НПЮ Опубликовано 2 августа, 2023 Жалоба #221 Опубликовано 2 августа, 2023 Всем доброго времени суток , мужики . Имею удовольствие заканчивать ремонт КС-3575 . Уже успел поработать , осталось электрику крановой установки подключить. Очень смущает ОГБ-3 . Для меня остаётся неразрешимой загадкой почему эти дегенераты из драгобыча на 24 вольтовую ОГБ-3 не подали 24 вольта ? Тупоголовые брали питание с одного АКБ , тянули в кабину крана , там подключали к преобразователю 12-24 вольта, а дальше на ОГБ-3. Ни у кого нет документации по этому самому ОГБ-3, где по человечески расписано каждый из четырех разъемов на блоке. Не охото его спалить , так как проводка на кране вся конченая , а вот блоки вроде целые , также как и датчики и приборы . Панель приборов уже переделал по своему , по человечески , теперь настала очередь ОГБ-3. 1
Albert Опубликовано 19 октября, 2024 Жалоба #223 Опубликовано 19 октября, 2024 На шасси ЗИЛ-133Г-1. Я таких никогда не видел)) Обратите внимание,стрела выдвигалась вручную))) Такой способ выдвижения встречал на ранних "Ивановец" на базе МАЗ-500 (были в УМ-1),году,эдак в 81-ом)))) 3
Alex178rus Опубликовано 19 октября, 2024 Жалоба #224 Опубликовано 19 октября, 2024 Видимо "поисковый макет" не думаю что он в серию пошел, или выпускался в "микроскопических" количествах, много кстати встречается надстроек на базе 133Г-1? Всплывает в памяти только пожарная машина и бортовой вариант.Кстати стрела у 3575 взаимозаменяема с краном 3571 на базе МАЗ (она тут и стоит)А потом когда вышел "длинноносый" 133ГЯ, то выдвижную часть стрелы удлинили из за того что кабина длинная а основание оставили старымЕще обратите внимание на кожухи поворотки они уже в выштамповками, как на 3575А потом были, а кабина еще с открывающейся дверью а не со сдвижной
zerber Опубликовано 19 октября, 2024 Жалоба #225 Опубликовано 19 октября, 2024 Видимо "поисковый макет" не думаю что он в серию пошел, или выпускался в "микроскопических" количествах, много кстати встречается надстроек на базе 133Г-1? Всплывает в памяти только пожарная машина и бортовой вариант.Кстати стрела у 3575 взаимозаменяема с краном 3571 на базе МАЗ (она тут и стоит)А потом когда вышел "длинноносый" 133ГЯ, то выдвижную часть стрелы удлинили из за того что кабина длинная а основание оставили старымЕще обратите внимание на кожухи поворотки они уже в выштамповками, как на 3575А потом были, а кабина еще с открывающейся дверью а не со сдвижной3575 на шасси 133Г2 недалеко от рижского аэропорта врастал в землю https://fototruck.ru/photo/309895/ 1
Alex178rus Опубликовано 19 октября, 2024 Жалоба #226 Опубликовано 19 октября, 2024 Спасибо.Там в описании написано «один из 128кранов» так что, как я и предположил их было очень мало выпущено. Поэтому они особо и не засветилсь в отличии от 3575А на базе ГЯ
zerber Опубликовано 20 октября, 2024 Жалоба #227 Опубликовано 20 октября, 2024 Спасибо.Там в описании написано «один из 128кранов» так что, как я и предположил их было очень мало выпущено. Поэтому они особо и не засветилсь в отличии от 3575А на базе ГЯТак у них расход бензина "конский" был и сцепление горело по-чёрному, слабоват карбюраторный зиловский двигатель для такого веса. 1
Mr.Kran Опубликовано 27 октября, 2024 Жалоба #228 Опубликовано 27 октября, 2024 Был у нас в деревне 133 (не ГЯ), сколько помню, только на "форсаже" ходил. Если прицеп цепляли - тогда ползком...
RadioactiveMeat Опубликовано 3 марта Жалоба #229 Опубликовано 3 марта Коллеги, всем привет! А есть у кого-нибудь размеры крюковой подвески на КС-3575? Поделитесь, пожалуйста. 1
Sabaka Опубликовано 3 марта Жалоба #230 Опубликовано 3 марта 4 часа назад, RadioactiveMeat сказал: Коллеги, всем привет! А есть у кого-нибудь размеры крюковой подвески на КС-3575? Поделитесь, пожалуйста. Очень хороший вопрос, поддержу пожалуй. 1
Alex178rus Опубликовано 3 марта Жалоба #231 Опубликовано 3 марта Павел kempal их изготавливает, может купить готовый проще будет чем делать самому? Ссылка на лот 1
RadioactiveMeat Опубликовано 3 марта Жалоба #232 Опубликовано 3 марта 1 минуту назад, Alex178rus сказал: Павел kempal их изготавливает, может купить готовый проще будет чем делать самому? Ссылка на лот Да, у меня есть его крюки. Но есть и теория, что они чуть не в размер - хотелось бы сравнить. А раз уж Денис интересуется, то, возможно, это неспроста 1
b0b3r Опубликовано 3 марта Жалоба #234 Опубликовано 3 марта У КС-3577 другой гак? Могу его обмерить 1
RadioactiveMeat Опубликовано 3 марта Жалоба #235 Опубликовано 3 марта 16 минут назад, b0b3r сказал: У КС-3577 другой гак? Могу его обмерить Если не сложно, обмерь, пожалуйста. По различиям гаков 3575 и 3577 это второй вопрос)) Вроде похожи...🧐 1
Sabaka Опубликовано 3 марта Жалоба #236 Опубликовано 3 марта Судя по всему, размер щёк крюковой подвески у КС-3571, КС-3577, КС-3575, КС-3574 и у ещё некоторых моделей одинаковые. Разница только в размере рога крюка, так как ГП разная и в расположении коуша. А интересуюсь и правда не просто так, это точно. 3
zerber Опубликовано 21 марта Жалоба #237 Опубликовано 21 марта В 03.03.2025 в 14:58, RadioactiveMeat сказал: Если не сложно, обмерь, пожалуйста. По различиям гаков 3575 и 3577 это второй вопрос)) Вроде похожи...🧐 Размеры самого гака одинаковые, разные номера крюков с разной толщиной в зеве и наличие уха под 5-тикратную зарисовку у гака кранов с г/п 12,5-14 тонн. 1
RadioactiveMeat Опубликовано 21 марта Жалоба #238 Опубликовано 21 марта 3 минуты назад, zerber сказал: Размеры самого гака одинаковые, разные номера крюков с разной толщиной в зеве и наличие уха под 5-тикратную зарисовку у гака кранов с г/п 12,5-14 тонн. Благодарю! Удалось обмерить 3577.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти