Домиан Опубликовано 7 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2021 Неделю назад спрашивал я про тельфер (пост 299), и только сейчас вспомнил, что у меня есть его модель. Когда я жил в Ташкенте, у меня было маленькое безобидное хобби - вести учёт башенных и гусеничных кранов видимых из моего окна. В один прекрасный момент захотелось мне эту "бухгалтерию" как-то материализовать и я стал делать модели этих кранов, которые на данный момент видны из окна. В основном делал из спичек и раскрашивал акварелью в соответствующие цвета. Спички эти я втыкал в кусок пенопласта и всё это стояло у меня на рабочем столе. Кран демонтировали, и с пенопласта модель отправлялась в коробочку. Как только я увидел у себя в окно этот тельфер, то сразу соорудил его модель. В качестве опор тут взяты зубочистки. Эта модель стояла у меня на столе до последнего, до переезда. Сейчас только, спустя 10 лет вспомнил о ней - где-то лежит в закромах, вместе с моделями КБ-403, КБ-405, КБ-674, СКГ-63/100 и самой трудоёмкой LIEBHERR MK-100/110. Ещё начал тогда делать макет высотного здания, на крыше которого стоит крановая установка для люльки мойщиков фасада, которая также была мне видна, но макет тоже давно валяется без движения К сожалению, после переезда краностроительство я не продолжил пока, а за более чем 30 лет такого учёта, список видимых башенных, гусеничных, пневмоколёсных и козловых кранов достиг всего 390 штук. Только вчера этот список пополнился тремя башенниками. Самый почётный конечно №1 - с него не только этот список начался, но и ещё очень многое Если что - перенесите этот пост в соответствующий раздел - хотел пару слов сказать, а получилось в стиле "Моё хобби" 3
Schtitliz Опубликовано 28 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2021 Вот такие достаточно старые краны находятся на водохранилище в г.Дубна,что в Московской области. Эти краны кто проектирует и изготавливает? В инете есть упоминание про Гидросталь...
tvagel Опубликовано 29 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2021 Эти краны кто проектирует и изготавливает? В инете есть упоминание про Гидросталь...В советское время:- проектирование. Были МосГидроСталь, ЛенГидроСталь, ЗапорожГидроСталь и т.д., которые проектировали всю ГЭС и, соответственно, ГПМ оборудование (в частности краны) этой станций.- изготовление. Было поделено все по министерствам. Соответственно эта специфика подчинялась Министерству Энергетики, в которую входил завод ДМЗ, ЗЭМЗ, Запорожкран (это один и тот же завод ). В теперешнее время:… “курите американский Google”… куда не плюнь в проФФесора и специалиста попадешь, который еще вчера коз пас… …проекты МосГидроСтали, ЛенГидроСтали, ЗапорожГидроСтали и др. у нас имеются … 1
Mr.Kran Опубликовано 13 августа, 2023 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2023 Несколько мостокабельных "Блейхертов" https://pastvu.com/p/1839389 2
Mr.Kran Опубликовано 14 августа, 2023 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2023 Саратовский https://oldsaratov.ru/photo/gubernia/46237#gsc.tab=0 Оригинал https://oldsaratov.ru/sites/default/files/photos/gubernia/2022-11/eremeev_.jpg 2
Mr.Kran Опубликовано 28 июля, 2024 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2024 Вроде тоже кран - агрегат КМК-160 https://pastvu.com/p/2114923 2
Vitas161rus Опубликовано 20 февраля Жалоба Опубликовано 20 февраля Что то не пойму что за кран, и для чего нужна ему эта перемычка с полиспастом посередине моста? 2
Alex178rus Опубликовано 20 февраля Жалоба Опубликовано 20 февраля Думаю для увеличения грузоподъемности, в ферме крана создается дополнительный изгибающий момент 2
Vitas161rus Опубликовано 20 февраля Жалоба Опубликовано 20 февраля Так если судить по закону физики, при подъеме тяжелого груза, мост будет прогибаться, а этот полиспаст с перемычкой будет натягиваться, и будет выгибать мост в верх.
Alex178rus Опубликовано 21 февраля Жалоба Опубликовано 21 февраля Правильно так и задумано, полиспаст с перемычкой выгибает мост вверх. а тяжелый груз выгибает вниз в итоге они компенсируют друг друга и в идеале можно получить мост вообще без прогиба, или с прогибом в допустимых переделах.Учитывая что сделано не жестко, а с полиспастом видимо можно его ослаблять, когда груз не тяжелый или натягивать лебедкой когда поднимается тяжелый груз. На эту же тему: Я нас на одном объекте в историческом здании были еще дореволюционные деревянные балки перекрытий, на них снизу подшит расписной потолок который имеет историческую ценность. По результату обследования перекрытие не несет нагрузку, (по нему ходишь и чувствуешь как оно прогибается под ногами) нужно менять перекрытие, а сделать это нельзя т.к. если его разобрать то исчезнет роспись.... В итоге было принято решение: по бокам балок установили тросы, по определенной траектории, натянули их тем самым усилили перекрытие. Фотки увы не сохранились слишком давно это было (лет 15 назад) Кроме того в Питере есть Кронштадтский пуепровод для трамваев, там также гдето в конце 80х-начале 90х производили усиление, ж/б балок (см фото) видно, что по бокам балок установлены трубы, в них находят тросы, которые также натянуты с определенным усилием. Если присмотреться там еще и некоторые опоры в металлические обоймы заключены и внутри залит бетон.Мост трамвайный, построен был гдето в конце 70х, после усиления стоит досих пор. Кстати тогда интересно были сделаны подмости под мостом для работ по усилению:Там подвесили под мостом поперек балки из..... секций стрелы кранов РДК (работал скорее всего трест "Ленмостострой" у них этих секций было завались), по секциям настил из досок и на нем уже работали рабочие.Потом несколько секций провалялись до 200х годов. P.S. Извиняюсь за оффтоп, оказывается по путепроводу есть статья в Википедии, может комуто будет интересно: В 1916 году по проспекту Стачек были проложены трамвайные пути, пересекавшие Окружную железнодорожную линию в одном уровне по глухому пересечению[2]. В начале 1950-х годов трамвайные пути были перенесены с проспекта Стачек на новую Кронштадтскую улицу, но переезд переносить не стали — для связи новой и старой линии была проложена небольшая линия по Автовской улице. В середине 1970-х годов было принято решение об электрификации железнодорожной линии, в связи с этим потребовалось развести линии трамвая и железной дороги. Для устранения данной проблемы было принято решение о строительстве трамвайного путепровода. Сооружён в 1976—1978 годах по проекту инженера Ленгипроинжпроекта Л. Н. Соболева. Строительство осуществлял Мостоотряд №37 треста «Мостострой-6» под руководством главного инженера В. И. Рубинштейна и прораба В. М. Корсунова. Открытие движения состоялось 16 декабря 1978 года. После постройки путепровода трамвайная линия по Автовской улице и трамвайный железнодорожный переезд путепровода были разобраны. Практически сразу после начала эксплуатации путепровода было обнаружено расхождение подпорных стенок Северного пандуса и в 1981 году наиболее деформированные секции №3 и №10 были усилены установкой десяти дополнительных тяжей, заанкеренных на поверхности секций[3]. Спустя десять лет эксплуатации, в конце 1980-х годов, на путепроводе были обнаружены наклонные трещины в главных балках раскрытием 0,1…1,5 мм. За трещинами были установлены наблюдения. Горизонтальные трещины были обнаружены также в некоторых опорных стойках путепровода. В 1992 году был начат капитальный ремонт, в ходе которого главные балки были усилены путем установки дополнительной шпренгельной арматуры, а стойки опор №5 и №9 заключены в металлические рубашки с последующим заполнением зазоров бетоном. Опорные части на данных опорах были заменены новыми. В 1999 году были усилены секции №5 и №12 Северного пандуса. В 1991, 1992, 1994 и 2002 годах путепровод был обследован сотрудниками кафедры «Мостов и тоннелей» СПб ГАСУ (ЛИСИ) с составлением соответствующих технических отчетов. По их результатам основной причиной образования трещин в главных балках были признаны неудачные конструктивные решения, а образование трещин в опорах произошло из-за дефекта монтажа опорных частей — отклонения плоскости опорных частей от горизонтали. Расхождение секций пандуса объяснено появлением воздействий неучтенных расчетом от подвижного состава, вызванных неудовлетворительным состоянием трамвайных путей, воздействием атмосферных осадков на грунт насыпи и другими. В 2020 году для стабилизации положения конструкции секций подпорной стенки северного пандуса Кронштадтского путепровода установлены дополнительные анкерные тяжи.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти