Автор: Смоленск2070 2
zerber Опубликовано Воскресенье в 08:15 Жалоба Опубликовано Воскресенье в 08:15 из ветки электриков фото дернул. Автор: Смоленск2070Интересно, зачем ему вообще на металлобазе гусек. Главного подъёма за глаза и уши хватает.
b0b3r Опубликовано Воскресенье в 09:07 Жалоба Опубликовано Воскресенье в 09:07 скорость лебедок одинаковая?
zerber Опубликовано Воскресенье в 09:19 Жалоба Опубликовано Воскресенье в 09:19 скорость лебедок одинаковая? Если главный подъём запасован на 2 нитки, как здесь, то особой визуальной разницы не будет, диаметры барабанов и блочков практически одинаковые. Если принципиально интересует скорость в метрах, то могу завтра посмотреть в мануале. Да и в принципе на металлобазе за скоростью "вира/майна" никто не гонится.
zerber Опубликовано Воскресенье в 09:33 Жалоба Опубликовано Воскресенье в 09:33 скорость лебедок одинаковая?Вот характеристики крановых электродвигателей, частота вращения на обеих лебедках практически одинаковая.Кстати генераторы на 250-2/3 видел обычно на 75 кВт, с генератором на 50 он вообще ходом еле едет, особенно с разворотом и в грязи. На 250-1 с Д-108 генератор был 100-ка. 1
b0b3r Опубликовано Воскресенье в 09:46 Жалоба Опубликовано Воскресенье в 09:46 Ну как по мне это немного не то. Двигатели двигателями, а редуктора то разные. Но в принципе если вы говорите что на глаз скорость примерно одинаковая то я вам верю) Я просто предположил почему с гусем работает потому что основной подъем в разы медленнее.
zerber Опубликовано Воскресенье в 11:54 Жалоба Опубликовано Воскресенье в 11:54 Ну как по мне это немного не то. Двигатели двигателями, а редуктора то разные. Но в принципе если вы говорите что на глаз скорость примерно одинаковая то я вам верю) Я просто предположил почему с гусем работает потому что основной подъем в разы медленнее.Редуктор даёт тягу, а не скорость. Могу завтра посмотреть скорость майны/виры обеих грузовых лебёдок, я сам со вспомогательным гаком последний раз работал 8 лет назад, уже толком не помню, помню что при главном подъёме на 2-х нитках особой разницы в скорости нет. Он в разы медленнее, когда запасован на 4 нитки, поэтому с относительно лёгкими грузами до 10-12 тонн большинство работает на 2-х нитках даже на коротких стрелах, где по паспорту должно быть 4 нитки. По своему опыту поднимал на 2-х нитках молот от копра весом 14,5 тонн, никаких изменений на звук в работе лебёдки не заметил, надо было сделать всего один подъём, снять молот с копра и погрузить на шаланду, а класть стрелу и перепасовывать канат не было возможности. Главное чтобы тормоза были нормальные и не начали пробуксовывать. Просто канат портится от таких перегрузок, выдавливает сердечник между прядей. Конечно от качества каната ещё зависит.
Alex178rus Опубликовано Воскресенье в 13:18 Жалоба Опубликовано Воскресенье в 13:18 Интересно, зачем ему вообще на металлобазе гусек. Главного подъёма за глаза и уши хватает. Банально купили б/у кран в комплекте шел гусек и собрали как есть.А уж пользуются или нет хз стоит и стоит
zerber Опубликовано Воскресенье в 14:43 Жалоба Опубликовано Воскресенье в 14:43 Банально купили б/у кран в комплекте шел гусек и собрали как есть. А уж пользуются или нет хз стоит и стоит Я когда в "Росшпунте" на базе в Металлострое работал, то там у крана тоже был гусек, только его не ставили, чтобы у всяких "горячих голов" не было соблазна поднять на нём 7,5 тонн, сколько весила одна трубошпунтина. Концевиков и ОНК то никаких не было. Стойка на стреле была, а гусек с вантами и вспомогательным гаком лежал в углу базы. 2
zerber Опубликовано Воскресенье в 19:56 Жалоба Опубликовано Воскресенье в 19:56 Питер, угол Большого Смоленского пр. и ул. Бабушкина, недалеко от станции метро "Елизаровская". Пара 250-3, один из СК "Город" бьёт шпунт Ларсена, второй из "Нева-Холдинга" подаёт сваи под давилку. Хорошо сфоткать удалось только кран шпунтовиков, т. к. стоит возле забора, над которым пришлось прыгать со смартфоном в руке. Обратите внимание на стрелу 22,5 м- вставка 10-тиметровая (а не пара по 5 м), более прочная при вибрациях от молотка, неясно только, почему они оставили на оголовке "бочонок" с концевиками, обычно на шпунте его убирают по той же причине вибраций, а коуш мертвяка крепят пальцем за ухо "бочонка" пальцем со шплинтом, концевик гака переставляют на свободный кронштейн. На корень стрелы приварены уши для транспортных оттяжек, в Питере так раньше детали в одном из УМов. Вот как раз насчёт запасовки- на шпунте под молоток пасуют на 4 нитки, если с погружением и с относительно лёгким молотком ещё можно работать на 2-х, то на извлечении, где помимо веса молотка для страгивания шпунтины надо давать натяжку минимум 5-6 тонн, работают на полной запасовке в 4 нитки, иначе сгорят тормоза. 5
zerber Опубликовано Понедельник в 12:16 Жалоба Опубликовано Понедельник в 12:16 Ну как по мне это немного не то. Двигатели двигателями, а редуктора то разные. Но в принципе если вы говорите что на глаз скорость примерно одинаковая то я вам верю) Я просто предположил почему с гусем работает потому что основной подъем в разы медленнее.Официальные цифры, как и обещал- скорость главного подъёма на 2-х нитках (стрела 27,5 м) на майну 15,6 м/мин, вспомогательного- 16 м/мин, в работе эта разница вообще не чувствуется. На виру чуть медленнее из-за большего веса гака главного подъёма. 3
Камеранщик Опубликовано Понедельник в 15:22 Жалоба Опубликовано Понедельник в 15:22 Я когда в "Росшпунте" на базе в Металлострое работал, то там у крана тоже был гусек, только его не ставили, чтобы у всяких "горячих голов" не было соблазна поднять на нём 7,5 тонн, сколько весила одна трубошпунтина. Концевиков и ОНК то никаких не было. Стойка на стреле была, а гусек с вантами и вспомогательным гаком лежал в углу базы. У нас, кстати, даже плиты перекрытия пустотные на нулевом цикле и при строительстве 1-3 этажей тягают главным (2 нитки). Хотя вес в районе 3...3,5 тонн. Гусёк стараются использовать с более лёгкими грузами, да и, по сути, нужен он в большей мере для увеличения подстрелового пространства т.е. когда к примеру надо кирпич или раствор подать ближе к продольной оси здания. 5 или 6 РДК с разными машинистами в разное время трудились буквально под окном именно в такой роли, и вот обратил на это внимание. За табличку спасибо кстати.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти