Владимир-555 Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба #1 Опубликовано 5 февраля, 2015 Кто занимается монтажем башенных кранов. Арендой. Давайте узнаем кто есть кто! 1
Владимир-555 Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Жалоба #2 Опубликовано 5 февраля, 2015 Пишите наименивание компании, должность, контакты.
Crane Operator Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба #3 Опубликовано 5 февраля, 2015 УМ-260,теперь ЛСР КРАНЫ-СЗ,монтажник этих самых кранов.
Гость Tiger Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба #5 Опубликовано 6 февраля, 2015 А зачем кстати УМ-260 переименовали в ЛСР-краны ?
Alex178rus Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба #6 Опубликовано 7 февраля, 2015 УМ-260 входит в группу компаний ЛСРСоответственно навели порядок в наименовании компаний входящих в группу чтобы по названию было сразу ясно чем она занимается и что относится к группе ЛСР.Например раньше была компания "ГДСК" - заказчик по строительству жилых домов- теперь "ЛСР-недвижимость Северо-Запад" - по названию ясно что занимается недвижимостьюИли были компании "Рудас", "45 минут" и т.п. - занимались добычей песка и изготовлением бетона - теперь "ЛСР-базовые материалы"Также и "УМ-260" что незнающий человек мог сказать про это название? какие механизмы они предоставляют? теперь ясно "ЛСР-краны" т.е. подразделение группы компаний ЛСР занимающееся КранамиПодробнее о структуре можно посмотреть здесь:
Crane Operator Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба #7 Опубликовано 7 февраля, 2015 УМ-260 входит в группу компаний ЛСРСоответственно навели порядок в наименовании компаний входящих в группу чтобы по названию было сразу ясно чем она занимается и что относится к группе ЛСР.Например раньше была компания "ГДСК" - заказчик по строительству жилых домов- теперь "ЛСР-недвижимость Северо-Запад" - по названию ясно что занимается недвижимостьюИли были компании "Рудас", "45 минут" и т.п. - занимались добычей песка и изготовлением бетона - теперь "ЛСР-базовые материалы"Также и "УМ-260" что незнающий человек мог сказать про это название? какие механизмы они предоставляют? теперь ясно "ЛСР-краны" т.е. подразделение группы компаний ЛСР занимающееся КранамиПодробнее о структуре можно посмотреть здесь:Абсолютная чушь это переименование!Не знающий человек и так не знает что есть фирма с кранами,а УМ-260 был бренд,который хорошо знали от Владивостока до Калининграда,и все строители его знали,и знают,а теперь его просто тупо слили,приходишь на объект охранник спрашивает,кто такой? а ты ему ЛСР КРАНЫ-СЗ, и он на тебя смотрит такими большими,не понимающими глазами!!! А ты ему УМ-260! и он сразу понимает,кто,что и зачем идёшь на этот объект! Все знают УМ-260,и ни кто не знает ЛСР КРАНЫ-СЗ,и ни кто не понимает чем занимается эта фирма...Надеюсь хоть УМ-1,УМ-2,УМ-3 сохранит своё лицо! 2
Albert Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба #8 Опубликовано 8 февраля, 2015 А это везде такая петрушка - приходит очередной начальничек или собственничек и пошло-поехало! Ему быты технику подлатать и обновить,а он начинает с переименования,покупки новой персональной дорогой машины для себя любимого,ремонта офиса и т.д. Был в Воронеже УМ-1 самая мощная организация,самая новая техника была у них, а потом кто-то подсуетился и стало ОАО "Механизатор"- тоже,кто не знает,спрашивают чем эта контора занимается,поля пашет или сено убирает? Естественно офис и руководство в полном ажуре,а техника одно ржавое старьё,идёшь по городу,видишь старый, некрашенный, ржавый кран,сразу можно определить кто хозяин,а сейчас что-то вообще не видно техники этой конторы,походу "эффективные менеджеры" окончательно её угробили и разорили...
Alex178rus Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба #9 Опубликовано 8 февраля, 2015 Официальная причина переименования: "Переименование связано с реализацией программы по централизации и укрупнению бизнес-процессов в Группе ЛСР".http://www.lsrcranes.ru/news/pereimenovanie-oao-um-260/
Т82 Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба #10 Опубликовано 25 февраля, 2015 здравствуйте подскажите пож. где указаны нормы и правила при монтаже башенного крана, крестовину в основании башенного крана QTZ 80 установили с уклоном, разнится по крайним точкам крестовины до 7 см. Монтажная организация наемная, хотелось бы вооружиться информацией перед тем как идти спорить с ними о неправильности монтажа
Crane Operator Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба #11 Опубликовано 25 февраля, 2015 здравствуйте подскажите пож. где указаны нормы и правила при монтаже башенного крана, крестовину в основании башенного крана QTZ 80 установили с уклоном, разнится по крайним точкам крестовины до 7 см. Монтажная организация наемная, хотелось бы вооружиться информацией перед тем как идти спорить с ними о неправильности монтажав инструкции всё указано...ну сам прикинь,если внизу завалится на 6мм,то сколько будет на 50 метрах? Но при этом он всё равно валится на консоль.так что в инструкцию смотреть надо.
ЖЕКА Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба #12 Опубликовано 25 февраля, 2015 по моему личному мнению важно чтобы колонна крана от вертикали далеко не отклонялась , а основание может быть просто деформировалось ( кран всё-таки на стройке работает - может что нибудь сверху прилетело и как раз по опоре ) отсюда и перепад
Antcranes Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба #13 Опубликовано 25 февраля, 2015 по моему личному мнению важно чтобы колонна крана от вертикали далеко не отклонялась , а основание может быть просто деформировалось ( кран всё-таки на стройке раб0отает - может что нибудь сверху прилетело и как раз по опоре ) отсюда и перепад не, совсем не то говоришь. Это что же такое должно прилететь, чтобы просадить кран на 7 см? К тому же, речь идет о монтаже, а не эксплуатации. 7 сантимов-очень много, надо переделывать. Это точно. А вообще, все отклонения допустимые можно найти в инструкции по монтажу или эксплуатации...
Т82 Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба #14 Опубликовано 26 февраля, 2015 а есть ли у кого инструкция по монтажу башенного крана QTZ 80 ??? У наших скорее всего будет утеряна, Кран только смонтирован, акт выполненных работ по монтажу не подписан, в связи с вышеизложенными причинами
ЖЕКА Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба #15 Опубликовано 26 февраля, 2015 (((((((( не, совсем не то говоришь. Это что же такое должно прилететь, чтобы просадить кран на 7 см? К тому же, речь идет о монтаже, а не эксплуатации. 7 сантимов-очень много, надо переделывать. Это точно. А вообще, все отклонения допустимые можно найти в инструкции по монтажу или эксплуатации... ))))))) =========== уважаемый Antcranes в самом начале я написал что это моё сугубо личное мнение . хотелось бы увидеть пару-тройку фоток обсуждаемого вопроса . А так по хорошему нивелиром стрельнуть колонну и всё будет понятно .
BOBR Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба #16 Опубликовано 26 февраля, 2015 (((((((( не, совсем не то говоришь. Это что же такое должно прилететь, чтобы просадить кран на 7 см? К тому же, речь идет о монтаже, а не эксплуатации. 7 сантимов-очень много, надо переделывать. Это точно. А вообще, все отклонения допустимые можно найти в инструкции по монтажу или эксплуатации... ))))))) =========== уважаемый Antcranes в самом начале я написал что это моё сугубо личное мнение . хотелось бы увидеть пару-тройку фоток обсуждаемого вопроса . А так по хорошему нивелиром стрельнуть колонну и всё будет понятно .а не могло основание потом просесть- при таком перепаде как они его выдвигали интересно
Crane Operator Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба #17 Опубликовано 26 февраля, 2015 а есть ли у кого инструкция по монтажу башенного крана QTZ 80 ??? У наших скорее всего будет утеряна, Кран только смонтирован, акт выполненных работ по монтажу не подписан, в связи с вышеизложенными причинамиКто принимал основание под кран? Оно соответствовало ППР? или всё так,на авось?Теперь берём домкрат,и поднимать нужную сторону(подвернув консоль над ней),и подкладыват мет пластины,делов на час работы.
Т82 Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба #18 Опубликовано 27 февраля, 2015 Основание принимали в ОВР (отдел выполненных работ) нашей организации, как именно не знаю, Скорее на Авось, фундамент не много отличается, постараюсь в понедельник скинуть чертеж, кран смонтирован на высоту 35 м длина стрелы 30м
Т82 Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба #19 Опубликовано 27 февраля, 2015 Кто принимал основание под кран? Оно соответствовало ППР? или всё так,на авось?Теперь берём домкрат,и поднимать нужную сторону(подвернув консоль над ней),и подкладыват мет пластины,делов на час работы.Выложите пожалуйста весь документ целиком.
Adelhelm Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба #20 Опубликовано 2 марта, 2015 а есть ли у кого инструкция по монтажу башенного крана QTZ 80 ??? У наших скорее всего будет утеряна, Кран только смонтирован, акт выполненных работ по монтажу не подписан, в связи с вышеизложенными причинамиQTZ - это вроде как по нашему "КБ", Т.е. это ничего не говорит о производителе и, соответвтенно, о конструктиве и монтаже."QTZ" может делать и крупный производитель и ближайший гараж в Китае (в китае количество крановых заводов вроде сильно за сотню переваливает). Кто именно - надо уточнять - указанной маркировки точно не достаточно. Обычно крупные производители кроме маркировки "QTZ" ещё указывают свою внутреннюю маркировку по тех. каталогам.Вариант - обратиться к тому, у кого купили - они может и знают. Но скорее всего они тоже внятно ответить не смогут (так как с Китаем часто работают чистые продажники без тех. квалификации).Кроме того, нужно пониматью, что стоимость китайцев объясняется полным отсутствием каких-либо коэффициентов запаса и очень условным рассчётом и выбором рабочих режимов и материалов, по этому лучше с допусками не экспериментировать. Даже если вы и найдёте разработкчика крана - он скорее всего сам не сможет внятно ответить допустимо это тклонение или нет (даже если поймёт о чём его спрашивают).По этому, если не хочется опасных экспериментов, берите самые жёсткие требования, из тех что найдёте в доступе - и делайте по ним.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти