Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

УМ-260 входит в группу компаний ЛСР

Соответственно навели порядок в наименовании компаний входящих в группу чтобы по названию было сразу ясно чем она занимается и что относится к группе ЛСР.

Например раньше была компания "ГДСК" - заказчик по строительству жилых домов- теперь "ЛСР-недвижимость Северо-Запад" - по названию ясно что занимается недвижимостью

Или были компании "Рудас", "45 минут" и т.п. - занимались добычей песка и изготовлением бетона - теперь "ЛСР-базовые материалы"

Также и "УМ-260" что незнающий человек мог сказать про это название? какие механизмы они предоставляют? теперь ясно "ЛСР-краны" т.е. подразделение группы компаний ЛСР занимающееся Кранами

Подробнее о структуре можно посмотреть здесь:

Опубликовано

УМ-260 входит в группу компаний ЛСР

Соответственно навели порядок в наименовании компаний входящих в группу чтобы по названию было сразу ясно чем она занимается и что относится к группе ЛСР.

Например раньше была компания "ГДСК" - заказчик по строительству жилых домов- теперь "ЛСР-недвижимость Северо-Запад" - по названию ясно что занимается недвижимостью

Или были компании "Рудас", "45 минут" и т.п. - занимались добычей песка и изготовлением бетона - теперь "ЛСР-базовые материалы"

Также и "УМ-260" что незнающий человек мог сказать про это название? какие механизмы они предоставляют? теперь ясно "ЛСР-краны" т.е. подразделение группы компаний ЛСР занимающееся Кранами

Подробнее о структуре можно посмотреть здесь:

Абсолютная чушь это переименование!

Не знающий человек и так не знает что есть фирма с кранами,а УМ-260 был бренд,который хорошо знали от Владивостока до Калининграда,и все строители его знали,и знают,а теперь его просто тупо слили,приходишь на объект охранник спрашивает,кто такой? а ты ему ЛСР КРАНЫ-СЗ, и он на тебя смотрит такими большими,не понимающими глазами!!! А ты ему УМ-260! и он сразу понимает,кто,что и зачем идёшь на этот объект! Все знают УМ-260,и ни кто не знает ЛСР КРАНЫ-СЗ,и ни кто не понимает чем занимается эта фирма...

Надеюсь хоть УМ-1,УМ-2,УМ-3 сохранит своё лицо!

  • Like 2
Опубликовано

А это везде такая петрушка - приходит очередной начальничек или собственничек и пошло-поехало! Ему быты технику подлатать и обновить,а он начинает с переименования,покупки новой персональной дорогой машины для себя любимого,ремонта офиса и т.д. Был в Воронеже УМ-1 самая мощная организация,самая новая техника была у них, а потом кто-то подсуетился и стало ОАО "Механизатор"- тоже,кто не знает,спрашивают чем эта контора занимается,поля пашет или сено убирает? Естественно офис и руководство в полном ажуре,а техника одно ржавое старьё,идёшь по городу,видишь старый, некрашенный, ржавый кран,сразу можно определить кто хозяин,а сейчас что-то вообще не видно техники этой конторы,походу "эффективные менеджеры" окончательно её угробили и разорили...

Опубликовано

Официальная причина переименования: "Переименование связано с реализацией программы по централизации и укрупнению бизнес-процессов в Группе ЛСР".

http://www.lsrcranes.ru/news/pereimenovanie-oao-um-260/

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

здравствуйте подскажите пож. где указаны нормы и правила при монтаже башенного крана, крестовину в основании башенного крана QTZ 80 установили с уклоном, разнится по крайним точкам крестовины до 7 см. Монтажная организация наемная, хотелось бы вооружиться информацией перед тем как идти спорить с ними о неправильности монтажа

Опубликовано
здравствуйте подскажите пож. где указаны нормы и правила при монтаже башенного крана, крестовину в основании башенного крана QTZ 80 установили с уклоном, разнится по крайним точкам крестовины до 7 см. Монтажная организация наемная, хотелось бы вооружиться информацией перед тем как идти спорить с ними о неправильности монтажа

в инструкции всё указано...

ну сам прикинь,если внизу завалится на 6мм,то сколько будет на 50 метрах? Но при этом он всё равно валится на консоль.так что в инструкцию смотреть надо.

Опубликовано

по моему личному мнению важно чтобы колонна крана от вертикали далеко не отклонялась , а основание может быть просто деформировалось ( кран всё-таки на стройке работает - может что нибудь сверху прилетело и как раз по опоре ) отсюда и перепад

Опубликовано
по моему личному мнению важно чтобы колонна крана от вертикали далеко не отклонялась , а основание может быть просто деформировалось ( кран всё-таки на стройке раб0отает - может что нибудь сверху прилетело и как раз по опоре ) отсюда и перепад
не, совсем не то говоришь. Это что же такое должно прилететь, чтобы просадить кран на 7 см? К тому же, речь идет о монтаже, а не эксплуатации. 7 сантимов-очень много, надо переделывать. Это точно. А вообще, все отклонения допустимые можно найти в инструкции по монтажу или эксплуатации...
Опубликовано

а есть ли у кого инструкция по монтажу башенного крана QTZ 80 ??? У наших скорее всего будет утеряна, Кран только смонтирован, акт выполненных работ по монтажу не подписан, в связи с вышеизложенными причинами

Опубликовано

(((((((( не, совсем не то говоришь. Это что же такое должно прилететь, чтобы просадить кран на 7 см? К тому же, речь идет о монтаже, а не эксплуатации. 7 сантимов-очень много, надо переделывать. Это точно. А вообще, все отклонения допустимые можно найти в инструкции по монтажу или эксплуатации... ))))))) =========== уважаемый Antcranes в самом начале я написал что это моё сугубо личное мнение . хотелось бы увидеть пару-тройку фоток обсуждаемого вопроса . А так по хорошему нивелиром стрельнуть колонну и всё будет понятно .

Опубликовано

(((((((( не, совсем не то говоришь. Это что же такое должно прилететь, чтобы просадить кран на 7 см? К тому же, речь идет о монтаже, а не эксплуатации. 7 сантимов-очень много, надо переделывать. Это точно. А вообще, все отклонения допустимые можно найти в инструкции по монтажу или эксплуатации... ))))))) =========== уважаемый Antcranes в самом начале я написал что это моё сугубо личное мнение . хотелось бы увидеть пару-тройку фоток обсуждаемого вопроса . А так по хорошему нивелиром стрельнуть колонну и всё будет понятно .

а не могло основание потом просесть- при таком перепаде как они его выдвигали интересно

Опубликовано
а есть ли у кого инструкция по монтажу башенного крана QTZ 80 ??? У наших скорее всего будет утеряна, Кран только смонтирован, акт выполненных работ по монтажу не подписан, в связи с вышеизложенными причинами

Кто принимал основание под кран? Оно соответствовало ППР? или всё так,на авось?

Теперь берём домкрат,и поднимать нужную сторону(подвернув консоль над ней),и подкладыват мет пластины,делов на час работы.

post-80-0-70094100-1424981175_thumb.jpg

Опубликовано

Основание принимали в ОВР (отдел выполненных работ) нашей организации, как именно не знаю, Скорее на Авось, фундамент не много отличается, постараюсь в понедельник скинуть чертеж, кран смонтирован на высоту 35 м длина стрелы 30м

Опубликовано

Кто принимал основание под кран? Оно соответствовало ППР? или всё так,на авось?

Теперь берём домкрат,и поднимать нужную сторону(подвернув консоль над ней),и подкладыват мет пластины,делов на час работы.

Выложите пожалуйста весь документ целиком.

Опубликовано

а есть ли у кого инструкция по монтажу башенного крана QTZ 80 ??? У наших скорее всего будет утеряна, Кран только смонтирован, акт выполненных работ по монтажу не подписан, в связи с вышеизложенными причинами

QTZ - это вроде как по нашему "КБ", Т.е. это ничего не говорит о производителе и, соответвтенно, о конструктиве и монтаже."QTZ" может делать и крупный производитель и ближайший гараж в Китае (в китае количество крановых заводов вроде сильно за сотню переваливает). Кто именно - надо уточнять - указанной маркировки точно не достаточно. Обычно крупные производители кроме маркировки "QTZ" ещё указывают свою внутреннюю маркировку по тех. каталогам.

Вариант - обратиться к тому, у кого купили - они может и знают. Но скорее всего они тоже внятно ответить не смогут (так как с Китаем часто работают чистые продажники без тех. квалификации).

Кроме того, нужно пониматью, что стоимость китайцев объясняется полным отсутствием каких-либо коэффициентов запаса и очень условным рассчётом и выбором рабочих режимов и материалов, по этому лучше с допусками не экспериментировать. Даже если вы и найдёте разработкчика крана - он скорее всего сам не сможет внятно ответить допустимо это тклонение или нет (даже если поймёт о чём его спрашивают).

По этому, если не хочется опасных экспериментов, берите самые жёсткие требования, из тех что найдёте в доступе - и делайте по ним.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...